У меня густые вьющиеся волосы ниже лопаток. 15 лет меня стриг один прекрасный мастер. К сожалению, он уехал. С тех пор я 3 года "хожу по мукам". Ни один парикмахер не относится с уважением к моим желаниям. То отчекрыжит 15 см вместо 5, притом что посеченных нет, хороший уход. То вместо ровного среза полукруг. То требуют грубым тоном закрасить седину (я аллергик и даже ногти не крашу). надоело сил нет. Вариант - отрастить еще ниже чтоб самой ровнять концы, либо найти таки мастера. Но почему парикмахеры себя так ведут? Ведь клиент платит и он заказывает стрижку.
Попробуйте в премиум ходить. И если делают не так (делайте видео запись) отказываетесь платить. Резко научатся.
Это не от профессии, а от традиций в общении которые сложились в СНГ.
Я недавно в Англии, которую все высмеивают за плохие бьюти услуги, пошла к парикмахеру и говорю делай мол что хочешь. Сказала, что мне в целом моя длина нравится, но у него карт бланш.
Он отрезал буквально пару сантиметров, но как то хитро и теперь я просто мою полосы и они сразу выглядят хорошо. При этом быстро и сто раз спросил комфортно ли мне, довольна ли я результатом и тп.
Лайфхак 3-5 резинок на концы одень, подравняй машинкой и все равно. А седину можно хна+ басма или хна если рыжая.
Я тоже не могу своего парикмахера найти. КОгда просишь сделать что-то на их вкус кроме каре, у них ноль вариантов.
*** кроме каре у них ноль вариантов. Предлагают только каре.
Казалось бы, ну какие у мужика могут быть проблемы с простой стрижкой. Но она стригла меня всегда длиннее, чем я просил. Наконец, у меня терпение лопнуло, мозг заработал, и я, сняв куртку, прям со входа в зал, спросил, подстрижёт ли она сегодня меня покороче. Если нет - пусть выбирает, останется без дополнительной благодарности, или мне сразу развернуться и уйти. Всё было подстрижено идеально, в смысле, как хотел я. С тех пор, едва захожу в зал, сразу спрашиваю, "стрижём покороче?". Ответ всегда ДА, как и результат. Она меня запомнила, туды её в качель... Ну да, "требования без санкций - это просто фантазии вслух".
Казалось бы, ну какие у мужика могут быть проблемы с простой стрижкой. Но она стригла меня всегда длиннее, чем я просил. Наконец, у меня терпение лопнуло, мозг заработал, и я, сняв куртку, прям со входа в зал, спросил, подстрижёт ли она сегодня меня покороче. Если нет - пусть выбирает, останется без дополнительной благодарности, или мне сразу развернуться и уйти. Всё было подстрижено идеально, в смысле, как хотел я. С тех пор, едва захожу в зал, сразу спрашиваю, "стрижём покороче?". Ответ всегда ДА, как и результат. Она меня запомнила, туды её в качель... Ну да, "требования без санкций - это просто фантазии вслух".
С чего еще дополнительно благодарить, если парикмахер деньги за стрижку получает?
Вы когда в супермаркете покупаете товар, тоже кассиру на чай даете?
Это не от профессии, а от традиций в общении которые сложились в СНГ.
Я недавно в Англии, которую все высмеивают за плохие бьюти услуги, пошла к парикмахеру и говорю делай мол что хочешь. Сказала, что мне в целом моя длина нравится, но у него карт бланш.
Он отрезал буквально пару сантиметров, но как то хитро и теперь я просто мою полосы и они сразу выглядят хорошо. При этом быстро и сто раз спросил комфортно ли мне, довольна ли я результатом и тп.
Печаль, но в Англию стричься я никак не могу))
Хорошая стрижка дорогого стоит правда, потом если хорошо подстригут все и без укладки хорошо ложится. Я стриглась у Александра Гладышева, вот он просто вау в стрижках.