Гость
Статьи
Не устроила скандал в …

Не устроила скандал в салоне красоты!

Такая ситуация возникла со мной. Сама по себе я человек мягкий, хотя если надо за себя постою..НО если с кем-то хорошо общаюсь и человек пришелся по душе, потом уже при надобности не смогу высказать ему претензии.
Не так давно до случившегося инцидента я покрасилась в пшенично-русый, свой каштановый,пришла в салон с целью сделать оттенок более холодным. В процессе было все замечательно, с мастером очень поладили, она мне и чай и исторю расскажет,я ей поведала как у меня дела в университете. И вот пока все это мило проходило ,вот уже она приступила к сушке волос со странными намеками ,"А знаете что ,брюнеткой вам было бы гораздо лучше".
И каков же итог ее творения! ......Я угольно-черная! Просто чисто черный цвет , надо было видеть мое лицо,я открыла рот и должна была казалось возмутиться,а я даже не сделала никакого замечания! Да другая бы закатила скандал, отказалась платить! В дальнейшем этот черный стал выцветать и зеленеть,у меня защита и выпускной на носу. Потом я все-таки написала ей и горе-мастер мне исправила, через смывку, заново окрасив волосы.Ну как исправила .. теперь я шоколадного цвета, видимо русого более менее я не добилась. Волосы уже не того качества.
А у вас были истории в салонах красоты? Как вы ведете себя во время работы и как поступаете если результат вас не устроил? Я все таки хочу попробовать еще раз окрасить волосы у другого мастера.
В общем не хочу наступить на грабли еще раз. Что делать в таких случаях?

Мишель
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

То есть вы просили русый, вам сделали черный и вы молча заплатили за это и ушли? Я бы там всех на уши поставила, они бы мне сделали бы то что я хотела еще и за свой счет! Однозначно ТАКОЕ терпеть бы не стала. Одно дело, когда постригли на миллиметр короче чем надо - еще можно понять, но в вашем случае это просто жесть.

Гость
#2

Я один раз красилась в блондинку у знакомого парикмахера, так мой муж ему потихоньку сказал, чтоб красил светлее ( они знакомы). После сушки посмотрела в зеркало, а я платиновая. Стала возмущаться, ругала что он моего мужа послушал, потом успокоилась. А они потом ( муж и парикмахер) смеялись , что я как гитлер разоралась при других клиентах. Ну потом самой смешно было, а цвет понравился.

Гость
#3

Не надо было молчать... и вообще меньше разговаривай пока другие обслуживают. Чтоб не отвлекались. После милой беседы сложнее указы давать. Я раньше такая же была. Главное помни ты платишь она выполняет. Все.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

Мне кажеться мастер сама не ожидала такого цвета, взяла потемней, а получилось черный. Я из платина хотела стать пшеничной, в итоге получился коричневый цвет с зеленым уклоном, вот это было ужасно. Через пол года сделала меблировку и остригла половину длины (((

Гость
#5

Меблировку- мелирование

Гость
#6

Были. Ходила к одному мастеру долго, очень любила ее. Потом решила сделать себе мелирование, оно у нее не получилось, получилось обычное окрашивание в темный шоколад, взяла с меня деньги как за мелирование. Так как она до этого меня устраивала на 100%-ч спокойно заплатила и больше не ходила к ней. Все.

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

В смысле мастер не ожидала? Это ее работа! Вы заплатили деньги за услугу, услуга была не выполнена - вы должны были или хотя бы деньги вернуть или требовать все переделать за их счет. Вы представьте если врач в больнице тоже вот так лечить будет вас и скажет "ой, я не ожидал что так будет"

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Странная семейка.

мышь+
#9
Гость

Сообщение было удалено

Ага. Это уметь надо, юмор находить в том, что расписана с человеком, который считает себя вправе тайком решать за тебя то, что его никак не касается, да еще и потешаться.

Гость
#10

На ваш светлый волос тёмная краска дала такой насыщенный активный тёмный цвет,. Надо было подождать три недели или месяц, цвет бы по-тихоньку вымылся и стал гораздо гораздо светлее.
Ваша реакция вполне допустима. Вы не скандалистка, умеете контролировать свои эмоции, мужчинам многим это нравится.

#11

Я даже судилась с салоном красоты) Если мне сделали не то что я заказала или оказали не заказанную услугу (любят вместо обычной сушки сделать укладку и добавить в счет 1000 руб) никогда не плачу. Исключение, если мне предложили что-то попробовать и я согласилась не понимая понравиться мне результат или нет (например маникюр омбре). Вообще Закон "О защите прав потребителей" в наше время нужно знать всем, а не только юристам.

Гость
#12

Вот из-за таких молчаливых как вы, они и творят что хотят, а потом с наглыми рожами берут с нас деньги за свою плохую работу. Если бы каждая клиентка боролась за свои права, то они хотя бы научились признавать свои ошибки.
Недавно делали дочери вечернюю укладку на выпускной, у непроверенного мастера, это наша большая ошибка. То о чем договаривались у неё не вышло, 3 часа крутила ей какую то *****, получилось черти что и это черти что разваливалось на глазах. В итоге она ( мастер) с улыбочкой нам заявила что волосы у дочери какие-то не такие - не держат укладку))))) и с нас 3 500 руб))
Я отказалась платить эти деньги за испорченную прическу своего ребёнка в его выпускной, оставила 500 руб за лак и нивидимки и пожелала их салону удачи ! И никто даже не посмел вякнуть)))

Гость
#13

Оттуда выходишь со слезами на глазах,стригут очень коротко всегда,уже фото показывала,кивают головой и стригут совершенно другую стрижку.И что интересно-один и тот же "мастер" -всегда по разному.

Гость
#14
Мишель

Сообщение было удалено

Два раза в жизни так вляпывалась. Причем оба раза в крутых салонах с супер мастерами, волосы сразу после окрашивания 'играли' балотно- зеленым цветом. Оба раза не скандалила, от перекрашивания отказалась, т.к. доверия не испытывала к ним. Деньги заплатила, в те салоны больше не ногой, хотя уже много лет прошло. Сейчас наверно так же без скандала ушла, но платить не стала бы.

Гость
#15

К одной маникюрщице ходила года 4. Потом был случай, она позвонила мне, предложила по акции сделать маникюр-педикюр почти в половину меньше стоимости. я согласилась, пришла. А по окончании работы она шепотом сообщила мне, что сейчас хозяйка в салоне и она не может по акции сделать. Я молча заплатила и отправилась на поиски новой маникюрщицы) пока довольна новой, уже 2 года.

гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Бред какой-то))) ей срочно деньги типа были нужны, а клиентов нет

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Согласна..мне мама дома также сказала,нечего было любезничать пока работу не выполнили...(

Мишель
#18
Гость

Сообщение было удалено

Вот вот похоже у меня очень похожий случай..такая же зелень,тоже темнее намного чем я хотела

Мишель
#19
Гость

Сообщение было удалено

а я имею право не платить? Что я должна говорить?
Потом она исправила все бесплатно,ну как бесплатно,в первый раз я ей заплатила хорошую сумму .

Мишель
#20
Марта♛

Сообщение было удалено

А из -за чего судились если не секрет?
Мне бы научиться так..

Гость
#21

Не платила бы. Но с салонами обходилась, а вот с такси приходилось, да, когда вез заведомо кривее некуда, в самые пробки, типа - я города не знаю, навигатор не разумею, пассажира не слышу. Звоню диспетчеру, сообщаю ситуацию, не плачу, покидаю машину.

#22
Мишель

Сообщение было удалено

Села в кресло с волосами до попы цвета морозный каштан, а встала с пережженой мочалкой апельсинового цвета. Еще и счет на 300$ попросили оплатить.

Гость
#24

всегда дома крашусь, сама. и все получается. и цвета, какие мне надо, и бесплатно.

советник
#25

Я тупее ничего вообще не читала..... я была черной и белой и могу отличить когда нанеся краску я вижу темнеет волос или светлее? почему вы не сказали как так??? ну автор .. ходите так... в следующий раз налысо побреет вы ей не забудьте денег дать да побольше и подврить что нибудь.....
что тут посоветовать?!

Гость
#26
советник

Сообщение было удалено

Голова у меня стала синяя,почти голубоватая я бы сказала, я подумала что это сделает оттенок холодным и так надо, не разбираюсь в этом честно. Но не видно было что там чернота,я даже не предпологала такого!..А то что я как курица ничего не сказала,вы абсолютно правы,очень жалею..(

Нелли
#27

Другой цвет это что, у меня неделю назад ЧП случилось. Обратилась в салон на покраску, предупредила мастера о том, что кожа головы очень нежная. На что мастер уверила, что у них ооочень хорошие Итальянские составы с щадящей формулой. Итог: вместо 40 минут еле просидела 15, в течение суток попала в больницу с отеком квинке и бешенным ожогом головы. 2 дня мне заливали внутривенно системы + антигистаминные препараты. 4 дня я не появлялась на работе, т.к. отек был оч.сильным (заплыло все лицо о глаза). Вчера ходила в этот горе-салон поговорить с руководством. Она предложила мне вернуть расходы за состав+лекарства. Меня это не устроило, т.к. был нанесен вред моему здоровью + еще неизвестно как после этого будут расти волосы (ожег головы очень сильный, хожу с толстенной коркой на голове). Расходы на восстановление они компенсировать отказались ссылаясь на то, что с ее слов "я хочу заработать, и виновата сама в последствиях". Уточнение: за 12 лет сколько я крашусь - такого не было. Поехала в отдел по защите прав потребителей, оказывается : они обязаны компенсировать все мои затраты (услуги салона+лекарства+потерянный заработок за 4 дня+моральный ущерб). Предложили попробовать решить вопрос мирным путем, если откажутся то через суд. Вот вчера написала претензию, теперь жду..... У кого-нибудь были случаи судебных тяжб с салонами красоты?

Форум: Лицо
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: