Гость
Статьи
Как обучить русскому …

Как обучить русскому ребёнка-иностранца?

Живем за границей, учу ребёнка писать по-русски сама, пока уровень 2-3 класса. Болтает неплохо, но с письмом беда. Некоторые темы не понимаю как объяснять, например двойные согласные. Ребёнок в упор …

GIF
Автор
71 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#54
Гость

Так привезите его в среду где русский язык.

Автор хочет ребенка научить писать правильно миллион и утренний. Как русская среда этому поможет? Ребенок по-русски явно с ней говорит.

Гость
#55
Гость

Спасибо вам большое, что так запарились! 💜 Вы учитель?

По образованию - да (учитель начальных классов), но закончила около 20 лет назад и не работала по специальности. В школе училась хорошо, потом разные языки пыталась учить, плюс сейчас сама живу за границей, учу другой язык (хоть и достаточно хорошо говорю, учить можно вечно))) - поэтому такое понятие, как части слова у меня "в ходу", поэтому не стоило больших трудов порыться в инете и разобраться. Привыкла постоянно другим с языком помогать🙈. Более того, если у самой ребенок будет, тоже хотелось бы его русскому языку обучить, было интересно, что меня ждёт 🙃. Сейчас мужа учу потихоньку, но такие правила явно учить с ним не будем, хотя бы разговорный осилить (читать он уже научился).

Не слушайте всех, кто отговаривает - если ребенок не против, то обучайте. Главное, помните, что и в России обучение разбито на многие годы😉

Гость
#56
Гость

Пример, который привела автор про н, нн, учат классе 7, а это суффиксы - енн, за гуглите эту тему, такое в третьем классе не учат.

В сообщении #48 я объяснила, какие случаи НН изучаются в третьем классе, о том, что изучение темы продолжается дальше, так же описала.

Гость
#57
Гость

В сообщении #48 я объяснила, какие случаи НН изучаются в третьем классе, о том, что изучение темы продолжается дальше, так же описала.

Вот вам для примера https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/01/29/urok-russkogo-yazyka-3-klass-napisanie-udvoennoy-bukvy

Это на стыке морфем, когда дети учатся определять приставки, корни, суффиксы, окончания, а не суффиксы с двойной н.

Гость
#59
Гость

Это на стыке морфем, когда дети учатся определять приставки, корни, суффиксы, окончания, а не суффиксы с двойной н.

А автор разве спрашивала про суффиксы? Ей в целом тема сдвоенных согласных была непонятна, слово "утренний" было лишь для примера. Автор думала, что это одна тема - сдвоенные согласные (по последующим сообщениям об ЛЛ, ММ, СС это было видно). Под этот запрос подпадают и двойные согласные на стыке морфем, которые изучают в третьем классе.

Гость
#60
Гость

Сообщение было удалено

Цитата из моего сообщения #48

"Например, про суффиксы , в котором есть два НН изучают в шестом классе"

Вам если лень внимательно большие сообщения читать, то хотя бы не возражайте.

Гость
#61
Гость

А автор разве спрашивала про суффиксы? Ей в целом тема сдвоенных согласных была непонятна, слово "утренний" было лишь для примера. Автор думала, что это одна тема - сдвоенные согласные (по последующим сообщениям об ЛЛ, ММ, СС это было видно). Под этот запрос подпадают и двойные согласные на стыке морфем, которые изучают в третьем классе.

Корень: -утр-; суффикс: -енн; окончание: -ий.
А почему в "вечерний" одна н, это вы как объясните? Вот этот вопрос поставит в тупик любого учителя. А ответ прост: потому что не все можно объяснить. Или так исторически сложилось. В любом языке много чего нужно запоминать и зубрить, а не понимать. Аналогично и в английском, автор почему-то не спрашивает почему в слове million тоже две н. Просто потому что так пишется, какая разница почему? В английском вообще про спеллинг никогда не спрашивают почему, там все нужно запоминать. С опытом уже можно угадывать, как пишутся слова, но все равно возможны сюрпризы.

Гость
#62
Гость

Цитата из моего сообщения #48

"Например, про суффиксы , в котором есть два НН изучают в шестом классе"


Вам если лень внимательно большие сообщения читать, то хотя бы не возражайте.

Зачем мне возражать? Вы единственный человек, который оказался здесь в теме. Я все прочитала и видела. Я писала конкретно про пример автора про утренний, суффиксы с одной, двумя н учатся в 6-7 классе.

Гость
#63
Гость

По образованию - да (учитель начальных классов), но закончила около 20 лет назад и не работала по специальности. В школе училась хорошо, потом разные языки пыталась учить, плюс сейчас сама живу за границей, учу другой язык (хоть и достаточно хорошо говорю, учить можно вечно))) - поэтому такое понятие, как части слова у меня "в ходу", поэтому не стоило больших трудов порыться в инете и разобраться. Привыкла постоянно другим с языком помогать🙈. Более того, если у самой ребенок будет, тоже хотелось бы его русскому языку обучить, было интересно, что меня ждёт 🙃. Сейчас мужа учу потихоньку, но такие правила явно учить с ним не будем, хотя бы разговорный осилить (читать он уже научился).

Не слушайте всех, кто отговаривает - если ребенок не против, то обучайте. Главное, помните, что и в России обучение разбито на многие годы😉

Супер, удачи вам с мужем! У меня ситуация попроще, муж тоже на русском разговаривает, поэтому ребёнок говорит хорошо. Но с письмом засада. Надо правда самой почитать и повспоминать все. Да, у нас всю школу русский каждый день, и то полно людей с ошибками пишет. Я наверное много хочу)

Гость
#64
Гость

Корень: -утр-; суффикс: -енн; окончание: -ий.
А почему в "вечерний" одна н, это вы как объясните? Вот этот вопрос поставит в тупик любого учителя. А ответ прост: потому что не все можно объяснить. Или так исторически сложилось. В любом языке много чего нужно запоминать и зубрить, а не понимать. Аналогично и в английском, автор почему-то не спрашивает почему в слове million тоже две н. Просто потому что так пишется, какая разница почему? В английском вообще про спеллинг никогда не спрашивают почему, там все нужно запоминать. С опытом уже можно угадывать, как пишутся слова, но все равно возможны сюрпризы.

Я нашла уже правило про утренний. Суффикс енн и онн пишется всегда с двумя нн. А в вечерний енн нет

Гость
#65
Гость

Зачем мне возражать? Вы единственный человек, который оказался здесь в теме. Я все прочитала и видела. Я писала конкретно про пример автора про утренний, суффиксы с одной, двумя н учатся в 6-7 классе.

Да, но почему тогда в диктанте за 2 класс было слово утренний. Значит предполагается, что дети это уже прошли

Непсихолог
#67
Гость

Да, но почему тогда в диктанте за 2 класс было слово утренний. Значит предполагается, что дети это уже прошли

Патамушта учебники не синхронизированны...

Непсихолог
#68
Гость

Я не учитель, а родитель. Вот и хочу объяснить правило, чтобы ошибок было меньше. Хотя бы понимать принцип. Кстати правила, когда надо писать двойную сс или мм или лл вообще не нашла. А там в диктанте вовсю слова миллион, миллиард, масса. Это второй класс. Вот кстати класс - почему две сс?

Извините, слышу махровый комплекс отличницы... ( Просто Расслабьтесь!)))))))))))) Вы и так дрстаточно хорошая мама!

Слово класс латинское, фсе вопросы туда)

Непсихолог
#69
Гость

В том-то и дело, что даже как родной язык не учат, это во втором классе. Во втором классе только зубрят словарные слова и пишут словарные диктанты, а не суффиксы с -н, -нн. Автор бы еще Преступление и наказание, которое проходят в 10 классе заставила второклассника прочитать и сочинение написать.

Тревожность хорошего родителя она такая... Учебники многие г откровенное и отсебятина, стройной системы нет, имхо... Кстати, все знают, что современный русский язык вапще Придуман в веке 19?!!...

Непсихолог
#70
Гость

Автор хочет ребенка научить писать правильно миллион и утренний. Как русская среда этому поможет? Ребенок по-русски явно с ней говорит.

Ребенок общается в игре по-русски, там и научится сам)

Гость
#71

Мне кажется, иностранцы часто делают как раз меньше орфографических ошибок, чем те, для кого язык родной (у них больше грамматических). Потому что им при изучении языка приходится много читать и писать. А если воспринимать слова на слух и пытаться зубрить правила, самый ужас начинается.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: