Гость
Статьи
а вы заметили что …

а вы заметили что сейчас очень многие девушки выглядят младше своего возраста?

почему так? но это в основном те, кто одевается просто и негламурно в балетки, кроссовки, джинсы, без каблуков, декольте... только ли из-за одежды?

Гость
465 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
тупая унылая девка

Сообщение было удалено

ТУД, ну что как маленькая? ну выстави на минутку, мы посмотрим и удалишь. Вроде тут нормальные взрослые люди собрались, не будут фотки воровать

Серебро

Сообщение было удалено

да ну.. маленькая-не маленькая, а выставлять тут фото не хочу)) у тебя есть страница вконтакте?

ну или мыло хотя бы)

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

ага, есть. Правда я не любитель соц сетей, там нечасто. А у тебя?

Гость
тупая унылая девка

Сообщение было удалено

ага, я тоже на туд давно хочу посмотреть

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

есть и мыло. savina-lana@inbox.ru Кидай мне ссылку на контакт, добавимся. Обещаю никакие твои фото нигде не светить, я не такой человек и такими вещами не занимаюсь.

Серебро

Сообщение было удалено

да я тоже не фанат соц сетей, но страничка есть, и пара фоток там есть. хочешь, напишу тебе туда?) а то тут показываться совсем не хочется))

Серебро

Сообщение было удалено

ок, щас кину ссылку)

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

Жду

Алька
Алька

Сообщение было удалено

Елки, что-то я пропустила в вашем ответе "не" на счет 60-ти - 7-ти летних. Сорри, в общем я что хотела сказать то, что когда тебе 30-ть, а выглядишь на 20-ть, то это приятно, а когда тебе 70-т, а выглядишь на 60-т, то тебе уже не важно. Все равно 60-т, это уже бабушка.( ну в нашей Рашке, по крайней мере, так, к сожалению)

Гость

Сообщение было удалено

не стоит)) вы разочаруетесь..

Серебро

Сообщение было удалено

отправила)

Потом сообщите как девица выглядит:)

Очень симпатичная и приятная ты девушка, ТУД. И вообще не понимаю с чего у тебя комплексы. А лет сколько тебе? Ты вроде писала что-то в районе 25? А вот как раз в нашу тему, выглядишь на 20, не больше.

Алька

Сообщение было удалено

А у нвс на вумане 20 уже курага и бабка старая))) Я через 4 месяца такой буду)))

Катюша

Серебро, вы из екатеринбурга?))

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

Вот честно, не понимаю, кто тебе комплексы необоснованные вбил в голову? ну ведь не сама себе? Кто ж так "постарался"?

Алька

мой пост 323 был адресован 56 посту)))) А то как будто сама себе ответила))))

Катюша

Сообщение было удалено

Нет не из Екатеринбурга. А почему так решили?

Катюша

Серебро, да так.. просто предположение)

Серебро

Сообщение было удалено

Хотела написать не 20, а 30.

Серебро

Сообщение было удалено

Серебро, спасибо большое!!)) хотя ты и преувеличиваешь))

22 мне..

вот ты, кстати, действительно моложе 29 выглядишь, и фигурка такая классная.. в общем, супер все!) так держать!!))

Серебро

Сообщение было удалено

да не знаю, никто вроде не вбивал, сама все вижу)))

Алька
Серебро

Сообщение было удалено

Не курага на вумане, это за 30-ть, там уже все, хоронят можно сказать, у вас пока предпенсионный возраст, можно еще булки не напрягать)))))

Алька
Серебро

Сообщение было удалено

Ток сейчас увидела, согласна. Ну по моему предыдущему посту, это понятно)))))

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

спасибо! Но я не преувеличиваю, и волосы у тебя просто шикарные! Мне бы такие!

Алька

Сообщение было удалено

да, 4 месяца еще можно зажигать! а потом все, надо соответствовать образу старушки - коротко подстричься, сделать завивку обязательно, брюки в обтяжку и каблуки выкинуть

Серебро

Сообщение было удалено

волосы отращивала и в порядок приводила дооолго.. раньше такая пакля крашеная была))

но уже надоели они, подстричься хочется, и покраситься.. а жалко уже теперь..

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

Не, не надо, не стриги и не крась. Потом опять замучаешься их лечить и снова отращивать. Я вот тоже свой цвет отращиваю, в марте последний раз корни красила, не хочу больше.

Серебро

Сообщение было удалено

а свой у тебя тоже светленький?

Алька
Серебро

Сообщение было удалено

какие еще на фиг брюки в обтяжку? Чет вы размечтались)))) Халабуду на себя одеваете и за пенсией. Хорошо ежели у вас еще муж имеется, а то и здесь уже в 30-ть лет в пролете будете, не нужны вы мужикам ужо в 30-ть лет.(((((

Соня
тупая унылая девка

Сообщение было удалено

да, я натуральная блондинка, вот зачем-то захотелось быть светлее и стала осветляться. Стадный инстинкт в юности - все красятся, и я крашусь.

Гость

мне 33, выгляжу на 32 с половиной. вот. завидуйте.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

а вот это правильно. вот здесь верю

)))

345 это мой пост. я на ветке о волосах постоянный клиент и под ником Соня. Кстати тут вообще Сонь много развелось, какой-то популярный ник. Я его потому на Серебро и сменила еще в декабре, но девочки с той ветки меня как Соньку и помнят.

Гость

Сообщение было удалено

да врешь ты все!!) без фото не поверим..

Алька

Сообщение было удалено

Муж имеется, кстати ему тоже 30. Но мужики-то на вумане в 30 это еще малолетки, а вот мы уже старухи. И скоро его потянет на 18-летнюю девственницу)))

Гость

Сообщение было удалено

да ты что??? Не верим (по Станиславскому), фото в студию!

Серебро

Сообщение было удалено

это тема "отращиваем волосы.."?

давно хочу взять и прочитать ее с самого начала, там наверное много полезного..

Серебро

Сообщение было удалено

мы тут вчера выяснили, что девственность уже не в моде))) так что, может и не потянет..))

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

Ага, эта тема, заходи к нам. Но там столько страниц, все вряд ли осилишь. Но мы постоянно пишем всякие рецепты, про шампуни новые, маски.

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

Ну буду надеяться и держать кулачки)))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

много от чего зависит: гены, например, питание, место жительства (жили в одном месте, потом переехали), судя по неклторым постам - отсутствие или наличие девственности, ну уход. соглашусь, что иногда смотришь на сегодняшних школьниц - бабцы такие. Самой 21...в поликлиниках (где есть только взрослое и детское отделения), меня посылают в детский гардероб. Да ите, кто меня не занют, думают , я в школе учусь...тем более, если буду в кроссовках, джинсах, футболке.

Алька
Серебро

Сообщение было удалено

Ой, да, тут один экземпляр искал себе, в жены правда, до 26-ти лет, самому якобы 37, полулысый программист))) Нет, скорее всего кто-то так развлекался, но думаю, что в жизни таких экземпляров хватает)))))

да,сегодняшние школьники выглядят очень печально;старше своего возраста они не выглядят,но налет "потасканности"очень чувствуется...

Гость

Кто-нибудь видел фильм "Школа", там 15-летних вроде реальные школьники играют. Одна девушка , звезда класса Оля, ей по фильму 15, выглядит она на 25 не меньше и даже больше можно дать. Да там вообще никто на школьников не выглядит!!

Гость
Ласковая

Сообщение было удалено

"Нормально"- имеете ввиду поотаскано?))) или я чё то не поняла? по моему всё дело в генах)

Гость

Сообщение было удалено

ну правильно, ей 23 года) да и многим там примерно так же..

маруся

Ой,да ладно,у меня куча знакомых,у которых возраст сразу не определишь.Одной 48,больше 40 не дашь,другой 29,все думают-под 40,примеров уйма,мне 30,морщин куча(я критична к себе),а мне многие говорят,что больше 23 не дадут,так как миниатюрная и черты лица детские,меня это бесит всерьез редко воспринимают,поведение нормальное вроде.

Алена
Дочь

Сообщение было удалено

поддерживаю. никто младше не выглядит из современных девушек. они крупнее стали, акселерация полным ходом, старше выглядят и иногда старше мам своих...

Следующая тема