может тут есть люди которые делали ринопластику в этой области?знаю что лучше делать в москве или в питере,но может и у нас есть хорошие специалисты?
Сообщение было удалено
Алена можно с вами пообщаться? Я хотела кое-что уточнит ь)) Вот моя почта natanya1992@mail.ru
Я делала ринопластику.Курить бросать не обязательно:))).Не курите перед наркозом и все.А в первые дни после операцииВам и не захочется.Через неделю начала покуривать .Не влияет ни на что!Не надо бред писать.
Ещё про фото работ врачей!Фото,которые Вам показывают в клинике ,разумеется все фотошопные.Вам никто плохих результатов не покажет.По этому не нужно полагаться на фотки) Акцентируйте на общении с врачом.Как говорит!Что делает.Опыт.Вышлов и фото не показывает, вроде.Смысл в этом?!Кто был на консультации в 2018 г?Напишите подробно,как проходит?Что он говорит?Какие цены?!Как сам врач! ?Опишите,плз 🙏🙏🙏
А почему Вас смущает что о Вышлове А.Н. столько хороших отзывов???😕
Ч
Вышлов не хороший и не порядочный человек. У меня была операция у него, что он сделал не знаю но все болит уже почти год. А на мои вопросы он говорит что всё хорошо пей антидирисанты.
На сайте про докторов Новокузнецк есть на него плохой отзыв, жаль что раньше его не было. Для меня даже один плохой это показатель.
Девочки если будут осложнения после ОП он вам не поможет
Здравствуйте 396567! Вы какую операцию у Вышлова делали? Что именно вас не устраивает?
Блефаропластику, после неё началось покраснение век и боль в веках. Так он сказал, что красноты он не видит, а я все придумала. Была у других врачей включая Бурдина там мне всё объяснили главное сказали, что это из-за операции. Красноту видят все кроме Вышлого. А Вышлов уперся и говорит пей антидиприсанты всё у тебя нормально.