ЕСТЬ ТАКИЕ,КОМУ НРАВЯТСЯ ЭТИ ДУХИ ИЛИ КОГДА-ТО НРАВИЛИСЬ? ПОМНИТСЯ,В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ЭТО БЫЛ ШИК.
Шанель ╧ 5 (от Шанель) и Красная Москва (от НЗ) совершенно разные ароматы.
Короче, насчет КМ. Ну, не знаю.... Моя мама купила себе опять ее. Не в фирменном магазине, просто увидела где-то. Решила я попробовать. Сладкое тяжелое восточное не люблю, но для пробы.... Пахнет очень резко гвоздикой, горечью, специями, потом какой-то бензойный смолистый запах, похож на канифоль. Я в таких нотах и типах духов не разбираюсь. Исчезает запах через 3-4 часа, нестойкий на мой вкус. Откуда такие восторги и про стойкость? Поняла, что я таким никогда не буду пользоваться, хотя мне не 25 даже. Это и правда запах бабушек...(
Это было в 1967г.У нашей соседки был красивый флакончик духов Красная Москва.Гордилась она ими безмерно, восхищалась,берегла и показывала, как реликвию.И вот однажды нерадивый муж выпил эти духи,(которые она любила, видимо больше, чем его). Рёв и вой стоял долго.И это были: смех и слезы и любовь...