Гость
Статьи
подскажите! что …

подскажите! что подарить подруге на день рождения?

девочке37лет!

гость
993 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Антон

Что можно подарить моей Насте на 19-й день рождения?Я студент - финансы не позволяют купить многое!Присмотрел наручные часики за 600р симпотичные,у нее как раз их нет,цветы естественно будут!В общем уложиться в тысячу могу ели как...Как вы думаете?Есть варианты более грамотного распределения этой суммы!(К сведению,мы с ней вместе два месяца)Заранее Вас благодарю!

Алёна

Дааа, реально, тупые предложения!!!!!!!!

Диана

подарите подруге,мужика голого в коробке,и чтоб в лепестках роз был,а на интимных местах чтоб взбитые сливки и клубнички были!!!!ахахахах,думаю она этого подарка никогда не забудет!!!=))мнеб понравился!!!

Диана

подарите подруге,мужика голого в коробке,и чтоб в лепестках роз был,а на интимных местах чтоб взбитые сливки и клубнички были!!!!ахахахах,думаю она этого подарка никогда не забудет!!!=))мнеб понравился!!!

Гость

Книга - лучший подарок. Мне прошу дарить книги, все остальное у мну есть.

Кошка

37 лет, денег подарите на хорошую косметику:) или например, если вы что-то знаете о ее хобби-подарите

Диана

а теперь давайте перейдём к риальности!

что можно нормальное бодарить подруге?!машину квартиру как вы говорите слишком дорого и не реально конешно если вы не миллиордер!!!билет на концерт?!слишком маленький нодорогой подарок,ещёб если б был такой нормальный концерт той группы которую она любит!!!розы открытка конфеты торт?!слишком бонально,т.к. торт конфеты и т.д.и т.п. смотрется на фоне бухла не очень!!!

такподскажите же вы что подарить нормальное и не совсем дорогое,мне 15-летней девушке,на 15-летнюю днюху подруги???

P.S.буду ооочень признательна!

Кошка

62, может учебник русского языка?

Гость

полет на воздушном шаре

Юля