Гость
Статьи
а вы заметили что …

а вы заметили что сейчас очень многие девушки выглядят младше своего возраста?

почему так? но это в основном те, кто одевается просто и негламурно в балетки, кроссовки, джинсы, без каблуков, декольте... только ли из-за одежды?

Гость
465 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
тупая унылая девка

Сообщение было удалено

ТУД, ну что как маленькая? ну выстави на минутку, мы посмотрим и удалишь. Вроде тут нормальные взрослые люди собрались, не будут фотки воровать

Серебро

Сообщение было удалено

да ну.. маленькая-не маленькая, а выставлять тут фото не хочу)) у тебя есть страница вконтакте?

ну или мыло хотя бы)

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

ага, есть. Правда я не любитель соц сетей, там нечасто. А у тебя?

Гость
тупая унылая девка

Сообщение было удалено

ага, я тоже на туд давно хочу посмотреть

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

есть и мыло. savina-lana@inbox.ru Кидай мне ссылку на контакт, добавимся. Обещаю никакие твои фото нигде не светить, я не такой человек и такими вещами не занимаюсь.

Серебро

Сообщение было удалено

да я тоже не фанат соц сетей, но страничка есть, и пара фоток там есть. хочешь, напишу тебе туда?) а то тут показываться совсем не хочется))

Серебро

Сообщение было удалено

ок, щас кину ссылку)

тупая унылая девка

Сообщение было удалено

Жду

Алька
Алька

Сообщение было удалено

Елки, что-то я пропустила в вашем ответе "не" на счет 60-ти - 7-ти летних. Сорри, в общем я что хотела сказать то, что когда тебе 30-ть, а выглядишь на 20-ть, то это приятно, а когда тебе 70-т, а выглядишь на 60-т, то тебе уже не важно. Все равно 60-т, это уже бабушка.( ну в нашей Рашке, по крайней мере, так, к сожалению)

Гость

Сообщение было удалено

не стоит)) вы разочаруетесь..

Серебро

Сообщение было удалено

отправила)

Потом сообщите как девица выглядит:)