Гость
Статьи
беременность и …

беременность и посещение церкви

в этом, собственно, и вопрос. Я всегда довольно регулярно посещала церковь, а вот такой вопрос не прояснила. С юности у меня отложилось (не помню, откуда), что беременным нельзя посещать церковь, как …

Зимницкая
155 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Anonymous
#101

ААА....а млекопитающиеся все у кого течка бывает ...тоже что-ли согрешили..???? Я счас застрелюсь... так мозги распёрло от этого бреда...

Anonymous
#102

99, 100. Очень тяжело говорить с человеком, который читать не хочет, а может не умеет. Да еще при этом придумывает то, что я не говорила. Что вы уперлись рогами? Мне не жалко денег. Мне вам что, написать, сколько я в церкви оставляю, чтобы вы успокоились и не писали бред про меня??? Не в деньгах дело, а в аморальности взимания платы церковью за свои услуги, что НЕ допускается Библией и Богом! Сам факт того, что в церкви висит этот, с позволения сказать, прайс, оскверняет церковь во много раз больше, чем толпа женщин, у которых менструация. Но некоторым этого явно не понять.

Anonymous
#103

102, поменьше агрессии:) Вы очень зла и грубы. Рогов не имею. Мне не сложно повторить еще раз, если ВЫ читать не умете. Церковь деньги не выбивает и не взимает плат, у нее совсем нет единых тарифов. Она может помочь вам в любом случае БЕСПЛАТНО. Это также написано рядом с "прайсами". Поищите глазами и найдете. Еще никому не отказывали. Так что не нужно лгать, что вас обслуживают исключительно по "прайсу", а по другому отказывают.

Anonymous
#104

Бесплатно к вам даже домой придут и проведут службу дома. Это я вам на будущее, чтобы вы знали:) Удачи:)

Anonymous
#105

103, бесполезный разговор. Опять придумано много того, чего я не писала. И не надо видеть злость там, где ее нет. Я НЕ писала, что церковь выбивает деньги. Я писала, что она не может вывешивать прайс за свои услуги. И мне не нужно советовать просить у них меня "обслуживать" бесплатно. Вы не понимаете самой "идеи". Туда не за "обслугой" люди приходят, бесплатной или нет. Именно поэтому цена или ее отсутвие в принципе не может быть назначена. Очень нравится некоторым людям ссылаться в Библии только на УДОБНЫЕ им места и в упор не замечать другие. Поэтому фигурально говоря, рога есть и еще какие.

Anonymous
#106

105, про библию это вы не мне пишите, я на нее ни одной ссылки не давала:) Что вы как маленькая уперлись в то придуманное вами, что всем давно понятно?:) Давно прошли те времена, когда люди собирались для молитв в катакомбах на заре рождения религии. Сейчас церкви не топят дровами, там есть водопровод, канализация, система освещения и отопления. Это вам не огромный храм Софии, первый на Руси появившийся, где совсем нет отопления. Любой человек разумный знает, что на все это обслуживание в современном мире (чтобы вам же было зимой тепло и комфортно) нужно платить. Священники пользуются мобильными телефонами (опять же, для нашего с вами удобства) и еще много чем. 21 век на дворе и нужно идти с ним в ногу принимать то, что человечество придумало в техническом плане наравне с духовным. Вы вправе платить в церкви, также вправе и не платить. Но, вы ведь понимаете, что система оплаты многого в церкви это для легкости общения между церковью и мирянами. Если вам хочется оставлять столько сколько вам кажется возможным, пожалуйста!!!! На мой взгляд предложенные (довольно низкие и доступные) цены позволяют избегать бесконечных вопросов, а хватит ли церкви? Много я дала или мало? Сколько необходимо на самом деле за то, что мне помогут и прочтут за меня молитву? Сейчас люди не ходят в церковь еженедельно, как раньше, посещают тогда, когда есть время от работы и по прочим причинам. В стране постоянная инфляция. Сложно сориентироваться по ценам на все. так что в церкви все довольно просто и понятно устроено. Предложены цены, пожалуйста, пользуйтесь. Хотите по старинке, на свое усмотрение, также пожалуйста! Нет никакого неволия и жесткой установки. Вам предложен выбор.

Одиссей
#107

Десятина возникает в ряду религиозных представлений древних евреев как добровольная жертва, дар Богу, выражение благодарности за покровительство. Праотец Авраам вручает первосвященнику Мелхиседеку десятую часть добычи, захваченной в битве против четырех царей (Быт. 14, 20). Иаков обещает отдавать Богу десятую часть всего, что он получит по Его милости (Быт. 28, 22). Постепенно десятина приобретает дополнительный смысл. Моисей устанавливает ее как обязательный налог для израильтян, получивших землю в Ханаане, в пользу колена Левина, не имеющего земельной собственности (Лев. 27:30-33). При этом левиты в свою очередь должны были уплачивать десятину из десятины на содержание первосвященника (Числ. 18, 21-32).В эту и последующую эпоху десятина шла на содержание священнослужителей, которые в Израиле были весьма многочисленны.

Одиссей
#108

Древняя Христианская Церковь воспринимала эту ветхозаветную традицию как добровольное приношение и, как правило, никогда не была озабочена ее строгим подсчетом. Однако в Западной Церкви, начиная с 6-го века, десятина становится обязательной податью, неуплата которой грозит отлучением от Церкви. Император Карл Великий указом 779 года ввел десятину в государственное законодательство, распространив ее исключительно на землевладельцев; при этом ее неуплата считалась уголовным преступлением и наказывалась иногда смертной казнью. Вместе с тем законы Карла Великого предусматривали разделение десятины на три части: на строительство и содержание храмов, на помощь странникам и богомольцам, на нужды духовенства. В позднем средневековье римо-католические епископы распространили десятину на все прибыльные занятия, включая и самые безнравственные. При этом церковная благотворительность была почти полностью забыта, зато значительная часть доходов шла на нужды главного католического епископа Папы Римского.Реформация и буржуазно-демократические революции Нового времени уничтожили церковную десятину. Однако и сейчас в ряде Западных стран существует церковный налог, который в обязательном порядке выплачивают верующие различных конфессий.

Одиссей
#109

В Русской Церкви церковная десятина существовала в ограниченном виде в течение непродолжительного времени и собиралась исключительно из княжеских доходов в пользу епархиальных епископов. Для ее сбора существовали специальные должностные лица десятильники, которые могли быть людьми как духовными, так и светскими. В обязанности десятильников, помимо сбора налогов, входили и другие обязанности, главным образом наблюдение за благопристойным поведением священнослужителей и добросовестным исполнением ими своих служебных обязанностей. Начиная с 16-го века, десятильники стали вытесняться назначенными архиереем священниками, которые назывались поповскими старостами, заказчиками, а в 19 веке приобрели современное название благочинных.

Одиссей
#110

Русская Церковь никогда не придавала особенного значения десятине, поскольку ее доходы и без нее были достаточны. Благочестивые русские князья, купцы и самые простые люди жертвовали на содержание Церкви большие средства без всякого специального принуждения. Это были не только деньги, но, в первую очередь, чудотворные иконы, драгоценная утварь, земли для обустройства монастырей. При этом русское духовенство никогда не давало поводов для обвинения в злоупотреблениях, поскольку значительные средства тратило на благотворительные нужды, включая выкуп пленников. В необходимых случаях светская власть прибегала к финансовой помощи Церкви, никогда не получая отказа. Однако, начиная с царствования Петра Великого, благосостояние Церкви стало беспокоить светскую власть, которая мечтала о безвозмездном отъеме церковного имущества. Первая, достаточно робкая попытка секуляризации была предпринята самим Петром, преобразовавшим Монастырский приказ в Экономическую коллегию. Императрица Екатерина Вторая была менее застенчива в имущественном вопросе и в 1764 году в одночасье лишила Церковь всего ее земельного достояния. При этом перестало существовать более двух третей всех Российских монастырей, а оставшиеся монастыри и храмы стали содержаться за счет Государственной казны.

Одиссей
#111

Более безжалостно действовали лишь большевики, организовавшие в 1922 году по прямому указанию Ленина тотальное изъятие церковных ценностей, при котором не только была ограблена материально Церковь, но и погибло огромное количество памятников культуры и духовных святынь.В настоящее время Русская Православная Церковь как никогда нуждается в материальных средствах для восстановления разрушенных храмов, организации просветительской, издательской деятельности, осуществления образовательных, социальных, благотворительных, молодежных программ. По милости Божией Церковь находит эти средства в виде добровольных пожертвований верующих. При этом, ни о какой обязательной десятине или о каком-либо другом церковном налоге не может быть и речи.

Одиссей
#112

в Православных храмах приходские советы, без каких-либо рекомендаций правящего архиерея или более высокой церковной власти, устанавливают наиболее оптимальный для среднего жизненного уровня своих прихожан размер пожертвований, которые вносятся при совершении треб, приобретении свечей, книг, предметов церковной утвари. Помимо этого, в каждом храме стоят церковные кружки для добровольных пожертвований прихожан, спасительность которых зависит не от размера, а от степени усердия и любви к Богу.Таким образом, приобретая церковную свечу, заказывая обедню или молебен, внося пожертвование при совершении Крещения или погребения, Вы вносите свою лепту в восстановление порушенного безбожниками церковного благосостояния.

Anonymous
#113

Одиссей ,что-то ты долго плавал.Ежё в Древнем Египте знали ,что такое тампоны. Бельё появилось в среднии века. "Уже четыре тысячелетия, со времен Древнего Египта, существуют оба альтернативных способа женской гигиены: наружный и интравагинальный. Наружные прокладки изготавливались из полотна и могли использоваться повторно после стирки." Так что по поводу, что кто-то там стоял и капал это твоя больная фантазия.

Anonymous
#114

Anonymous [95294643], в Египте появились многие средства. Но даже в великую отечественную в деревнях женщины еще ходили без белья. Совсем недавно было, ста лет не прошло.

Anonymous
#115

106, я об этом уже писала. Вам чего-то не хватает для того, чтобы прочитать или/и понять. Чего - это уже не моя проблема. Для меня цены в церкви - бред, потому что я "руководствуюсь" первоисточником. Если вам это нормально - ради бога. Кто-то грязной себя считает, поэтому в церковь ни ногой во время месячных, кто-то платит в церкви, а не пожертвования делает. А кто-то вообще атеист. Выбор каждого.

Anonymous
#116

115, вы продолжаете грубить. Вам уже столько людей объяснили, что цены - это предложенное пожертвование и вы вправе соглашаться или отказаться. НЕТ ЦЕН в церкви, нет чеков, нет прайсов, нет всего прочего, что вы никак не можете понять. Вы не думали, что после стольких объяснений, это уже вам чего-то не хватает?:) если вы руководствуетесь первоисточником, то вам будет сложно понять порядки ВСЕХ отвлетвлений в христианстве, за многие века создавшиеся, не только в православной церкви. Сидите дома и молитесь дома. Вы так и не поняли ничего:) К слову, даже в благотворительных фондах оглашается сумма, необходимая для пожертвований на операции или что-то другое. Человек уже сам выбирает, сколько может дать, столько может (хочет)и столько и жертвует. Фонды тоже не имеют права продавать свои услуги, но они тоже на что-то снимают здания для работы и зарплаты сотрудникам. Вот засранцы-то:) Никакой духовности!

Одиссей
#117

115 - смешная вы, прямо )) в предыдущих постах уже ответил вам, что жертвовать церкви - это традиция, берущая начало в Ветхом Завете. Но вы слушаете только себя. Я одного не понимаю, почему вы на форуме об этом речь завели, а не спрашиваете о всем этом в том храме, куда ходите? Я уже спрашивал об этом, но вы ушли от ответа...

Anonymous
#118

117, а вы мне смешны. Вот сижу я и думаю, как же столько лет церковь, в которую я хожу, существовала без прайса? Небось зимой не отапливалась, а ее служители ходили голодные. Это вы слушаете только себя и совершенно забываете о Новом завете. Нравится вам прайсы в церкви - ради бога. Считаете, что это правильно - пожалуйста. А я считаю иначе.

Агент Скалли
#119

По теме - беременным в церковь можно и нужно. Почему же нет? Моя подруга беременная в церковь ходила, причащалась, на последних месяцах даже на службах была, только ей стоять тяжело было - ей давали раскладной стульчик посидеть. Мама моя тоже мной беременная 30 лет назад ходила в церковь тайком рано утром. По-моему, если в серой в душе идти в церковь, это всегда только плюс. А вот насчет месячных - не совсем понятно, считается, в эти дни женщина открыта и слишком чувствительна, а энергетика храма может повлиять даже негативно на нее. То есть вроде как это делается во благо женщины. Но то что она "нечистая" - это ерунда какая-то, месячные свидетельствуют о том, что женщина в детородном возрасте и способна к зачатию, т.е. продолжению жизни, к тому же это дано Природой или Господом, о какой нечисти речь идет? То же самое и про 40 дней после родов. Думается мне, это отголоски тех лет, когда женщины без трусов под балахонистыми юбками ходили и кровь за собой роняли, вот служители церкви и обозвали их нечистыми. Т.к. женщина готовая зачать или только что подарившая миру новую жизнь быть "грязной" вряд ли может, имхо.

Агент Скалли
#120

:)))))))) если в серой в душе = если с верой в душе... сорри

Одиссей
#121

119 - Только одна Кровь в храме уместна - Кровь жертвенная. И это Кровь Того, Кому мы молимся и Кто Себя принес в жертву за нас.

Anonymous
#122

114А где были церкви в Великую Отечественную???

Михаил
#123

В Великую Отечественную церковь стремительно возродилась. Весьма известно то, что Сталин, увидев неизбежность ее возрождения и ее помощь стране, в 1944 году резко изменил богоборческую политику на обратную. А какова была молитва православных в это время, и каким чудесным образом была, например, спасена Москва, мне кажется, уже все знают.

Anonymous
#124

122, церкви были всегда. Моя бабушка была венчана. Но, при чем тут церкви и белье? Одно не зависит от другого. Вы пост читали? Там про церковь ни слова. Там немножко про развитие бельевой истории в нашей стране.

Anonymous
#125

124 Не в нашей стране( Какая наша-ваша??? Россия до 17 года, СССР ) придумали ,что женщина не чиста и ей в храме делать нечего?

Anonymous
#126

123 ага, а потом члены партии тайно крестили своих детей , их злые родственники на них стучали и иногда даже показательную порку устраивали...

Anonymous
#127

125, я уверена, что наличие трусов не зависит от того, как страна меняла свое название:) И к идеологии белье никак не относится:)

Anonymous
#128

Вот и я так же уверенна ,что и средства гигиены были и трусы. Возможно не у всех... У вашей бабушки небыло в деревне трусов. И корни этой темы именно в дискриминации женщины как таковой. Значит публичные дома при церкви ( Европа ) можно открывать ,а женщине с месечными в церковь нельзя. а уж современному человеку вообще должно быть стыдно, подобные идеи двигать.

Агент Скалли
#129

Одиссей, есть ли в Библии прямое указание на то, что женщина не может в месячные и после родов входить в храм? Я действительно не в курсе, если да, то дайте цитату плиз.

Одиссей
#130

128 - при чем здесь дискриминация женщины? В чужой монастырь со своим уставом не ходят - знаете пословицу? В храме должна быть только Кровь Спасителя, оттого и понятные ограничения для женщин. Дело вовсе не в том, капает у нее или не капает. Даже если мужчина порезал палец, он не должен находиться в храме, а обязан покинуть его.

Anonymous
#131

130 Да не ходят к вам уже...И не придут.. Потому что думать стали собственной головой.

Одиссей
#132

129 - вот что я нашел: "Согласно установлениям богооткровенной ветхозаветной религии, чистота (духовно-нравственная и физическая) является необходимым условием для приближения ко всему священному. К внутренней нечистоте приводит грех. Физической нечистотой в законоположительных книгах Ветхого Завета счиалось: проказа, гнойные выделения, семяистечение, время очищения рожениц (40 дней родившая мальчика и 80 дней, если родит девочку, Лев. 12), женское кровотечение (месячное и патологическое), прикосновение к разлагающемуся телу (трупу). По религиозным понятиям древних культовая нечистота не является грехом, но генетически связана с ним. Древнееврейское слово "нечистый" первоначально означало нравственную нечистоту. В этом значении употребляют его святые пророки: Исайя(6:5), Иезекииль (22:5), Захария (13:2). Слово "чистый" также этимологически связано с нравственным состоянием. Оно означает - светящийся, издающий свет (Иов 17:9; Исайя 50:12). Новозаветная Церковь установления о ритуальной нечистоте отменила. Главным условием нашего соединения с Богом считается чистота внутренняя: "Блаженни чистии сердцем: яко тии Бога узрят" (Мф.5:8). Новозаветная Христова Церковь, отменив ветхозаветные установления о ритуальной чистоте, вместе с тем сохранила ограничения для женщин во время очищения рожениц и находящихся в состоянии месячных. 2-е правило свт. Дионисия Александрийского (3 в.) гласит: "О женщинах, находящихся в очищении, позволительно ли им в таком состоянии входить в дом Божий, излишним почитаю и вопрошать. Ибо не думаю, чтобы оне, аще суть вернии и благочестивии, находясь в таком состоянии, дерзнули приступить к Святой Трапезе или коснутися Тела и Крови Христовой".

Одиссей
#133

А вот еще одно пояснение: "Еще в III веке подобный вопрос был задан святому Дионисию, епископу Александрийскому (265 г.), и он ответил, что не думает, что женщины в таком состоянии, "аще суть верныя и благочестивыя, дерзнули или приступити къ Святой трапезе, или коснутися тела и крови Христовы", ибо, принимая Святыню, нужно быть чистым душею и телом. При этом он приводит пример кровоточивой жены, которая не дерзнула коснуться тела Христова, но только края Его одежды (Мф 9, 20-22). В дальнейшем разъяснении святой Дионисий говорит, что молиться, в каком бы то ни было состоянии, всегда дозволено [1]. Сто лет спустя на вопрос: может ли женщина, у которой "приключилось обычное женам" причаститься, отвечает Тимофей, также епископ Александрийский (385), и говорит, что не может, до тех пор, пока этот период не пройдет и она не очистится [2]. Той же точки зрения придерживался и святой Иоанн Постник (VI век), определяя и епитимью на случай, если бы женщина в таком состоянии все же "приняла Св. Тайны" [3].Все эти три ответа показывают, в сущности, одно и то же, т.е. что женщины в этом состоянии не могут причащаться. Слова святого Дионисия, что они тогда не могут "приступать к Святой трапезе" в действительности означают - причаститься, потому что к Святой трапезе приступали только с этой целью.Так же об этом думает и преп. Никодим Святогорец, говоря: "Только не дозволяется приближаться к святыне над святынями, то есть причащаться святыни тому, кто не чист душею и телом, каковы и суть женщины в месячном очищении" [4].

Anonymous
#134

Агент Скалли, 57 сообщение содержит цитаты о том, что нельзя (Ветхий завет) и о том, что можно (Новый завет)

Одиссей
#135

131 - не дождетесь!)) В храмы приходит все больше людей, поскольку закончилась безбожная и богоборческая эпоха, и многие люди задумались над смыслом жизни.

Anonymous
#136

135 Ха Ха Ха

Одиссей
#137

136- ну вот вы свое истинное лицо и показали. А то туда же, с Египта начали...

Anonymous
#138

Одиссей , какое у меня истинное лицо? Ничего умнее в голову не пришло? Извиняюсь перед автором за флуд в теме , ну уж очень надоело читать мракобесие, про кровь на полу и отсутствие одежды.

Одиссей
#139

138, хм, а что вы потеряли на этой теме, если не имеете отношения к церкви и против религии??? Вам-то что за разница, в чем и как верующие ходят в храм? Заняться, что ли, больше нечем?

Наталья
#140

Anonymous [40557065] Вот пристала-то к Барышне!!!!!!!!!! Думаю Господь наш не одобрил бы, ведь каждый имеет право на свое мнение, а навязывать свое нехорошо!

Жильберта
#141

что за глупые темы)))

мышка-наружка
#142

http://www.woman.ru/rest/medley8/article/49432/

корзинка
#143

подскажите, как именно просить благославления на роды у батюшки???

----
#144

МЛЯЯЯЯЯТЬЬЬ!!!!!

http://www.koob.ru/istarhov_v

Почитайте,а!

(Делаем скачуху на "еврейство" автора. Материалы, однако, собирались не им самим, так что процентов70 чистейшей информации.)

Церковники ***, блин

Мила
#145
Маргошка

Сообщение было удалено

Маргошка

Во время месячных грехи выходят поэтому и нельзя к иконам прикладываться и причащаться, но ходить всё равно можно. А когда в теле две души по-моему в два раза чаще ходить надо и за обоих молиться :) Какая грязь может быть в младенце который не грешил?

Советуют воздержаться от посещения, по причине того, что во время месячных женский иммунитет падает, а в церкви много людей с болезнями. Просто большая вероятность, что-нить подцепить

Мила
#146
Одиссей

Сообщение было удалено

Почитайте http://www.hram-bal.ru/quests/ID-190/

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#147

Если вы венчались в церкви,тогда можно и беременной.

алиночка
#148

в церковь во время месячных ходить нельзя -это считаеться не чистый человек

дуроки которые ходять во время месячных

Мария
#149

Сколько глупостей и суеверия можно здесь прочитать! 1) Какие грехи выходят у женщин? Тогда Таинство исповеди для чего? 2) Какие каналы на 5 месяце? Это чистой воды экстрасенсорные понятия, а значит греховные. 3) Насчет крови тоже что то мистическое написали, это чистой воды суеверие, какие то там яйцеклетки, убийство...... Все намного проще и логичнее. Не было раньше таких средств гигиены у женщин,как на сегодняшний день, потому выделения стекали по ногам на землю. Соответственно в Храме на пол.А в Церкви должна быть только одна кровь- кровь Христа. Не даром Самая Большая Святыня в храме- Это Чаша Со Святым Причастием. Даже если священник поранится до крови, то он должен позаботиться о том, чтобы кровь не попала на пол, или еще куда.4) Беременным ходить надо.

Гость
#150
Anonymous

Автор, кто вам эти глупости сказал? Даже во время месячных церковь посещать можно и нужно. Но надо немного ограничить сябя - не прикладываться к иконам и не причащаться в этот период. А беременная женщина в церкви ничем от небеременной не отличается.

Во время месячных церковь посещать точно нет