Гость
Статьи
Мы отказались от …

Мы отказались от предохранения и мечтаем о малыше. Кто тоже занят тем же? Давайте дружить :)

Привет всем. Нам 28 и 33 года, вместе 3 года. Я давно мечтаю о малыше, какое-то время назад "созрел" и мой мужчина. На днях отказались от предохранения. Надеемся, что скоро я буду беременной, а …

Diana
4 038 ответов
Последний — Перейти
Страница 67

какой у тя е майл?

оля-ля

а можно тебе от имени Tanni зарегистрироваться и потом она под твоим паролем войдёт в форум ?

я ее регистрирую, но мне нужен ее ящик

shtanja@yandex.ru

итак заходи на страница по именем Tanni и паролем 123456, как войдешь меняй пароль, чтоб больше никто не мог войти

оля-ля

ну ты прям хакерша

спасибо огромное

я не хакерша я программист, правда начинающий)))

Танни как дела?

Oly-ly, ника. Я ничего там написать не могу. И поменять пороль тоже не могу. Вот что выскакивает: Неверный источник. Вы попали на эту страницу из несанкционированного источника. Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз. Если проблема остается: попробуйте отключить антивирус и(или) фаервол.

ооооо, щас подумаем

Алиса

Девочки, а вы не против, если я тоже зарегистрируюсь? )) Я писала мало, в начале немного, но у нас та же ситуация с мужем, что и у всех вас. Я вас каждый день читаю, мне это очень помогает. Просто что-то пока не писалось мне больше... С удовольствием пообщалась бы с вами в новом форуме.

МЫ НИКОМУ НЕ ПРОТИВ!!!!!
НО НА НОВОМ ФОРУМЕ МЫ ЗА ОБЩЕНИЕ!!!!

Алиса

Ок, сейчас зарегюсь )) Оли-ли, спасибо за поддержку ))

Девчонки, я к врачу побежала ;)

До понедельника

А на форуме я зарегилась, но читать уже не успеваю :)

Tanni , ты с нами на форуме???

что-то у меня с этим форумом дружбы не получается... Ладно может в понедельник чего-то получится :((((

Oly-ly, читать могу, писать и менять нет

как так??? а ты заходишь под своим ником?

Тина -это кто ?????????

да, под своим

Привет Всем! Мне 27 лет, мужу 44. Очень хочу детку.Как думаете стоит идти к генетику?

ЛАРИСА