Если я записана на 3,то прихожу ровно к 3.часто сталкиваюсь с ситуацией,что приходится ждать,пока маникюрше клиентке не докрасит ногти или еще там что.в пределах 5 минут я обычно могу спокойно …
Ситуации бывают разные . Я все понимаю , время ценно. Но ! Работа у мастеров творческая больше и не всегда успеваешь . Также часто принимаются клиенты и раньше , у мастера наконец то 10 мин отдых чтоб чай выпить и тут клиент уже пришел . Проще надо , такие ситуации редкие , ведь и мастер сам не хочет задерживать , если еще и запись вплотную
Ситуация такая что ходила к тому мастеру по маникюру много раз только потому что близко к дому. Мастер медлительная армянка средних лет, постоянно принимала меня с опозданием. Не таким существенным конечно. И тогда была последняя капля. Причем администратор так нехотя искала книгу жалоб, явно не желая мне ее давать что тоже непонравилрсь. А в довершении начала хамить другая мастерица. Считаю хозяйка салона должна знать что за люмпены у нее работают. Так можно и всех клиентов растерять из за этиХ овец
Так можно растерять всех овец салона, и тогда главная овца- королева пойдет искать другого мастера. 2 часа на клиента не мастера придумывают, а владельцы салона.
Ситуация такая что ходила к тому мастеру по маникюру много раз только потому что близко к дому. Мастер медлительная армянка средних лет, постоянно принимала меня с опозданием. Не таким существенным конечно. И тогда была последняя капля. Причем администратор так нехотя искала книгу жалоб, явно не желая мне ее давать что тоже непонравилрсь. А в довершении начала хамить другая мастерица. Считаю хозяйка салона должна знать что за люмпены у нее работают. Так можно и всех клиентов растерять из за этиХ овец
Администратор или мастер должен подойти и извиниться за задержку . Предложить чай или кофе. А книга жалоб в наше время вообще может и не быть. Теперь это не обязательно.
Никогда такого не было
Готова ждать довольно долго. Во-первых, я уже настроена на маникюр/педикюр/стрижку и я хочу получить эту услугу. Во-вторых, мне нравится мои мастера к которым я хожу уже несколько лет - нравятся и как мастера и как люди и я не хочу идти в соседний салон. В-третьих, я прекрасно понимаю что задерживаются мастера в 95% случаев из-за того что мало кто уважает их время и работу и большинство клиентов запросто опаздывают на 5-10-15 минут. Я воспринимаю это время с радостью - можно спокойно посидеть на удобном диванчике, среди приятных запахов, выпить чаю, полистать журнал или подумать... пысы: жизнь показывает что любительницы стучать кулаком и орать на обслуживающий персонал это те, у кого проблемы с самооценкой :) так что не палитесь дамы:)
А мне не нравиться в парикмахерской ждать,эти фены "орущие" гал
Ну обычно накладки из-за опоздавших клиентов получаются. Я вот однажды была такой причиной. Опаздала на 15 минут не по своей воле. В середине стрижки пришли следующие по времени. Ушли куда то. Потом снова пришли , а я еще сижу. .. Мастер нервничала очень. Я боялась плохо подстрижет. Но нет. Очень быстро и качественно подстригла. И очень просила больше не опаздывать ))) Мне и самой было не ловко, но что делать....
Бесят такие овцы