девочки..кто делал..???расскажите всю правду матку..!!!от а до я !!
у меня наверно стандартная ситуация..мне 22 беременеть не хотела..но как говорится..так получилось..от не любимого человека..я …
Я работаю медсестрой в роддоме, часто приходиться работать и на абортах. Вот как все выглядит. В роддом/ больницу нужно придти рано утро натощак , с заранее побритыми половыми органами и готовыми анализами( общий анализ мочи, крови) , анализ на ВИЧ, сифилис, гепатиты, мазок влагалища на степень чистоты. Сама процедура проходит в малой гинекологической операционной. Заходите , ложитесь на стол с подставками как у гинеколог. кресла. Дальше вам дадут наркоз общий ( укол в вену) и вы уснете. В это время врач обнажает на зеркалах шейку матки, специальные расширители Гегара вводятся туда начиная от большего к меньшему, чтобы расширить цервикальный канал . Затем специальными инструментами кюреткой и аботрцангом врач выскабливает полость матки и удаляет части плодного яйца и эмбриона.Вся процедура длится минут 15-20 . По окончании операции на живот кладут пузырь со льдом, чтобы остановить кровотечение и сократить матку. Затем вас отвезут в палату. После этого будет тянуть живот немного как при месячных, какое-то время будут кровянистые выделения. Если нет осложнений, домой сможете уйти в тот же день
Сообщение было удалено
Мододец, что призналась, что у тебя пмс и одиночество, оттого и советуешь рожать ненужных детей от нелюбимых мужчин
Сообщение было удалено
Мадам из старшей группы детсада, она сама не знает любит или нет. Сомневается! Читать надо!! А любить можно научиться, если вариант достойный.
Мы с мужем год не могли зачать ляличку, в итоге на 5 недели замершая беременность, теперь год нельзя беременеть. ЗАЧЕМ до такого срока было тянуть???? Не боитесь последствий????
автор-дура !!!