Аборт и право женщины на собственное тело и собственную жизнь. На сколько гуманно принужденное материнство?
Сообщение было удалено
У меня нет мужа и нет детей,и нет проблем связанных с ними)
Сообщение было удалено
ну я веду блог на английском языке, плюс у меня маленькй ребенок, за которым полностью ухаживаю сама, ты не сядешь спокойно и не поработаешь, целый день скачешь, ночью дописываешь) что ты можешь знать о трудностях с детьми, девочка))
Сообщение было удалено
да, и счастья связанного с ними тоже нет и опыта нет зато советы раздаешь более опытным)
Сообщение было удалено
какой муж должен? я этого не говорила на циферки смотрите) а вы думали счасье это не тяжело что ли?)) хватит говорит фразами с вумана, своего мнения ноль.
Сообщение было удалено
Зачем мне это знать?Я себя люблю и не позволю на себе ездить,я люблю свободу,и если бы у меня был ребенок то им бы занимался полностью муж и мои родители,а я бы восстановила себя и пошла работать ....хотя считаю что нужно рожать от красивого,здорового и богатого мужчины и после с ним можно и не пересекаться в жизни,а то родители часто передают своим летят болезни ,физические дефекты и нищету,а я хочу в такое не вляпаться в жизни...это мое мнение,я его не навязывают никому ....пусть Ваш муж занимается тоже ребенком,он его отец,а не дядя который пришел и ушел,обязанности надо разделять а не вешать все на себя!
Сообщение было удалено
У меня всегда свое мнение! А вуменских я не читаю,я читаю только свое и иногда про известных людей!Мне чужое мнение навязать также трудно,как инвалиду стать балериной,не пишите бред,меня на работе и не долюбливают потому что мое мнение отличается,а как сразу начинаю подталкивать и показывать что такая как все то сразу начинают *** подлизывать ..Люди хуже саранчи!
Сообщение было удалено