Гость
Статьи
Магазин брендовой …

Магазин брендовой обуви отказал в возврате денег и обмена

В августе купила в магазине "Интертоп" туфли Браска. Сезон только начался, я обула туфли, прошлась по квартире и поняла, что в туфлях невозможно ходить. Неудобная колодка и сильно жмут. В магазине сидя на пуфике я не поняла, тк покупала не одну пару обуви и много меряла. Прийдя сегодня в магазин, я попросила у менеджера заменить мне модель обуви или хотя бы обменять на размер больше. Менеджер мне отказала, обоснуя это тем, что обувь обували. Но это естественно, если я б не обула туфли, я бы не поняла, что в обуви мне дискомфортно. Хотелось бы отметить, что подошва светлая и если бы я ходила в них весь день по улице, то она имела бы совсем другой вид. При покупке я подошву не рассматривала. Имел ли магазин право мне отказать?

Автор
57 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет конечно не имел! Вы что, не знаете права покупателей! Прочитайте и боритесь. Удачи вам, автор!

Гость
#2

если видны следы носки - вполне могут отказать.

гость
#3

какой гаранционный срок написан в карте гарантии?

Автор
#4

На мой взгляд следов нет. На набойке слегка видно, но набойка там одноразовая, которую в любом случаи надо менять сразу. Такой вид она могла иметь и в магазине, тк там не везде покрытие.

#5

По закону вы можете обменять обувь на основании статьи 25 п. 1 закона О Защите Прав Потребителей, если обувь имеет товарный вид и сохранены все заводские элементы. Стоит отметить, что законом дается право требовать изначально обмен, а в случае невозможности обменять - возврат денег.

Если обувь имеет следы эксплуатации, то вернуть получится только при наличии недостатка, по статье 18-й.

Вручайте претензию по 25 статье в двух экземплярах, на одном должна стоять печать организации. На выполнение требования о возврате денег дается 10 дней, при просчке которых устанавливается ежедневная неустойка в 1 %, по ст. 23.

Стоит отметь, что следы эклсплуатации - это признаки носки, такие как видимые изменения состояния обуви. Ваша обувь имеет следы эксплуатации?

Гость
#6

Не имеют! У туфель от домашнего пола, если у вас там не щебень, товарный вид не испортится! Обязаны поменять или если надо вернуть деньги!

Вы знаете, как некоторые дамы поступают вообще? на НГ покупают себе туфли, заклеивают подошву и набойку скотчем и идут в ресторан. После праздника в течение 14 дней возвращаются в магазин и со словами "туфли не подошли" просят, точнее требуют вернуть за них деньги! Главное чтоб набойка не стерлась от танцев, носить аккуратно.

Гость
#7

где мой комментарий?!

Гость
#8

Извиняйте. Стоптанная набойка это не нарушение товарного вида. Ее могли стоптать в магазине от двух примерок.

Гостья
#9

Гарантийный срок прошел? Тогда уже проблематично. Обувь не имеет брака, она просто Вам неудобна...Ну можно попробовать, только идти надо с адвокатом. Но так вряд ли..В общем, берите знающего человека и вперед на тропу войны)

Гость
#10

Автор, не привираете ли вы? Если походить дома в новых туфлях 10 минут, то никаких следов эксплуатации на них быть не может. Может вы ходили в них несколько дней по квартире?

Ну сфоткайте нам эти туфли, а мы посмотрим, есть следы или нет.

#11
Автор

На мой взгляд следов нет. На набойке слегка видно, но набойка там одноразовая, которую в любом случаи надо менять сразу. Такой вид она могла иметь и в магазине, тк там не везде покрытие.

Если продавец очевидно уклоняется от выполнения своих обязательств, то суд может оштрафовать продавца в размере 50 % от исковой стоимости. Вы вправе расчитывать: на компенсацию морального вреда максимум 5 тыс., компенасации любых транспортных расходов, расходов на представителя - 5 тыс. Любых других расходов таких как потери прибыли.

гость
#12

Автор, еще раз, сколько гарантия и сколько стоили туфли?

гость
#13

И еще, вы прочитали гаранционную карту?

Лизка Турбина
#14

Не имеют, как вариант можете отнести на независимую экспертизу оплатить ее, после экспертизы, если она на вашей стороне идете в магазин и суете им в наглую рожу результат экспертизы и требуете возврат денег+деньги за экспертизу это все по закону!

Автор
#15

14 дней со дня покупки прошло, туфли осенние, а купила в авгусе. Что мне теперь делать, магазин отказался произвести замену? Куда обратиться, чтобы заставить магазин обменять туфли?

Гость
#16

хм, а причем здесь грантия?? С туфлями вроде все в порядке. А если туфли малы, то менять надо было в течении 14 дней.

Лизка Турбина
#17

еще можете позвонить в контрольную закупку передачу на первом, они с такими быстро разбираются почти всегда в пользу потребителя

#18
Автор

14 дней со дня покупки прошло, туфли осенние, а купила в авгусе. Что мне теперь делать, магазин отказался произвести замену? Куда обратиться, чтобы заставить магазин обменять туфли?

Т.к. уже прошло 14 дней, то обменять по 25 ст. у вас уже нет права. Обменять вы можете только при наличии недостатка, что, при отстутствии недостатка, - невозможно.

Гость
#19

ну вы даете! все сроки прошли, следы носки имеются, а вы еще что-то требовать пытаетесь. :)) проще не бодаться с магазином, а продать. вот хотя бы здесь. цену естессно придется сбросить.

гость
#20

16. Гость

Гарантия при том, что там описаны условия обмена. Автор их купила, не носила, потом поносила в квартире. Если они малы, то могут быть заломы(( с ее точки зрения они не заметн,, а вы купите такую обувь? Я например, покупаю обувь,когда она мну нужна и смотрю в магазине, чтоб все было удобно. потому что "брендовые" магазины щас на каждой улице((((

Автор, сколько Вы заплатили? И магазин действительно брендов,й?

гость
#21

сорри за , вместо ы)))

#22
гость

16. Гость Гарантия при том, что там описаны условия обмена. Автор их купила, не носила, потом поносила в квартире. Если они малы, то могут быть заломы(( с ее точки зрения они не заметн,, а вы купите такую обувь? Я например, покупаю обувь,когда она мну нужна и смотрю в магазине, чтоб все было удобно. потому что "брендовые" магазины щас на каждой улице(((( Автор, сколько Вы заплатили? И магазин действительно брендов,й?

В гарантии не обязательно пишутся все законные условия, главное, чтобы из самого документа было понятно, что это гарантия, а не бесплатное обслуживание, например.

гость
#23

22. Клим Чугункин

Я не спорю с Вами) Я не знаю российских законов, но предполагается, что за 2 недели девушка могла померить обувь. Фраза- с моей точки зрения следов, что носила, нет, тоже звучит интересно. У нас в гаранционной карте пишутся и статьи законов, по которым можно менять, поетому я сказала,

я похожу в магазине в ней, и если мне неудобно, просто не куплю, у нас срок гарантии 21 день, но я никогда не покупала обувь за 500 евро))))))))))) я не жена мульонера, у той обуви может быть другая гарантия))))))

#24

Туфли сфотографировала.

Гость
#25

Автор, 14 дней прошло, уже никак не вернете. Продайте на Молотке о скидкой

Гость
#26

Можете конечно подержать в тазике с теплой водой и вернуть с браком, но тоже не фат, что выиграете борьбу)))

Агнесс Вайн
#27
Автор

14 дней со дня покупки прошло, туфли осенние, а купила в авгусе. Что мне теперь делать, магазин отказался произвести замену? Куда обратиться, чтобы заставить магазин обменять туфли?

чек есть? гарантия сколько у вас отмечена??

#28

Я могу конечно попробовать их растянуть в обувной мастерской, но я надеялась, что могу решить вопрос с магазином.

гость
#29

28. Кошка

сколько стоят туфли???? Вы так и не сказали(

#30
Агнесс Вайн

Автор

14 дней со дня покупки прошло, туфли осенние, а купила в авгусе. Что мне теперь делать, магазин отказался произвести замену? Куда обратиться, чтобы заставить магазин обменять туфли?

чек есть? гарантия сколько у вас отмечена??

Чек есть, гарантию не дали. К чеку прикрепили кучу бумажек, сейчас просмотрела, это дисконтная карта, условия скидок,адреса магазинов.

Гость
#31

Какой-то разводный магазин. Может быть они эти "бренды" скупают пачками на самом захудалом китайском рынке, а тут втюхивают. Мне в магазине Хёгль поменяли 2 пары туфель, тк они оказались маловаты, когда я померяла их уже дома (тоже брала сразу несколько пар обуви и не расчитала). Через неделю пришла в магазин и попросила обменять на другие туфли, потому что мне эти оказались малы. Обменяли без вопросов, оформили завление с паспортом. И все.

Гость
#32
Агнесс Вайн

чек есть? гарантия сколько у вас отмечена??

Туфли не осенние. Это всесезонная обувь (туфли типа лодочки). Гарантия наступает со следующего дня после покупки. Осенние - это ботинки, сапоги с кожаной подкладкой. Срок обмена и возврата 14 дней - это вообще другая песня, к гарантийному сроку отношение не имеющая.

#33
гость

28. Кошка сколько стоят туфли???? Вы так и не сказали(

Неважно сколько они стоят, но если вам очень интересно, то стоят они 108$( если перевести по курсу)

Гость
#34
Гость

Какой-то разводный магазин. Может быть они эти "бренды" скупают пачками на самом захудалом китайском рынке, а тут втюхивают. Мне в магазине Хёгль поменяли 2 пары туфель, тк они оказались маловаты, когда я померяла их уже дома (тоже брала сразу несколько пар обуви и не расчитала). Через неделю пришла в магазин и попросила обменять на другие туфли, потому что мне эти оказались малы. Обменяли без вопросов, оформили завление с паспортом. И все.

Вы через неделю пришли, а автор через 5-6 недель! Видите разницу?

Гость
#35
Кошка

Агнесс ВайнАвтор

14 дней со дня покупки прошло, туфли осенние, а купила в авгусе. Что мне теперь делать, магазин отказался произвести замену? Куда обратиться, чтобы заставить магазин обменять туфли?





чек есть? гарантия сколько у вас отмечена??Чек есть, гарантию не дали. К чеку прикрепили кучу бумажек, сейчас просмотрела, это дисконтная карта, условия скидок,адреса магазинов.

Если гарантию не дали, то 2 года срок предъявления претензий по умолчанию. Гарантия - это право, а не обязанность.

#36
Гость

Гость

Какой-то разводный магазин. Может быть они эти "бренды" скупают пачками на самом захудалом китайском рынке, а тут втюхивают. Мне в магазине Хёгль поменяли 2 пары туфель, тк они оказались маловаты, когда я померяла их уже дома (тоже брала сразу несколько пар обуви и не расчитала). Через неделю пришла в магазин и попросила обменять на другие туфли, потому что мне эти оказались малы. Обменяли без вопросов, оформили завление с паспортом. И все.

Вы через неделю пришли, а автор через 5-6 недель! Видите разницу?

А вы никогда не покупали обувь заранее к новому сезону?

Гость
#37
Кошка

ГостьГость

Какой-то разводный магазин. Может быть они эти "бренды" скупают пачками на самом захудалом китайском рынке, а тут втюхивают. Мне в магазине Хёгль поменяли 2 пары туфель, тк они оказались маловаты, когда я померяла их уже дома (тоже брала сразу несколько пар обуви и не расчитала). Через неделю пришла в магазин и попросила обменять на другие туфли, потому что мне эти оказались малы. Обменяли без вопросов, оформили завление с паспортом. И все.

Вы через неделю пришли, а автор через 5-6 недель! Видите разницу?А вы никогда не покупали обувь заранее к новому сезону?

Возврат обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества - 14 дней после покупки. Это ЗАКОН. Даже если я купила летом зимние сапоги. ЗАКОН и точка.

#38

Если туфли осенние - то не имеет значения когда покупали - период носки считается от начала сезона и вроде бы гарантия месяц. Автор - пишите письменную претензию к магазину и просите письменный отказ принять обувь. туфли фотографировать с датой на фото и выложить в интернете (как вариант - идете к нотариусу и заверяете дату фотографии).

с этим идете к юристу. Если юрист даст добро на судебное разбирательство - идите в суд. Но нужно только быть точно уверенной, что выиграете, так как иначе вам придется оплатить магазину все судебные издержки.

гость
#39

33. Кошка

да я просто пыталась по цене определить, шо ето)) Действително бренд или нет. ну на магазин все за 3 евро не тянет, но нужно было Вам сразу реагировать, Вы очень упустили срок. Каждый брендов,й и не тока брендовый , а просто нормалный магазин, обязателно дает гарантию, кстати, карта гаранти лежит в каждой коробке, и от магазина нужно ее только заполнить. В следующий раз обязательно спрашивайте про ето...

гость
#40

38. Есфирь

У вас осеннюю обувь круглый год продают?

гость
#41

38. Есфирь

и еще, осталось найти адвоката, который будет бороться за туфли за 108 баксов без гонорара........

#42

сорри, пока писала - много постов накидали, но думаю, что мысль понятна.

#43

Я больше чем уверена, что у сети магазинов Интертоп есть свои юристы. А связываться с судебными разбирательствами из-за туфель не стоит. Судя по комментариям, с возвратом я опоздала, а деффекта в них нет (пока нет, тк я их не носила, на качество проверить не могу). Спасибо всем за отзывы.

Гость
#44

ЭТО ВСЕСЕЗОННЫЕ ТУФЛИ

НЕ ОСЕННИЕ

еще раз говорю. И вообще сезонность тут не при чем, т.к. автор хочет вернуть НОВУЮ обувь, а срок возврата новой обуви, увы, 14 дней, не важно, брендовые они или нет., это из закона о защите прав потребителей! Прозевали 2 недели, все!

#45

Законы создаются для всех. Отстаивайте свои права. Идите к юристу, пусть он им объяснит, как стоит поступать в такой ситуации

Гость
#46

45, какие еще права??? 44 все ясно написала.

кукла
#47

туфли ношеные...

СОль
#48

брендовые туфли за сто баксов))яваляюсь!!

Гость
#49

Интертоп - брендовый магазин ??????????

33
#50

Автор простите меня но вы явно лжете, по обуви видно что вы ее носили не 10 минут по квартире, а одевали на какое-то мероприятие в помещении, поскольку набойка убита полностью, да и носок слегка стерт.