Хочу купить флешку, на день рожденя подруге. Но совсем не разбираюсь в них.
Посоветуйте что-то хорошее и по разумной цене.
Так вперед!!! а я вот насмотрела вот такую Kingston http://www.ab-group.ru/article/minislim.html. прикольная)))
Маленькая конечно, но внешний вид как-то не для меня.
Я у подружки видела, она ее в кошельке носит)))
а она хрупкая или достаточно прочный материал?
Она прочная, сверху как пластик, а внутри наверное плата металлическая.
Но в любом случае флешки крепкие.. их сложно сломать.. надо постараться..
согласна, а еще и юзать осторожнее))
Можно пользоваться не аккуратно.. она все равно крепкая..
Девочки, купилааа! Маленькую, розовую Kingston)))
а модель?)))
http://rozetka.com.ua/ru/products/details/41054/index.html- вот такая, только розовая
определяется всегда? подходит для юсб нормально? а то у меня была мини, возникла трабла, что не во все юсб влезала
хм.. как это не во все?
У меня все норм, опробовала уже в 3х компах- проблем не было))
Ну это только у bytyavka проблемы..
мне кажется, что такая ситуация может быть, если с компом что-то не так((
Такая ситуация может быть только если флешку не той стороной вставлять, можно подумать юсб-порты бывают разные.
Saturn, я думаю у девушки вряд ли хватит сил, чтобы впихнуть флешку другой стороной.
не делайте совсем чайника плз, если мини флеха, то очень часто сам разъем по боком продолжают корпусом, и она получается толще
Аааа, вы про то, что сам корпус крупный и другие присоединенные устройства мешают - ну так другой вопрос.
bytyavka, а у тебя тоже Kingston была?
super talent http://www.supertalent.com/products/stt_usb_detail.php?type=Elite%20Swivel
По ссылке не открывается.. но наверное очень интересная флешка...
Обычная тонкая флешка, которую потерять проще паренной репы.
ну я ее не теряла, мне наоборот маленькие флешки нравятся, поэтому сейчас Kingsston mini гоняю
По сравнению с вышеупомянутой Kingston mini - очень даже макси.
а если сравнить с обычными флешками громадных размеров? то мини