Гость
Статьи
Вам нравятся сказки …

Вам нравятся сказки Гофмана?

А "Сказки Гофмана" Оффенбаха?😉

GIF
19 875 ответов
Последний — Перейти
Страница 352
#18072
🌱🌊Elle🌬️🔥

А потому нужно контролировать мысли и слова, принудительно их переводить в +. Не получается. Ворчливая старость подступила?

Нет, мы с тобой по жизни мизантропические чудаки.
Подругу детства твою нашел. Хороша же. Вспотел.
https://m.youtube.com/shorts/yQnRKUkfgAI

#18073
🌱🌊Elle🌬️🔥

Неть. Я не любительница стразиков и блёсток. Тристан в любом виде должен любить.

Да щаз! Ты меня видела. Соответствуй! *поправил бантик*

#18074
🌱🌊Elle🌬️🔥

И Ф. нельзя. С чего это вдруг ему можно? Мало ли, что он сам себе разрешил.
Вот это правильно, вот это хорошо. Пасху праздновать будете? Зайцев шоколадных по кустам припрятал?

Плюшки жру. Расширяю вокабуляр. В церкви не захожу, дабы не самовоспламениться. 😇

#18075
🌱🌊Elle🌬️🔥

У него, может, биоценоз нарушен, вот и газофицирует вовсю. А ты сразу: пердит да пердит. Ему про- и пребиотиков в чеплашку добавить надо.

Ему лишь бы поорать и митменшен покошмарить. В смысле - миткатцен. 😂

#18076

Влюбилссо, не могу. Не ревнуй.
https://m.youtube.com/shorts/TRD2pnDHRXY

#18077

Какие женчины! *мечтательно закатил* Где б к таким подкатить?
https://m.youtube.com/shorts/hL-AJNQXyVc
https://m.youtube.com/shorts/55Wt3jj_iBI
Содержаном хочу быть.
Ушли с Рыжим в руинах шляться, медитировать.

#18078
دود گد

Нет, мы с тобой по жизни мизантропические чудаки.
Подругу детства твою нашел. Хороша же. Вспотел.
https://m.youtube.com/shorts/yQnRKUkfgAI