Привет всем. Нам 28 и 33 года, вместе 3 года. Я давно мечтаю о малыше, какое-то время назад "созрел" и мой мужчина. На днях отказались от предохранения. Надеемся, что скоро я буду беременной, а …
оля-ля
а можно тебе от имени Tanni зарегистрироваться и потом она под твоим паролем войдёт в форум ?
я ее регистрирую, но мне нужен ее ящик
итак заходи на страница по именем Tanni и паролем 123456, как войдешь меняй пароль, чтоб больше никто не мог войти
я не хакерша я программист, правда начинающий)))
Oly-ly, ника. Я ничего там написать не могу. И поменять пороль тоже не могу. Вот что выскакивает: Неверный источник. Вы попали на эту страницу из несанкционированного источника. Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз. Если проблема остается: попробуйте отключить антивирус и(или) фаервол.
Девочки, а вы не против, если я тоже зарегистрируюсь? )) Я писала мало, в начале немного, но у нас та же ситуация с мужем, что и у всех вас. Я вас каждый день читаю, мне это очень помогает. Просто что-то пока не писалось мне больше... С удовольствием пообщалась бы с вами в новом форуме.
МЫ НИКОМУ НЕ ПРОТИВ!!!!!
НО НА НОВОМ ФОРУМЕ МЫ ЗА ОБЩЕНИЕ!!!!
Ок, сейчас зарегюсь )) Оли-ли, спасибо за поддержку ))
Девчонки, я к врачу побежала ;)
До понедельника
А на форуме я зарегилась, но читать уже не успеваю :)
Tanni , ты с нами на форуме???
что-то у меня с этим форумом дружбы не получается... Ладно может в понедельник чего-то получится :((((
Oly-ly, читать могу, писать и менять нет
как так??? а ты заходишь под своим ником?
Привет Всем! Мне 27 лет, мужу 44. Очень хочу детку.Как думаете стоит идти к генетику?
Всем привет!! мне 36 мужу 37 - хитоим воторго. Была зм в сентября 2008 - сказали 2 месяца ни ни. Но сегодня...... я не выдержала.... хочу жить нормально... хватить ДЕПРЕСНЯКА!!!! БУДЬ ЧТО БУДЕТ!!!! Я ВООБЩЕМ С ВАМИ!!!
девочка, я тут ))))
Я ездила в пятницу с ребенком, с подругой и ее ребенком в другой город в аквапарк. 150 км туда, 150 обратно. Я все время за рулем была, устала, как собака. ((