Купила дорогие туфли, в магазине думала что нога отекла, поэтому давят, а дома поняла что маленькие. Через неделю пошла возвращать, все новое, в упаковке, с чеками...но получила отказ. Потому что моя карта, которой я рассчитывалась за туфли закрыта ( за эту неделю я ее аннулировала и закрыла, так нужно было). Продавец мало того что *****, и отказалась возвращать деньги, сказала что не наличкой, не на другую карту не может вернуть. Я оставила заявление с реквизитами другой моей карты, они сказали что до понедельника подумают смогут ли они мне помочь! Это разве нормально???
Ну вообще то да. Возвращают на ту карту с которой снятие производилось.
Как-то иногда наличкой можно вернуть.
Сообщение было удалено
Заявление было в 2-х экземплярах? Один экз.- в магазине остается, другой с отметкой магазина, что они у вас приняли заявление должен остаться у вас на руках. Если проблема не решена в магазине, идем в комитет защиты прав потребителей..
потому всё всегда надо покупать за наличные
есть союз потребителей . Есть горячая линия любого приличного магазина.
Счет закрывается обычно в течение 45 дней, т.е. карты у вас уже нет, но счет еще активен. Это как раз для таких случаев, чтобы была возможность завершить все операции по счету. У меня было такое со сбером, но у меня был там вклад, и эту сумму мне кинули на вклад, и то же самое было в США, там банк мне просто чек на эту сумму выписал. В обоих случаях я обращалась в банк.
Если вы закрыли карту это еще не значит что вы закрыли СЧЕТ этой карты (или вы именно счет закрыли?) , поэтому вам нужно в заявление на возврат написать, что мол прошу возврат осуществить вот на этот счет и возвратом будет заниматься уже не продавец (просто прокатав карту "на возврат") в именно бухгалтерия этой организации, они вам и перечислят назад деньги. И это займет дольше времени, чем если бы у вас была на руках карта .
П.с. Основная суть в том что платили вы по безналу и вернуть вам должны по безналу. Просто когда у клиента на руках карта вернуть по безналу может сам продавец, если на руках нет карты- возвращает бухгалтерия .
Наверно и сама продавщица этот нюанс не знает (или недодумала просто немного) потому что сразу запаниковала типа ааа как же я ей сейчас верну а она еще истерит и давит. У продавца просто физически нет инструмента вернуть вам деньги уплаченные по безналу (если у вас на руках отсутсвует карта) , если она просто вынет из кассы- будет недостача. Поэтому по возможности не связывайтесь с продавцом а выйдите именно на их офис , и уже в бухгалтерии (или руководству) поясните что вам необходим возврат по безналу.
Наличкой не вернут, это невозможно ( магазин не организация по обналичиванию карточных платежей) а вот на старую карту вернуть обязаны, при том, что обувь совершенно точно не носили. Могут быть ограничения по возврату, если товар куплен со скидкой или по акции, в таком случае магазин либо оговаривает невозврат при покупке, либо может предоставить кредит в счет будущих покупок.
Они отметку делали на вашем экземпляре заявления (ЧИСЛО. подпись. кто принял)? Надо было написать, "прошу вернуть уплаченную мной сумму (на карту №... или наличными) в течении 10 дней". Если не ответят в течении 10 дней с момента предоставления заявления идите в роспотребнадзор или в суд.
Сообщение было удалено
Что за ерунду вы пишите, про скидки и прочую лабуду.. Где в законе такое написано?? Я один раз расплачивалась картой (правда не кредитной), мне вернули наличными потом..
Сообщение было удалено
Ну класс, Вам повезло. Не совсем поняла, почему я пишу " лабуду"? Потому что Вам какая-то контора вернула налик? Вы из единичных событий всегда глобальные выводы делаете? Вы что не знаете, что не весь товар подлежит возврату?
Сообщение было удалено
Где написано, что на товар со скидкой и по акции не подлежит возврату, статью, пожалуйста? Не на весь товар, но в данном случае мы туфли рассматриваем.. А про возврат наличкой я просто написала, что возвращают..
Сообщение было удалено
Это мерзко, что я знаю как это по русски, но есть товар, который называется " final sale", продается с максимально возможной скидкой и возврату не подлежит, если у товара нет дефектов. И закон такую ситуацию вполне предусмотрен.
Сообщение было удалено
У нас другой закон в этих вопросах , по закону можно вернут (именно с учетом оговоренных в законе нюансов) а на условия и предупреждения продавец плевать. Потому что существует понятие прерогативы закона (над личными /частными договоренностями). Гипертрофированный пример : иванов по просьбе и согласию сидорова, убил сидорова. Иванова все равно посадят .
Хотя у нас тоже, хоть и рееедко правда, могут сказать (или даже написать) что мол возврату не подлежит. Это рассчитано на неграмотных. На самом деле стоит с таким товаром обратится на возврат -вернуть без разговоров.
7 прав.
Пишите заявление на бухгалтерию. Вам переведут деньги туда.
Сообщение было удалено
Это редкие случая, причем личной инициативы продавцов и то когда технология кассы позволяет это сделать (а точнее провернуть) просто они вас не посвещают в тонкости, что бы не связываться и не усложнять , на мол забирай деньги и вали. Далее они различными манипуляциями делают все "красиво и правильно". Но даже при желании продавца помочь (читай как провернуть все "на коленке" ) могут быть просто напросто перекрыты ну все лазейки (допустим айтишники перекрыли любые попытки замены позиций в 1с )
*
У нас другой закон в этих вопросах , по закону можно вернут (именно с учетом оговоренных в законе нюансов) а на условия и предупреждения самих продавЦОВ/магазинов, плевать.
Сообщение было удалено
Надо было тогда писать по законодательству какой страны вы живете.. я думаю автор в РФ..
почему через неделю?
Сообщение было удалено
У меня так с осенними сапогами было.. период когда еще можно было в туфлях ходить + на машине была.. при примерки в магазине и дома вроде все хорошо было.. потом когда решила надеть на выход, оказалось что колодка не моя..
Сообщение было удалено
спасибо, да в двух экземплярах, на моем отметке продавца о принятии)
Сообщение было удалено
мне в банке объяснили что у них у держателей карт счет единый, в реквизитах указывается номер карты. Но карты то у меня уже нет... Ничего не пойму
Сообщение было удалено
отметка есть да, с подписью, должностью принявшего, числом и печатью магазина. Я написала прошу вернуть на счет ...и написала реквизиты другой карты. А вот сроки не указала)
Сообщение было удалено
Торговый центр далеко, среди недели вообще не было времени...просто поэтому)
Сообщение было удалено
Карты нет, а счет ее все равно еще, скорее всего, не закрыт. Все мои российские банки закрывали карточные счета в течение 45 дней. Магазин может вернуть деньги на этот счет, пока он активен. Вам придется связываться лично с банком и получать эти деньги у них в кассе. Говорю же, у меня была ситуация один-в-один, в двух разных странах. Что за банк-то такой?
Сообщение было удалено
Упс, невнимательно прочитала. Это как это так счет единый?) Первый раз такое слышу. В любом случае, даже если возврат на тот счет невозможен технически, то бухгалтер этого магазина должен будет вручную сделать банковский перевод на новые реквизиты, которые вы укажете. Если они не будут соглашаться - это незаконно.
Сообщение было удалено
Приходите, и просите реквезиты их компании (ОБЯЗАНЫ ДАТЬ!!!) Пишите претензию в двух экземплярах, приносите одну им, и пусть ставят подпись о том, что приняли.
Как правило этого уже бывает достаточно, поверьте, все и сразу возвращают!! А если упрутся, идете в суд с претензией.
Сообщение было удалено
из кармана. продавца.
Сообщение было удалено
БРЕД не пишите! Скидка даже финальная не является основанием для невозврата!
Не можете вернуть только в том случае, если покупался по уцененке за брак и то не вернуть можете именно из-за этого брака, а если обнаружите другой - то также возвращаете.
Автор ну я же вам все пояснила. Вам нужно вернуть по безналу. Откройте счет в сбере, в альфа, в втб (это без разницы!) и попросите магаз вернуть туда !
Сообщение было удалено
Спасибо, так я так и сделала, в заявлении писала реквизиты другой карты ,но при этом продавец стояла и орала что они не будут перечислять мне на другую карту
По закону 14 дней для возврата нового товара, о карточках там никакого упоминания нет. Правильно сдеали, что оставили заявление, обязаны вернуть деньги. Если откажут, придется обращаться в суд. Об этом предупредите продавца. В суде точо вы выиграее, только морочиться придется с исковым, заседаниями.
дело в том,что за операцию по карте с магазина снимают 2% от суммы за операцию по треминалу,именно по этому он не хочет возвращать наличкой!так как теряет деньги просто так.Но,скорее всего,вернут налом в итоге,так как и отказать в возврате не имеют право в течении 14 дней.Но если бы вы платили налом все было бы намного проще.
По телику вчера смотрела, как парень хотел вернуть деньги за просроченный йогурт, за что охранники Карусели его избили до сотрясения мозга и ничего не докажет он. Сказали, что он сам напал а они защищались. Так-то.
Сообщение было удалено
Я не знаю откуда вы
но в США даже самый финальный сейл предусматривает как минимум обмен
Можно вернуть и на другую карту! Я тоже туфли пришла возвращать. Оплачивала зарплатной картой Сбербанка, когда пришла возвращать - увидела, что её забыла дома. Мне сделали возврат на кредитку другого банка.
Сообщение было удалено
По телеку еще и не такое покажут, меньше смотрите всякую ересь :)))
На другую карту можно, но видимо более проблематично или продавцы неопытные. Мне возвращали деньги от wildberries и они просили указать реквизиты, куда переводить, но это не обязательно должна была быть та карта, с которой был платеж. Так что видимо это необязательно, но намного проще вернуть на ту же карту.
[quote="Гость" message_id="50870057"]На другую карту можно, но видимо более проблематично или продавцы неопытные. Мне возвращали деньги от wildberries и они просили указать реквизиты, куда переводить, но это не обязательно должна была быть та карта, с которой был платеж. Так что видимо это необязательно, но намного проще вернуть на ту же карту.[
Почитайте:
Старая карта аннулирована в связи с окончанием срока действия, счет закрыт, оформлена новая карта и открыт новый счет.
Старая карта аннулирована в связи с окончанием срока действия, счет не закрыт, оформлена новая карта и открыт новый счет.
Старая карта аннулирована в связи с окончанием срока действия, счет не закрыт, новая карта оформлена к старому счету.
В случае варианта 1, если будет возврат, денег Вы не получите. При варианте 2, при возврате, деньги поступят на счет, снять их можно будет через кассу банка. При варианте 3 все остается по старому - деньги поступят на новую карту.