Гость
Статьи
А вы за отмену …

А вы за отмену врачебной тайны для подростков?

Моя Россия - моя страна. И я бы хотела, чтобы она процветала, а не опускалась на дно. 11 августа приняли закон об отмене врачебной тайны для подростков. Как это понимать??? Например я в 16 лет прихожу …

Автор
2 236 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Джонеее
#415
Гость

Вам кто дал право бить других людей?

Права эти устанавливаю я, тех кого они не устраивают вольны не жить со мной...

Гость
#416
Гость

Да ничего собственно страшного когда ты 30-летняя стоящая уверенно на ногах, с деньгами, все знающая и с более низкой фертильностью чем в 18. И взять 15-18-летку, гормоны шпарят, фертильность на высоте, опыта жизненного мало, денег - ну если ток родители дают на карман, таблетки как пить ещё не знает, да и не все подойдут. В общем лучше обойтись без секса в этом возрасте.

Да кто ж спорит, конечно лучше.
Но если подростку приспичило, то пускай лучше он сможет спокойно к врачу сходить, а не заниматься самолечением

Гость
#417
Гость

Сообщение было удалено

Так а я всегда говорю или чел умный или нет. Вот из тупых подростков получаются тупые 45-летние тети.
Поэтому не надо, подростки, подростки. Я как в 15 была умная, так и сейчас.

правдивая
#418

мне в детстве стало плохо у зубной врачихи, так она вышла и заявила, что я явно залетела! у врачей никогда не было совести, причём тут законы?

Эгоистка
#420
Гость

Сообщение было удалено

Третьи в березке стоят, думая, что так быстрее залетят
Кто то думает, что можно забеременеть от воды
Читала вопрос к гинекологу, где девушка спрашивала, может ли она забеременеть, если наденет белье мужчины, на которое он кончил два дня назад
Женщины многие вообще не знают что у них в организме происходит и как он работает

Гость
#422
Гость

С родителей ответственность за вас снимается. И им докладывать уже никто ничего не будет. Ну и можно работать хоть немного.