Гость
Статьи
и снова аборт!вся …

и снова аборт!вся правда и..

девочки..кто делал..???расскажите всю правду матку..!!!от а до я !!
у меня наверно стандартная ситуация..мне 22 беременеть не хотела..но как говорится..так получилось..от не любимого человека..я …

help me...
179 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

Я работаю медсестрой в роддоме, часто приходиться работать и на абортах. Вот как все выглядит. В роддом/ больницу нужно придти рано утро натощак , с заранее побритыми половыми органами и готовыми анализами( общий анализ мочи, крови) , анализ на ВИЧ, сифилис, гепатиты, мазок влагалища на степень чистоты. Сама процедура проходит в малой гинекологической операционной. Заходите , ложитесь на стол с подставками как у гинеколог. кресла. Дальше вам дадут наркоз общий ( укол в вену) и вы уснете. В это время врач обнажает на зеркалах шейку матки, специальные расширители Гегара вводятся туда начиная от большего к меньшему, чтобы расширить цервикальный канал . Затем специальными инструментами кюреткой и аботрцангом врач выскабливает полость матки и удаляет части плодного яйца и эмбриона.Вся процедура длится минут 15-20 . По окончании операции на живот кладут пузырь со льдом, чтобы остановить кровотечение и сократить матку. Затем вас отвезут в палату. После этого будет тянуть живот немного как при месячных, какое-то время будут кровянистые выделения. Если нет осложнений, домой сможете уйти в тот же день

Гость
Грешница

Сообщение было удалено

Мододец, что призналась, что у тебя пмс и одиночество, оттого и советуешь рожать ненужных детей от нелюбимых мужчин

Грешница
Гость

Сообщение было удалено

Мадам из старшей группы детсада, она сама не знает любит или нет. Сомневается! Читать надо!! А любить можно научиться, если вариант достойный.

Надежда

Мы с мужем год не могли зачать ляличку, в итоге на 5 недели замершая беременность, теперь год нельзя беременеть. ЗАЧЕМ до такого срока было тянуть???? Не боитесь последствий????

Пилот

автор-дура !!!

Гость

По поводу аборта.Делала сама в 14 недель.На платном узи попросила,чтобы нарисовали 12.-по другому не брали.Мой возраст был 22 года.Беременность была первая.После этого в течении 10 лет родила двух абсолютно здоровых детей.Правда и аборт еще был.Теперь беременна третьим ребенком и снова собираюсь рожать.Это я все к тому,что лично на мою репродуктивную функцию никакие аборты роли не сыграли.

Аборт до 11 недель лучше медикаментозный...А лучше оставите, делала аборт на 7 недельке, все прошло хорошо, медикаментозный, подороже, зато безопаснее... Самое страшное, что на таком сроке билось уже сердечко...(((( Там ситуация такая была....Но хорошо, что все обошлось, и через 6 месяцев, забеременнела)))) Любимый человек рядом))) Были очень рады)))

Но в 10 неделек, у Вас в нутри уже крохотный малышь, скорее всего с появляющимися или уже частично сформированными ручками и ножками.

Есть возможнось, хоть какая то, оставляйте.

Hexa

Тут вам насоветуют, а вам потом с ЭТИМ жить!!!!

Виргиния

Вот, точно! Ситуация у моей знакомой: живут с мужем в съемной однушке, ребенку 6 лет. Она забеременела, муж гнал ее на аборт, мотивируя тем, что условия не очень. Все было бы хорошо, но нашлись клуши, которые орали про зайку-лужайку, что ребенок живой, что все наладится.

Виргиния

В итоге сломалась, родила второго. Муж вот-вот свалит. Зашибись ситуация, бог зайку дал, а про лужайку забыл, да и главный заяц скоро ускачет. Может быть, поможем девочке, а господа пролайферы? Переведем денежку на ее счет?

Виргиния

Сообщение было удалено

Жизнь то не кончилась ещё. Земля круглая. Не будет ныть ваша знакомая - всё у неё будет в поряде. И зачем муж то такое нужен был? Явно пессимист и боится трудностей. Гнать таких надо.

Автор тему судя по всему продолжать не хочет!

Почему она мужчине своему не говорит? ПРоблема то обоих касается!

Виргиния

Lexxy, а что бы вы делали в такой ситуации?

help me...
Lexxy

Сообщение было удалено

ему.это своему бывшему?(которого видимо люблю)или нынешнему?(от которого беременна)?оба знают,что беременна..проблема моя сейчас ,грубо говоря в том,что я сомневаюсь в родах из-за любви к другому человеку..с которым хочу быть,но мы не будем вместе из-за этого ребенка.он жеи чужой ему..(ужасно звучит)

а от кого залетела..он хочет свадьбы,ребенка..безумно..говорит..не делай аборт..родишь-мне отдашь!да и алименты он будет платить..даже БОЛЕЕ ТОГО..с кайфом..

нееезнаю..это все *** гормоны мне проблемы в голове создают..или действительно усталость и не желание..(((

насчет того ,что не предохранялась..так это врачи сказали..что я не могу беременнеть без мед.вмешательства..мол "фалликулы недоразвиты"..и я не ***..это мой ВТОРОЙ партнер..

врачи сказали..что я не могу беременнеть без мед.вмешательства..мол "фалликулы недоразвиты"..и я не ***..это мой ВТОРОЙ партнер..

И вы ещё думаете? Потом локти обкусаете!!!

А нелюбимый красивый? Внешне он вам, наверное, нравиться, если вы с ним спали.

Вы так молоды! И именно поэтому ждёте безумной любви в браке.

Из своего опыта могу сказать, что если мужчина вызывает желание и любит вас, добр и внимателен, уважает и т.д. То, можно не заметить, как влюбишься в него. И тёплые, родные отношения появятся сами собой.

Чуда не надо ждать, надо что то делать!!!! Сравнить его(нелюбимого пока) с окружающими. А если он будет заботливым отцом, то цены ему не будет. Таких мужиков единицы!!! Таких надо хватать и бежать!

Мне почему то кажется, что ваш из таких. Верьте в счастье и оно не пройдёт мимо!!!

Виргиния

Сообщение было удалено

Сначала сказала мужчине и уже вместе бы решала.

Если он был бы очень сильно против, то в 22 года, скорее всего сделала бы как он говорит(с чудовищным чувством противоречия). Сейчас не стала бы этого делать.

А если он "за", то радовалась бы настолько, на сколько позволил бы гормональный коктейль первого триместра беременности!

Виргиния

Ну вот я тоже считаю, что беременность должна быть желанной для обоих. Автор так сумбурно пишет, что я не совсем понимаю.

гость
Виргиния

Сообщение было удалено

Это так смешно!!! Как будто она сама этого ребёнка сделала, а он так мимо проходил. Таких мужиков гнать надо взашей безответственных. Мне муж сразу сказал - сделаешь аборт - выгоню, потому, что это убийца. Ничего содержит и меня и детей нормально. Без ущерба. Потому что мужик. А не идиот, который боится ответственности. А таким как этот ваш Заяц надо не женится, чтоб было меньше несчастных женщин и детей.

Виргиния

Гость, а что вы предлагаете? Не все могут прыгнуть выше головы. До второго ребенка у них ситуация не была такой критичной. И почему сразу мужчину винить?

Лена

Конечно всякое бывает, но тут уже факт - дитя живёт внутри.. Я судить не могу, советовать темболее. Но уже судя по словам автора мне понятно что она всей ситуации не осознаёт и ещё не совсем "далёкая" барышня (судя по суждениям...) Тут суть в том, какие эмоции и чувства будут обуревать после аборта... для некоторых аборт - это как в кино сходить, а кто-то потом спустя годы психологически оправится не может (а если ещё кто-то свыше накажет, то и по врачам побегать придётся..в итоге можно ведь и вообще обречь себя на бездетную жизнь..) Поступайте автор как считаете наиболее нужным для себя, но если вы не знакомы с методикой аборта и последствиями, с тем какой дикой боли перед смертью подвергается маленькое существо - то советую ознакомится.. ато потом спустя время поймёте что натворили, а уже ведь ничего и НИКОГО вернуть нельзя будет ..про совесть промолчу.. Удачи.

help me...
Гость

Сообщение было удалено

извините за личный вопрос?то,что вы не можете иметь детей..это последствие аборта?у вас были осложнения??если можете расскажите.

help me...
Виргиния

Сообщение было удалено

сумбурно пишу...

.я ничего не понимаю..видимо..!хочу сделать оптимальное решение..в голове каша..за и против..мысли путаются..

help me...
Lexxy

Сообщение было удалено

насчет фалликул..УЗИ делала в Нальчике..там врачи знают наверно..не более чем -я..

симпатичный наверно ))..(был ,а теперь для меня урод..причем ,как и физический ,так и моральный!)))..не русский парень..

тут из-за того,что религии разные..есть тоже проблемки..

Соседка по молодости сделал аборт от одного красавчика, с которым не серьёзно встречалась. Потом была внематочная и удалили трубу. ПОтом появилась миома и удалили с другой стороны яичник. И всё, капец. Ох, как жалеет!!! Сейчас ей 45, все с детьми, в гости чуть ли не каждую неделю семьи приезжают с кучей малышей, а она..... Как серпом по ....

а почему урод? В чём разногласия? Может не в сё так страшно? Неадекватность беременным присуща. Вспомнить можете, что было ДО беременности? Какие чувства он вызывал(отец чада)?

А вы уверенны, что беременность не внематочная с вашим диагнозом?

Киса
help me...

Сообщение было удалено

Что делать? Аборт конечно! Если тебе ребёнок не нужен, я до родов,4 аборта сделала,и ничего живая,родила здоровую дочь!

Виргиния

Автор, ваш бывший Вас любит? Он что Вам предлагает?

Hexa

вы сами в состоянии разобраться в своей жизненной ситуации??? если нет, то коллективный разум вас поддерживает и просит не "убивать"малыша!! А все остальное... приложится!!! Вам не 15 лет, не калека без рук и ног,жизнь вам дана для жизни а не для убийства!!!!Помните об этом...

Hexa

Сообщение было удалено

Краткость - сестра талатна!!!

Гость

Мне было 19, когда забеременнела. Решила делать аборт - других вариантов у меня на тот момент не было. Операция делалась под общим наркозом, я ничего не почувствовала. Ничего у меня не тянуло, не болело, лед на живот мне клали. Я немного отлежалась в палате - отходила от наркоза, а потом ушла домой. Осложнений не было. Автору ничего советовать не буду (да она совета и не просит!), решение принимать только ей. Но я ни о чем не жалею. Иногда сделать аборт - единственно правильное решение.

Гость

То есть лед не клали!

Hexa

@@@Иногда сделать аборт - единственно правильное решение. @@@

Пора менять приоритеты! Не хочешь иметь проблем с .... как вариант наперед знать о последствиях "траха....."

Виргиния

Неха, ну вот опять...Ну не дает контрацепция 100% гарантии, тут думай-не думай.

ФорестФрут

Некоторые так легко пишут про аборт(ы).. У меня есть знакомая, которая пять аборотов сделала, потом легко забеременела и родила замечательного сына, планирует еще дочку. И вряд ли она ходит в церковь отмаливать грехи. Наверное, это легко дается тем, кто вообще по жизни "идет" легко и не заморачивается. Но читать о таких "легких" неприятно. Хотя это их, конечно, дело.

Автор, твой ребенок не виноват в том, что ты не можешь определиться со своими мужчинами. Он ждет встречи с родителями и их любви. А то, который твой "бывший и любимы", если он действительно любит тебя, то и ребенка твоего примет. Как отчим.

Туся

Рожать надо! Когда увидишь этот родной чудесный комочек,будешь себя еще ругать,какая дура была,думая об аборте!

Руки,ноги есть - прокормишь.Тем более,что отец ребенка не отказывается помогать. Дети - это счастье!!!

Виргиния

85 и 87, это все, конечно, хорошо, но нужно и материальное положение учитывать. Руки и ноги этого маловато.

help me...
Hexa

Сообщение было удалено

я же не настродамус ,чтоб на перед что-то знать..надеюсь вы не столкнетесь с подобной проблемой..и вообще..если вы зрелая умственно то должны знать..что НЕ ЗА РЕ КАЙ ТЕСЬ..я вот тоже была такого мнения(наверно даже похуже мол не хрен не предохраняться,***,аборт,убийцы..) .. пока не столкнулась сама с такой ситуацией!

help me...
Виргиния

Сообщение было удалено

да любит..но мы с ним расстались 4месяца назад..за это время все и произошло..он сказал ,что если б мы год не виделись..то он бы еще подумал..а так как я за такой срок короткий уже успела забеременеть..то однозначно нет..

help me...

аборт это конечно не очень хорошая операция..но и не желательные роды тоже не выход..

вот на след.недели пойду УЗИ делать..думаю может если увижу кроху и врачи скажут,что малыш без патологий..может плохие мысли уйдут сами с собой..

ну а если нет.тогда наверно у меня мозг взорвется..))

help me...
help me...

Сообщение было удалено

вот и думаю..сделаю аборт ..буду с ним..(хотя конечно 100%гарантии не могу дать,что через какое-то время свадьба будет)..но если не сделаю.....

я если честно иногда задаюсь вопросом..ну когда мужчина расстоется с женщиной он же должен и предполагать любой исход разлуки..даже не долгой..ведь он ее оставляет одну и свободную..

Сдаётся мне, что вы любите не МЧ, а хорошие воспоминания, с ним связанные. Из-за чего разошлись то? Если по вашей инициативе, то вообще и не стоит помышлять наступать на одни и теюе грабли.

Вы уверенны, что на чаше весов равнозначные гири? нА ОДНОЙ НЕВНЯТНАЯ ЛЮБОВЬ К ЖИВОМУ МУЖИКУ, НА ДРУГОЙ БЕЗЗАЩИТНОЕ СУЩЕСТВО И ЕГО ГИБЕЛЬ.

Надеюсь вы примите верное и никогда о нём не пожалеете.

УЗИ скоро? Надёюсь монитор больлшой и аппарат хороший. нА 30 НЕДЕЛЕ МЫ С МУЖЕМ РАЗГЛЯДЕЛИ УЖЕ И НОСИК0КНОПОЧКОЙ И РУЧЕЧКИ И НОЖЕНЬКИ! дАЖЕ У МУЖА(НА ТОТ МОМЕНТ ОЧЕНЬ РАЗНЕРВНИЧЕВШЕГО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НА РАБОТЕ ЕГО УЖЕ ОБИСКАЛИСЬ И ОБЗВОНИЛИСЬ) глаза были на мокром месте.

Сейчас смотрю на свою лапочку(особенно когда она спит) и понимаю, чято вместе с её телом растёт и моя любовь к ней. Это такое счастье поцеловать перед сном её мягкую нежную рученьку или по пробуждении, обнять полусонную и расцеловать в обе пухленькие щёчки...

Задом чую, что из вашей затеи вернуть "любимого" ничего путного не выйдет и останетесь вы у разбитого корыта. Или он всё же будет рядом, но всё по-любому будет уже не так как было, либо как в пословице про зайцев.

Думайте, решайте. И ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывайте, что в первом триместре у всех плохое настроение. Меня муж с редкостной переодичностью бестл. Когда мозг разтуманивался - пыталась вспомнить, зачем же я с ним ЭТО делала, если так бесит и понимала, что как затмение в голове какое-то. Это проходит. После родов окончательно отпускает. У меня так было. За других говорить не берусь. Замечала, что у подруг даже очень обходительный муж круглосуточно впадал в немилость. ПОдозреваю, что у них было чтото схожее.

Виргиния

Автор, а если попробовать еще с бывшим поговорить? Скажите, что любите только его, что аборт может повредить вашему здоровью. Если он искренне любит вас, вы сможете начать все заново!

Hexa

Вы для себя решите , что все у вас будет хорошо! Так оно и будет....Не губите не малыша ни себя!!!

ФорестФрут

Автор, не пропадай. Напиши как УЗИ пройдет. Надеюсь, настроение изменится, а с ним и решение оставить ребенка придет :)

Гость

Автор, оставьте малыша. С вашим то здоровьем. Если у папы гены нормальные вообще все ок.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Виргиния

Да, а что можно на УЗИ в 9 недель уже увидеть?

Hexa

Услышать как бьется сердечко вашего малыша! И понять , что убивать живое ((((

Гость
Hexa

Сообщение было удалено

А вы комаров никогда не убивали? Они тоже живые!

Hexa

вам в тему про насекомых.....однако!

Следующая тема