Гость
Статьи
Хорошая флешка подруге …

Хорошая флешка подруге в подарок.

Хочу купить флешку, на день рожденя подруге. Но совсем не разбираюсь в них.
Посоветуйте что-то хорошее и по разумной цене.

Вика
157 ответов
Последний — Перейти
Fake
#1

я бы убила подругу за такой подарок))

#2

Советую.

Идете в гугл, вводите в строку поиска волшебную комбинацию слов "флешка в подарок". И выбирайте. Хоть в форме пули, хоть со стразами, хоть деревянную с резьбой.

Отличаются объемом и внешними характеристиками.

#3

главное, чтобы под цвет сумочки подходила

#4
Грин

главное, чтобы под цвет сумочки подходила

)))))))))))))

relax
#5
Грин

главное, чтобы под цвет сумочки подходила

неее, под цвет белья)

Гость
#6

А вот меня в качестве подарка от подруги флешка от 8 гигов и больше очень бы устроила.Особенно если в виде ювелирного изделия,какой-нибудь кулончик.

#7
relax

Грин

главное, чтобы под цвет сумочки подходила

неее, под цвет белья)

вы флешку в лифчике или в сумочке носите? :)))

#8
Грин

relaxГрин

главное, чтобы под цвет сумочки подходила

неее, под цвет белья)вы флешку в лифчике или в сумочке носите? :)))

Канэшна в лифчике, сумочку спи3дить могут )))

#9
Keyla

Канэшна в лифчике, сумочку спи3дить могут )))

тогда замечание принимается

#10
Keyla

Канэшна в лифчике, сумочку спи3дить могут )))

а какие еще полезные вещи вы сумочке не доверяете?

#11
Грин

а какие еще полезные вещи вы сумочке не доверяете?

Я ей ваще ничё не доверяю, она, ссс ука, обманчивая: вроде положишь туда вещь, а как найти надо то фигушки и стоишь роешь полчаса, мистика с этими сумочками до сих пор не разберусь. )))

#12
Грин

главное, чтобы под цвет сумочки подходила

кстати без шуток согласна.сейчас флешки в упаковке такой..как косметичка,кошелёк,маник. набор,визитница и пр.