Девочки-мастера, как поступаете с клиентами-кидалами, которые записались, а потом просто не поднимают телефон? Меня просто выводит из себя такое отношение людей к чужому труду! Ведь это такая же …
клиент всегда прав. мало ли что случилось у него не смог позвонить предупредить. ваше дело маленькое.сидеть и ждать чтоб хоть ктото пришел.тем более работаете на дому в черную не заплатив ни копейки налогов в антисанитарии и без документов. так что радуйтесь что вам хоть ктото звонит и сидите молча. а насчет предоплаты вообще жесть)) ктото на это соглашается??
Вот ты ***,конечно
Поддержу автора. Очень неприятно, когда человек заранее не предупреждает об отмене посещения звонком или смс-кой. Мерзко так... Есть культурные и воспитанные люди - они обязательно позвонят и предупредят. А есть невоспитанные ***** с короной на голове - и к людям у них такое отношение, как к обслуге или холопам, они же самыми денежными деньгами платят, захотела - вообще не предупредила об отмене. К сожалению, такие люди (их меньшинство, но есть) будут всегда. Просто смиритесь и не тратьте на них нервы.
Всем привет, расскажу как я поступаю. Возможно кому-то из мастеров это поможет.
Я парикмахер с большим стажем, активно работаю через соц сети. Меня зовут Сюзанна Терюшкова.в *** можно найти.
Много клиентов ко мне приходят из Инстаграма. Я веду его сама и со своей аутентичностю. Поэтому ко мне приходит аудитория, которая очень похожа на меня. Это очень важно, люди, которые приходят к вам, это ваше отражение.
Второе, я никогда не общаюсь уменьшительно- ласкательными словами. У меня все чётко и по делу. Перевожу всех из Инстаграма общаться в ватсап, так как там я не потеряю контакт.
За много лет работы через *** у меня 99% доходимость. Один процент это те, кто отменил запись заранее, т.е предупредил.
Когда я записываю клиента я прошу имя и фамилию, это обязательно. Потому что в моих контактах, например 20 имени Наталия и только благодаря фамилиям я не запутываюсь.
И в конце прошу предупредить меня за 2-3 дня, если планы поменяются.
Конечно бывают клиенты постоянные, которые заболели, проснулись утром и им плохо. Но к этому я отношусь, как к рискам, которые есть в любом бизнесе, не всегда все идеально.
Были когда-то клиенты постоянные, которые могли отменить день в день и если так клиент делал не в первые, то я его не записывала на удобное время. И только через месяц. Даже если у меня все свободно. Конечно я могда потерять клиента, хотя все равно человек ждал,но в следующий раз он уже думал и не отменял запись.
Еще пример, я хожу на массаж в Ревитонику. Там у них договор, если ты не предупредил за 24 часа, то оплачиваешь 100% стоимость. Конечно ты можешь фыркнуть и пойти в другой массажный салон, но я не нашла альтернативы пока и там я получаю то, что мне надо. Поэтому, прежде чем записаться я подумаю, смогу ли точно приехать. Или отменяю запись за несколько дней. И даже не из-за страха оплаты,а из-за уважения к их работе.
И еще как отсеять,это поднять ценник.
Эту запись вы сами придумали и сами голову морочите простым людям.Давайте теперь в магазины записываться.А чего???Заранее подготовленный клиент придёт.А остальные будут стоять и ждать когда по записи там проснётся этот клиент.
*** ты тупой(ая). Как вы вообще живёте думая только о себе. Читаю и плюнуть хочется
Надо предупреждать. Вам об этом пишут. И пишут о реальных кидалах. Не надо тут истерить, нашлась тут.
Здравствуйте, сама не первый раз сталкиваюсь с подобным. Начала простить предоплату с подозрительных клиентов и говорю что её можно вернуть только если написать за 2 суток до записи.
согласна с вами. про предоплату вообще смех, учитывая, что в каждой второй квартире "мастерицы" пилят ногти и ресницы клеят.сама ни к кому бы на дом не пошла, брезгливо.
А в салонах сейчас подавно везде предоплата,я только с новеньких беру предоплату,постоянные или те которые были на процедуре приходят все по записи,мест к хорошему мастеру всегда мало.конечно если вы ищите там где подешевле и ходите по квартирам ,теперь имея неудачный опыт зубоскалите.а я живу далеко от работы и мне тяжело для таких "неприходящих" по сугробам киллометры ползти до остановки.обидно знаете ли тратить нервы на таких,мои клиентки все об этом знают и уважительно относятся,заранее предупреждают если не получается прийти,у всех есть телефоны и интернет.сейчас у меня 3 человека в очереди на одно место если не пришла,но желательно бы людям сообщить заранее что место освободилось,потому что у всех планы извините.
А как быть тем людям которые приходят.А им говорят вы по записи???Ответ:Нет.А у нас только по записи.Простой человек уходит и всё.ВАМ ЧТО ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ ЧТО ЛИ???А?ТОВАРИЩИ МАСТЕРА???ВАС ТОГДА НАДО УВОЛЬНЯТЬ ЗА ЭТО???
вы к мастеу как на́ электричку идёте? кесло и вемя безразмерное или мы колбасу на пятачки рубаем .Еще секундомер захватите.
Вы смотрели фильм красотка???Вот так и я.Прихожу и хочу чтобы без всяких записей меня обслужили.И всё.Это капитализм дорогая.Здесь деньги всё решают.А не ваши не понятные записи.
Сходите в церковь,там есть парикмахеры подрабатывающе,ну или постоянно работающие.Быстро,дёшево,без очереди....в чем проблема? не благодарите )))
Я запись дублирую в вотсап всем.Причем число с годом,день недели,время.
Стало намного лучше.