Привет всем. Нам 28 и 33 года, вместе 3 года. Я давно мечтаю о малыше, какое-то время назад "созрел" и мой мужчина. На днях отказались от предохранения. Надеемся, что скоро я буду беременной, а …
оля-ля
а можно тебе от имени Tanni зарегистрироваться и потом она под твоим паролем войдёт в форум ?
я ее регистрирую, но мне нужен ее ящик
итак заходи на страница по именем Tanni и паролем 123456, как войдешь меняй пароль, чтоб больше никто не мог войти
я не хакерша я программист, правда начинающий)))
Oly-ly, ника. Я ничего там написать не могу. И поменять пороль тоже не могу. Вот что выскакивает: Неверный источник. Вы попали на эту страницу из несанкционированного источника. Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз. Если проблема остается: попробуйте отключить антивирус и(или) фаервол.
Девочки, а вы не против, если я тоже зарегистрируюсь? )) Я писала мало, в начале немного, но у нас та же ситуация с мужем, что и у всех вас. Я вас каждый день читаю, мне это очень помогает. Просто что-то пока не писалось мне больше... С удовольствием пообщалась бы с вами в новом форуме.
МЫ НИКОМУ НЕ ПРОТИВ!!!!!
НО НА НОВОМ ФОРУМЕ МЫ ЗА ОБЩЕНИЕ!!!!
Ок, сейчас зарегюсь )) Оли-ли, спасибо за поддержку ))
Девчонки, я к врачу побежала ;)
До понедельника
А на форуме я зарегилась, но читать уже не успеваю :)
Tanni , ты с нами на форуме???
что-то у меня с этим форумом дружбы не получается... Ладно может в понедельник чего-то получится :((((
Oly-ly, читать могу, писать и менять нет
как так??? а ты заходишь под своим ником?
Привет Всем! Мне 27 лет, мужу 44. Очень хочу детку.Как думаете стоит идти к генетику?
Всем привет!! мне 36 мужу 37 - хитоим воторго. Была зм в сентября 2008 - сказали 2 месяца ни ни. Но сегодня...... я не выдержала.... хочу жить нормально... хватить ДЕПРЕСНЯКА!!!! БУДЬ ЧТО БУДЕТ!!!! Я ВООБЩЕМ С ВАМИ!!!
девочка, я тут ))))
Я ездила в пятницу с ребенком, с подругой и ее ребенком в другой город в аквапарк. 150 км туда, 150 обратно. Я все время за рулем была, устала, как собака. ((
Еще там шторм начался, ливень, ветер сильный. Дорога как лед была.
Вот так отдохнули)))
А вчера у мамы 50 лет было! Поздравляли!)))
Так что я никуда не делась!
Олька !!!!!!
читай пост 3271
мы переехали туда
как надумаешь присоединиться
пиши сюда на Вумен.
и я открою регистрацию
(она щас закрыта)
молодец что объявилась..
маму поздравляю
молодая ещё..
моей тоже 50 через год вроде стукнет..
не пропадай..
жду твоего ответа !!!
боже...........
Олька
ну что ты за вселенский тормоз :)
куда подевалась опять ??
ау......
Прочитала,правда не все сообщения. Хочу сказать,что не увидела,а может быть пропустила сообщение о можно сказать суперсовремееном средстве- это анионовые лечебно-профилактические прокладки "Love Moon" (любящая луна).Они на рынке России официально с июня этого года,представительства есть во многих городах. Имеется Россиский сертификат. Фишка этих прокладок (помимо прямого назначения) - это анионовая вставка. Под верхним слоем, кстати сказать нежнейшим и мягчайшим) находится зеленая полоска. Так вот эта полоска и есть та самая волшебная анионовая вставка.Очень часто мы даже не знаем о своих внутренних женских проблемах.Быть может есть спайки, или еще что-то, что и не дает возможность стать матерью. По данным ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) 63% всех женских болезней- это прокладки и тампоны,т.к. во-первых через 18 минут после начала их применения в нежнейших местах,да еще и ранимых в критические дни, появляются дикие полчища микробов и бактерий, потому что им там вольготно жить-тепло, влажно и клееночка снизу создает им комфортные условия для размножения.Да и материал прокладок, как правило - это вторсырьё,а значит все соли тяжелых металов,токсины от красок- все наши. Лучше пользоваться старым бабушкиным методом (застиранные,но очень неудобные, тряпочки).(Продолжение в следующем сообщении)
Правда наука не стоит на месте и сейчас на Российском рынке появились совершенно удивительные прокладки " Love Moon" (сияющая луна) фирмы"Winalite". Скажу сразу, что проверены на себе и ближайших знакомых. История их появления связана с тем, что у одного крупного китайского бизнесмена умирает мать от гинекологического заболевания по недосмотру врачей. Это его наводит на мысль о необходимости защиты (профилактики) женского организма от всякого рода инфекций без применения лекарственных средств. Он начинает искать и находит удивительную технологию, выкупает её, патентует. проводит многочисленные исследования и в 2006 г. выводит на рынок совершенно новый вид прокладок (компания Виналайт).
Эти прокладки во-первых выполнены (все слои) из тончайшего и нежнейшего на ощупь хлопка первичной переработки. Суперабсорбирующий слой сделан из натуральной целюлозы (разоаботка и производство Японии, полностью идущего только на это предприятие).Клей прочный и тоже пищевой,т.е. безвредный.Нижний слой свободно пропускает газы и не пропускает жидкость, тем самым обеспечивая отсутствие запаха,сухость и комфорт. Но самая главная фишка этих прокладок в наличии совершенно уникальной вставки -АНИОНОВОЙ. Это нанотехнология (модное слово) в прямом смысле. Эта тоненькая зелененькая полоска генерирует кололсальное количество отрицательно заряженных частиц- анионов. Вспомните как чист воздух после грозы, а ультрафиолетовые лампы- обеззараживают помещение, В горном воздухе их (анионов) 5000 шт. в 1 см.куб.( у горных жителей практически не бывает заболеваний внутренних органов).У Вас дома их только 20-40 шт. на 1 см.куб. Так вот эта вставка генерирует 5800 шт. анионов на 1 см.куб. и они как пыпесосом выметают болезнетворные микробы,бактерии и прочую гадость. Оказалась,что анионовые прокладки способны не только осуществлять профилактику заболеваний,но и во многих случаях выпечивают их.
К этим прокладкам в дапьнейшем будет бесплатно прикладываться тест-полоска для определения наличия инфекции. По цвету (после нанесения мазка) Вы сами увидите: можете ли Вы сами справиться с проблемой при помощи прокладок, или дело зашло далеко и срочно надо к врачу(сейчас эти тесты лежат на таможне- они проходят атестацию,как медицинские изделия.В нашей стране это долгий процесс). Эти прокладки благополучно лечат эрозии,кисты,миомы,подтягивают матку после родов,подтягивают влагалище ( лечится очень услешно недержаник мочи в детском и пожилом возрасте)и еще многое другое (был случай в ин-те нанотехнологий беременности женщины,не способной ранее к этой функции из- за спаек- спайки рассосались и такой прекрасный тезультат!.Если материал заинтересует пишите на е-майл,отвечу:где и как их можно приобрести, съэкономив при этом весьма приличную сумму.Есть Российский сертификат.Прокладки исследовались в БИОНАНОТЕХ, а ген.дир. Горшков (академик) 15 лет занимается восточной медициной- дал самые восторженные рекомендации и отзывы. Если заинтересует- пишите на е-майл. Можно набрать в поисковике Виналайт или Vinalite и посмотреть на разных сайтах. Там же можно посмотреть видеоролики с выступлением Ген. директора "БИОНАНОТЕХ" Горшкова и практикующего врача Зюгаева. Я собираю сейчас отзывы, быть может кто-то уже пользоволся - отзовитесь.
Елена Смелова - участница битвы экстрасенсов
мне в этом помогла за неделю!
я долго искала - потом посмотрела битву экстрасенсов. и пошла к Елене Смеловой!
вот ее сайт
smelovalena.ru
и е-мэйл
SMELOVALENA@YA.RU
Девочка-припевочка, я все выходные где то бегаю. ))
Зашла на тот сайт. Там регистрация нужна?
Какая тема у нас? "Мы мечтаем о малыше"??
О какой закрытой регистрации ты говоришь?
Что то я не могу там зарегится((
Народ! Вы хоть напишите, как там зарегится!
Олька, привет!
Там девочка-припевочка поставила защиту.
Я сейчас туда заходила и я модератор. Ноя не уверена, что я могу эту защиту убрать.
Щас попробую....
Привет, девочки! Жаль, что вы переехали. В последнее время я читала вас каждый день, писала правда не всегда. Зашла на ваш сайт - зарегиться нельзя... Здесь было душевно.
Надя, зарегестрироваться можно. Только позже, когда там появится либо девочка-припевочка, либо Оля-ля....
Так что - не пропадайте и вас добавим :)
А уменя обратный отсчет - пять дней до КД (которые надеюсь не начнутся...)
Если сегодня не загляну, то завтра буду здесь.
Заходите сюда, а то как к вам перебраться!
Девочке-припевочке скажите, что я хочу зарегится. Жду ее!
народ !!
я здесь....
и от сюда никуда пока не ухожу...
:-)
ждём Метелицу ещё...
и Катерину...
девочка-припевочка, так как туда зарегиться?
щас...
я открою регистрация..
подожди пару минут
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
ну я не собираюсь ради тебя торчать здесь до посинения.
всё.
я закрыла регистр.
Катерина
Надя
Метелица
Олька
мы вас всех ждём....
стучитесь сначала сюда
а потом вас переведём туда.
девочка-припевочка, привет. У меня так и не получилось там что-либо написать. А еще я прочитала вашу переписку и 1.11. было написано, что я заходила, но это была не я. Так что наверное придется мне вас покинуть :(. Очень жаль, я так привыкла общаться с вами....