Гость
Статьи
А вам интересна …

А вам интересна история брендов, которые вы носите?

Поделитесь, пожалуйста, мнением: вам интересна информация о производителе того, что вы покупаете, носите – история бренда и т. д.
Недавно коллега на работе удивила тем, что назвала Chanel итальянской маркой. Я и подумала – я одна такая, что чуть что новое услышу – тут же лезу в интернет почитать что за фирма, когда создана, что еще производит и т. п. (даже сайты без этой информации как-то не очень люблю: на удивление у многих только коллекции и интернет магазин).

40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, интересна. Ну про Шанель, по-моему только д-у,р,ак ничего не знает. Содержанка, которая на деньги мужчин создала бренд и стала легендой. Как такое не запомнить?)

Гость
#2

А смысл какой, если все на аутсорсинге? Шьют в Китае, модели заказывают левым дизайнерам. Штучное только на подиум, а все остальное чёс.

гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

А что такое аутсорсинг?

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

А еще нас скоро всех поработят инопланетяне.

Гость
#5

да. мне интересно практически всё,с чем я сталкиваюсь,тем более так часто и тесно. предпочитаю быть в курсе всего,у меня просто большая тяга к знаниям и всем поводам,откуда их можно получить

Елена
#6

У Шанель есть интернет-магазин? Дайте ссылку, пожалуйста!

Гость
#7

не интересуюсь

Гость
#8

Нет, не интересуюсь. И вообще равнодушна к брендам.

Маргарита ВВ
#9

Интересно, но без привязки к тому, что я ношу. Просто чисто из любознательности, для общего развития, без специальной упертости в это дело.

Гость
#10
гость

Сообщение было удалено

А во втором предложении написано что это такое. Международное разделение труда.
Короче тема такая - сидишь лет до 30 в родном Ереване, потом понимаешь что надо же что то делать. Едешь в Москву, снимаешь юрадрес в Лондоне и заказываешь партию рубашек в Китае. И вот ты хозяин английского классического бренда Henderson. Ну и попутно можно еще наштамповать клонов с иностранными названиями.

гость
#11

10, спасибо за пояснение)

Гость
#12

Сколько т.у.пых ку.риц, бренды-менды...
Мозги с горошину и усыхают с каждой новой покупкой.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Согласна! Тогда уж. если интересуетесь личной жизнью и биографией кутюрье. поинтересуйтесь и биографией бабзины, которая для вас выращивает, и дядьваси. благодаря работе которого у вас авто. Смешные, на вас деньги делают в количестве превышающем объем предоставленных услуг. Вы оплачиваете не только тряпочку, ее крой, пошив и идею, но и то, что не самые красивые женщины эту тряпочку продемонстрировали вам со страниц журналов или сайтов, и еще армию всякого ненужного планктона модной индустрии

Гость
#14

13, а что, сейчас климатические условия позволяют ходить голыми?;)))
Ну если Вы такая " вумная", сходите и посмотрите ( или почитайте) про прозодежду варвары степановой, например. Как идея абсолютного сведения тряпочки к номинальному предназначению быть удобной и прикрыть наготу. Так тут тоже идея.

Гость
#15

13, кстати, благодаря " дядьвасе" отечественное автомобилестроение подошло к факту сноса последнего корпуса зила, есличо;)
Так что только благодаря тому самому концерну, который открыл " атсорсинг" не в Китае, а в Тольятти, у дядьваси есть работа.

Автор
#16

нет. меня это не интересует. лишняя информация, по-моему

Гость
#17

интересно только качество и цена, а бренд для * ну, пипл же хавает*

Аня
#18

я половины брендов не знаю
какая истори

Гость
#19

та ,что приписала Chanel к Италии... возможно у нее очки и они действительно made in Italy .Luxottica - офиц. производитель.

Гость
#20

Меня больше интересует качество, удобство и про возможности натуральность того что я ношу. А бренд это не просто вторично, зачастую вообще не важно. Все равно линии от кутюр ведуших домов моды мне не доступны, а prêt-à-porter хоть брендовые тех же домов моды , хоть неизвестной марки шьют одни и те же трудолюбивые китайцы.

Гость
#21

История бренда мало интересует, особенно, если там ничего уникального, а просто богатый человек вложил каким-то способом деньги. Больше интересуют другие вещи. Например истории становления известных миллионеров, которые сделали бизнес с нуля, когда например перебирались в Америку и начинали строить свою империю с какой-нибудь небольшой почтовой конторы.

Гость
#22

Конечно,в наше время все эти бренды-сплошной масс маркет.Вот я понимаю,когда раньше к самой Шанель приходили шить,к Диору,Ив Сен Лорану-сейчас, от них только имена и всё. Вообще,сейчас только названия-высокая мода,вещи от кутюрье-штучные и стоят соответственно. В магазинах-сплошной Китай,Вьетнам и т.д.

Гость
#23

* к Ив Сен Лоран,извините за опечатку.

#24
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо, я поняла что вы носите и покупаете. Полагаю, некоторые выбирают другие бренды.

#25
Елена

Сообщение было удалено

Я об этом не писала. Поделилась своим мнением, что некоторые сайты представляют из себя интернет-магазин, поэтому мне не нравятся. Странно, что не делают интересного сайта с рассказом об истории, основателе, ведущих дизайнерах и т. п.

Миранда
#26
Veneta

Сообщение было удалено

Спасибо, я поняла что вы носите и покупаете. Полагаю, некоторые выбирают другие бренды.Порадуйте меня рассказом какие марки носите вы, автор.

#27
Гость

Сообщение было удалено

Гость

Вообще,сейчас только названия-высокая мода,вещи от кутюрье-штучные и стоят соответственно. В магазинах-сплошной Китай,Вьетнам и т.д.

Ну почему же!? Масс-маркет - это все7го лишь один из сегментов рынка, а верхний сегмент подразделяют ещё на 4 - 5 подсегментов, так что не все так однозначно! :-)
Просто в России (а вы про нее говорите, я понимаю) магазинов, где продаются качественные изделия немного, - страна-то бедная. В Сингапуре или Британии их больше...
Да и Китай, к слову сказать есть такой, что и сшит, и смотрится, и носится луше некоторых производителей из дорогой Европы, уж не говоря про америку (вот уж где халтура!). Не надо считать, что в Китае сплошные лентяи и халтурщики живут.

#28
Миранда

Сообщение было удалено

Порадуйте меня рассказом какие марки носите вы, автор.
Миранда, вопрос заставляет вам, в частности, позавидовать! Вам так легко сделать радостное настроение - ?! ;-)
Однако, рассказа интересного или необычного не получится. Не буду же я проводить "перепись" гардероба.
Предпочитапокупать и носить добротное, ноское, натуральное и красивое. Поэтому не считаю, что "дорогой бренд", который относят к luxury, автоматически означает, что его надо брать. Например, платки с чупа-чупсами (или что там "художник-дизайнер" прошлогодней коллекции Moschino хотел изобразить) покупать и носить не буду, "пластмассовые" сумки Louis Vuitton - тоже. Кстати, возвращаясь к теме (история бренда), LV сильно отталкивает, с тех пор, как узнал, что они во время войны шили сумки из человеческой (!) кожи.

Гость
#29

Единственный интересный бренд с историей это Шанель. Остальные пытаются придумывать себе истории и придать себе респектабельности. Конечно Диор тоже бренд с историей хорошей, но не столь концентрированно-напористый что ли как Шанель. Эрмес, ЛВ, Боттега - неплохо, но что там за истории? Так себе.

Гость
#30
Veneta

Сообщение было удалено

Потому что многое они отшивают и в Италии.

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Шанель во Вьетнаме) не отшивают). Вот Майкл Корс, да, чистый Китай.

Злая зая
#32

Я не ношу бренды. Я ношу вещи. Да и майка она хоть у Армани майка, хоть у Армяни майден чина. Ничего революционно нового уже пол века придумать не могут. Все избито.

Гость
#33
Гость

Сообщение было удалено

Шанель и Майкл Корс-в разной весовой категории,но от Шанель ,сейчас-одно название. Вещь "от кутюрье"-может быть лишь,если она сделана по эскизам -самого дизайнера.Коко давно уже нет,сейчас продают иллюзию от "Шанель".

Гость
#34
Veneta

Сообщение было удалено

Согласна,знакомая вернулась из Гонконга-говорит,что потрясающий шопинг. Вообще,Китай-родина шелка,конечно же там есть классные мастера своего дела. Просто- места надо знать.

Гость
#35

А давно Шанель стала итальянской? Всегда считала, что Шанель это французская классика

Гость
#36
Злая зая

Сообщение было удалено

+1
Ни кроя нового, ни идей, только пафоса, будто они там атом расщепили, а не ляпнули, что в новом сезоне вместо зеленого будут носить желтое.Хотя, если для человека астрология наука, то для таких и мода искусство, а таких уже много(

Гость
#37
Злая зая

Сообщение было удалено

Гость

+1Ни кроя нового, ни идей, только пафоса, будто они там атом расщепили, а не ляпнули, что в новом сезоне вместо зеленого будут носить желтое.Хотя, если для человека астрология наука, то для таких и мода искусство, а таких уже много(

Ничего нового???????
Примеры нового в индустрии производства одежды, моды и пр.:
Массового производства обуви на высокой танкетке 50 лет назад не было - не было для этого тогда достаточно лёгкой и прочной синтетики (в 70-е эта обувь впервые вышла на широкий рынок);
50 лет назад не было пробковой обуви (имею ввиду не дешевые тапочки, а, например, туфли от Manolo Blahnik)
За менее чем 50 лет появились десятки новых красителей и технологий, созданы принципиально новые цвета (например, неоновых розовых/желтых и т. п. прежде не было)
Количество новых материалов, созданных за последние десятилетия просто зашкаливает: начиная от банальной "варёнки" 80-х, стрэтч ткани, немнущихся тканей, заканчивая современными материалами для обуви, раскрывающими поры в жару и закупоривающимися при повышенной влажности и холоде, материпалов из переработанных PET-бутылок (опять-таки, далеко не для малоимущих, - Еcotech от Ermengildo Zegna);
Недавно появились именно принты (в прямом значении этого слова) на одежде (50 лет назад прокрашивался весь материал, из которого изготавливали партию одежды);
про модели нижнего белья и купальников говорить не буду, полагаю, форумчане спорить не будут, что 50 лет назад носили точб в точь такое же, что сейчас продаётся в Intimissimi, Frederick's и т. д.
Больше примеры приводить не буду, это можно делать часами.

#38

Предыдущий объемный пост - мой, если что ;-)

#39

Помню как-то в школе на технологии, за оценку за год, нам давали задание, написать про какого-нибудь (на выбор) всемирно известного дизайнера)

Гость
#40

Вообще пофигу. Одно время так мне полюбились духи шанель, что я стала изучать историю жизни самой мадемуазель Коко, но быстро поняла - не мое. Как-то скучно изучать чью бы то ни было жизнь, неважно кого. Поэтому не изучаю.

Предыдущая тема