Замечаю, что в моем районе огромное количество двойных колясок, я в этих вопросах не разбираюсь, но просто интересно - это ЭКО (то есть женщины сами не могут родить?) или совпадение? Не может же быть такого, что двоен и близнецов так много??
Вам не по&ер?
Сообщение было удалено
Далеко не всегда ЭКО, естественных двоен и троен тоже стало больше.
У некоторых знакомых есть двойняшки, все делали ЭКО
В подъезде 2 пары близнецов.
На 3 и 4 этаже.
Обе семьи экошные.
Ну а в целом какая разница, если есть такая процедура которая может помочь людям - слава богу.
Сообщение было удалено
я правильно понимаю, что ЭКО делают, если сама не можешь родить?
Ну тип у возрастных мамаш больше вероятность многоплодной беременности, но и ЭКОшных очень больше. Бесплодие прогрессирует, не зря же даже государственная программа. А все потому, что нельзя бесконтрольно размножаться. Природа во все виды заделала механизм вымирания в случае разрастания популяции. Уже несколько глобальных вымираний было. А люди все думают, что обманут природу, ну, посмотрим.
Сообщение было удалено
Нет не правильно. Женщина может быть здорова, а у ее партнера,например, плохая подвижность спермы.
Сообщение было удалено
ясно
Возможно, вы слышали о корреляции между принятием противозачаточных таблеток и рождением двойни. Предполагается, что если вы забеременеете вскоре после прекращения употребления противозачаточных таблеток, у вас все шансы на близнецов. При использовании противозачаточных таблеток овуляция подавляется. Когда прием прекращается, считается, что яичники могут сделать отскок и суперовуляция, высвобождая более одного яйца в цикле, увеличивает возможность зачать близнецов.
Сообщение было удалено
Если не может женщина забеременеть.
Сообщение было удалено
это вообще миф
А я в моем спальном микрорайоне часто вижу сдвоенные коляски по типу люлька плюс сидячая, видимо для погодок. В прошлые годы такие гибриды на глаза не попадались.
Сообщение было удалено
Какой миф? 🤣