Гость
Статьи
Как в равноправных …

Как в равноправных отношениях, будет происходить деторождение и декрет?

Как в равноправных отношениях,где оба работают будет происходить деторождение и декрет?
Вынашивать и рожать ребёнка может только женщина,соответственно она будет жертвовать собой физически,а …

321 ответ
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
Марина А.

Это ещё 20 лет назад было нормально.
Хотя кто его знает, сейчас, может, и стыдно - дети тех вовлечённых отцов , кто в девяностые и нулевые легко уходил в отпуск, если у него выплаты были больше,чем у жены, или работал вахтой, неделю на выезде, неделю дома с ребенком, ещё своих не завели.
Может, у тех, кто рожает сейчас, и нет опыта " взаимозаменяемости" родителей.

Я лично не знаю в РФ ни одного мужчину, который бы вместо жены уходил в декрет.
Для большинства мужчин это почти крест на карьере, и на прежние позиции ты фиг вернёшься.
Для женщины часто тоже, но на это как-то всем все равно, увы.

Гость
Гость

Поддерживаю. Такой бред про "оздоравливающие" роды. Если у кого-то и прошла проблема гормонального дисбаланса, то на один этот плюс все равно куча минусов будет.

Я как-то врача спросила про то, что «а могут ли роды омолаживать и все такое». У неё брови вверх поползли прямо)))
Наоборот, это мероприятие - нагрузка, изнашивающая организм, часто вылезают во время/после проблемы, которых раньше не было (варикоз, героррой, зрение падает, диабет, лишний вес, грыжи, спина, зубы сыплются)

Гость
Гость

У меня с волосами, грудью, растяжками, фигурой проблем не возникло после родов. Болячек тоже не приобрела. Но с зубами именно после родов и ГВ начался форменный капец. Это реально дорого восстанавливать. Так что у всех по-разному.

Какая разница как было именно у вас!
В мире миллиарды женщин, и есть известная всем врачам статистика.
Вы- это частный случай.
Это как кто-то будет говорить- а я вот вчера дорогу на красный свет перешёл, и никто меня не задавил. Фигня эти ваши правила

Гость
Гость