Гость
Статьи
Все ли мужчины -Раки …

Все ли мужчины -Раки возвращаются?

Судя по рейтингам тем о мужчинах-раках,тема на сегодняшний день очень актуальна.И у меня возник вопрос-а все ли мужчины-раки возвращаются после разрыва по собств.инициативе???Или всё же большинству …

GIF
777
81 263 ответа
Последний — Перейти
Страница 38
Гость
#1862
Левушка

Сообщение было удалено

Рак очень любит маму свою. Вы на нее похожи внешне или заботу проявляете такую же , тогда больше шансов что вернется. А так как обычный мужик , если зацепила то придет , а нет тогда не грустите. Лучше влюбитесь , он то точно развлекается, а вы на форуме про него спрашиваете.

Гость
#1863

Здравствуйте, читала читала и решила оставить свою запись в эту тему. Мой опыт 7лет и 3 малышей младшему 1.4 у нас наверное самый тяжёлый случай. Мой муж рак, по году петух по нации Кавказе. Адская смесь три в одном. Я русская с российским минталитетом. У меня было все и место женщины в доме и должное по его понятиям поведение матери его детей плюс рачьи закидоны по полной. Приехал в Россию как все на заработки, встретил меня и понеслось, я только что из первого брака вылезла после 15 летнего заточения с ним порхала на крыльях любви. Но не долго, каждый год на сносях при этом твоё положение не делают особенным, типа это работа твоя.. Все что делает он это великое свершение и будьте добры ценить как святыню. Все что делаешь ты это работа и обязанность не требующая внимания. Работа у него то-ли есть то ли нет не знаешь, денег не видишь, считал что если у меня есть деньги то делиться не стоит даже на содержание детей. Плюс по кавказки вся семья на мне. Жили у меня, за машину платила я стройка тоже за мой счёт. Любовник отличный только на первых порах дальше ты работаешь я кайфую. Молчала принимала если что попросишь сделать это только под настроение или просто забивалось. Обида по любому поводу последняя Обида на то что оставил меня в деревне с малышами и уехал на машине за которую я расплачиваюсь. Терпение кончилось.