Добрый день. Буду признательна за Ваш совет: мной было куплено платье, при примерке платья дома я обнаружила, что молния платья очень топорщица, и это портит внешний вид платья. Я решила вернуть платье в магазин, но продавец отказался, сославшись на то, что платье ношено. Я согласилась на экспертизу. Экспертизу проводили без моего присутствия, в заключении написано, что "платье подвергалось незначительной носке", "дефект в бирке", а "производственный брак отсутствует". Довольный продавец отказывается вернуть деньги за платье, плюс я теперь должна оплатить экспертизу. Я написала претензию на руководителя компании, но спустя 22 дня получила очередной отказ в возврате денежных средств. Вопрос: как доказать, что платье не ношено (а эти слова "незначительная носка" можно рассматривать как "примерка", сколько людей примеряет вещи в магазине и какого они непотребного вида я продемонстрировала продавцу, но его это не убедило) и как мне вернуть свои деньги?
сколько платье стоит??? может плюнуть и забыть?
Сообщение было удалено
"Топорщица"-а это кто такая? Топоры отливает?) Автор, лучше попробуйте вернуть деньги за некачественное среднее образование)
Так вы платье не носили? Бирки оторвали?
Сообщение было удалено
Как эти деби льн ые училки бесят, в ж опу засунь свои советы
Гость 3 не вам, а ду ре под номером 2
Сообщение было удалено
"Топорщица"-а это кто такая? Топоры отливает?) Автор, лучше попробуйте вернуть деньги за некачественное среднее образование)Вам бы тоже не помешало за деньгами обратиться,так то среднее образование бесплатное.
из-за какого-то платья столько мороки..я бы плюнула уже
Сообщение было удалено
Вам бы тоже не помешало за деньгами обратиться,так то среднее образование бесплатное.
Ой, задело-то как, господи)
Ты смотри, как безграмотные обиделись... Ай-яй-яй, безграмотным сказали, что они безграмотные, как это пережить...
Если б мне указали на ошибку, вот честно, благодарна бы была.
По крайней мере, автор хотя бы в словарь заглянет по поводу смешного "топорщица")
Светлана, к сожалению, Вы изначально поступили не совсем верно. Вам следовало осуществить возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА при условии, что сохранен товарный вид, бирки и ярлыки, тогда Вам не нужно было бы ссылаться на дефекты, тем более что их нет как таковых. То, что молния морщит, само по себе не является браком (поэтому и экспертиза его не установила) и, соответственно, основанием для признания вещи товаром ненадлежащего качества.
Ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, поэтому на данном этапе требования магазина правомерны.
Как бы то ни было, время уже упущено. Теперь Вам необходимо обратиться в суд. Иных способов доказать Вашу правоту я не вижу, поскольку понятно, что деньги магазин добровольно не вернет, а с документами Вас никто не ознакомит.
В судебном заседании нужно будет делать упор на то, что в акте приема товара (если он вообще составлялся) и в заключении не написано, какой именно деформации при носке подвергался товар (есть ли следы пота, загрязнений, дезодоранта и т.д.). Также нужно будет указать, что эти следы эксплуатации могли возникнуть в результате примерки другими покупателями. Поскольку в гражданском процессе каждая сторона обязана доказать обстоятельства, на которые она ссылается, Ваши доводы будет опровергать магазин. Вряд ли у него это получится, т.к. понятно, что вещь примеряли и неоднократно.
Как юрист не скажу, что шансов на выигрыш у Вас много, скорее 50/50, поскольку доводы магазина скорее всего будут равноценны Вашим, но попробовать стоит.
Если нужны дополнительные разъяснения, пишите. По-моему, у меня сохранилось исковое по этому вопросу, могу поискать у себя в документах. Если найду - скину в качестве образца. Удачи!:-)
В школе, наверное, тоже сильно обижались на учительницу русского и литературы, она же посмела ошибки исправлять)
Сообщение было удалено
Моя учительниц русского и литературы спилась.
Сообщение было удалено
Наверное потому, что единственная на всю школу была грамотной)) Не выдержала нервная система такого массового падения)
Сообщение было удалено
Дело не в обиде просто некоторые только и заходят ошибки исправлять и ***** потом устраивать,а не по теме отписываться.
под * с.р.р.а.ч.ч.
Сообщение было удалено
Моя учительниц русского и литературы спилась.А моя замужем за крупным бизнесменом и работает ради удовольствия.
Сообщение было удалено
но зато грамотная, пусть алкоголичка и прoститyтка, но грамотная зато
Не совсем по теме. Не покупайте вещи в Коньково на типа рынке. Там вещи ношенные. Уже пару раз наталкивалась. И любят шубы носить сами продавщицы.
Что за пьяный бред в старттопике написан?
Я всегда возвращаю с мотивировкой не подошло по размеру/модели. Даже если это не так и я заметила что строчки ползут или еще что-то.
Сообщение было удалено
Ахахаха.Студенткой была так подрабатывала в магазине вещевом.Вечером платье возьмешь на дискотеку надеть а утром на вешалку и дальше продаешь.Один раз так блузку прожгла сигаретой,пришлось деньги вкладывать.
Топорщица...Класс!
Застебали бедную девушку, ей уже ни платья, ни денег не надо...
Сообщение было удалено
седни Светланин день. Третья разводка, и то не все читаю.
Сообщение было удалено
Ой, задело-то как, господи)
А вы наверное свои фразы со словарем пишите
автор, отдала бы давно портнихе и перешила молнию
Сообщение было удалено
А вы наверное свои фразы со словарем пишите
А у вас и со словарем никак не получается, да?)) Сочувствую от всего сердца)
Провинция поди? В течении 14 дней не нужеы никакие экспертизы. Достаточно вашего желания вернуть товар. Тем более не технически сложное изделие и не меховое. Какая еще экспертиза? . Голову вам морочат. Ну и вы наверное ступили, надо было не заявлять ни о каких дефектах просто вернуть с формулировкой- не подходит по размеру.
А вообще повторюсь если провинция дохлый номер. Там по таким вот мелочам беспредел творят и управы нет (в милицию же не пойдешь с таким, этим и пользуются)
Сообщение было удалено
Дело в том, что возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества - это два разных основания, разные статьи ФЗ " О защите прав потребителей" и разные последствия. Поэтому автору изначально надо было возвращать вещь как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, о чем я и написала выше. Тогда ей просто вернули бы деньги, и не стоял бы вопрос ни о дефектах, которых в действительности нет, ни об экспертизе.
Сообщение было удалено
А у вас и со словарем никак не получается, да?)) Сочувствую от всего сердца)
Ну найдите хоть одну ошибку, себе сочувствуй, тупи ца
Сообщение было удалено
Ну найдите хоть одну ошибку, себе сочувствуй, тупи ца
Не захлебнитесь))) Красноречивы до безобразия))
Сообщение было удалено
да вас всё детство пьющие окружали, так что это ни о чём не говорит
Сообщение было удалено
Ну найдите хоть одну ошибку
пишЕте
см выше
Добрый день.
Спасибо за советы и замечания.
Слово "топорщится" написало теперь правильно, спасибо за уроки русского языка (в момент написания поста мне было совсем не до него).
Платье покупала в Магазине Кaren Millen, цена свыше 10 т.р. Вещь не подошла и обменять ее я хотела именно по этой причине, но продавец настоял на экспертизе, мотивируя это тем, что платье я как будто одевала и носила. Бирки на месте. Про следы пота в заключении ни слова, но вместо этого написано, что имеется запах химической обработки (намекая, что я его стирала).
Теперь при покупке вещей в магазине 10 раз подумаю нужно ли мне это платье, блузки и прочие. А еще говорят, что покупатель всегда прав... наверное это не про меня...
Сообщение было удалено
Спасибо, буду признательна за образец!
Сообщение было удалено
Не надо своё окружение приписывать другим.
Слово "топорщится" написалА теперь правильно...
А то снова придеретесь к моему русскому языку)
Сообщение было удалено
Светлана, я нашла иск, но он о возврате часов, а не одежды. Было у меня такое дело пару лет назад, завершилось успешно, даже не дойдя до суда - администрация магазина завернула претензию, но я составила иск и предъявила им, они испугались и вернули клиентке деньги. Правда, там продавец был 100% неправ. Поэтому если у Вас есть заключение экспертизы, пришлите мне, пожалуйста, скан документа, я посмотрю, что можно сделать, и переработаю это заявление под Вашу ситуацию.
cтранно, что при наличии бирок отказали
может уж отнести его портнихе чтобы молнию перешила? отдадите лишнюю 1000р - но хоть поносите
Сообщение было удалено
Ой мне года два назад отказали в возврате часов через три дня после покупки...Просто сказали, часы назад не возвращают, только если поломка или брак и то через экспертизу. А они просто не подошли человеку, которому я покупала(
Сообщение было удалено
Бессовестно врут!:))) Часы не являются технически сложным товаром, которому необходима экспертиза. Этой даме, которой я писала исковое, тоже "впарили" такую легенду, т.к. не ожидали, что покупательница пойдет разбираться дальше. Хотя, может, она бы и не пошла, но у ее подруги - моей мамы - дочь оказалась юристом;)))