Уже несколько лет пользуюсь краской гарньер бель колор (натуральный русый пепельный). Номер у этой краски всегда был "4". В этот раз прихожу в магазин и вижу что у этой краски сменился номер на "7.1". Я удивилась, спросила у продавца, но она ничего вразумительного не ответила. В итоге купила я эту краску, покрасилась и просто офи*гела. Цвет получился совсем другой. Какой то непонятно сиреневый. Скажите, как это понимать? Мне попалась подделка? или это связанно со сменой номера краски?
может быть производители решили перезапустить линию красок заодно и состав сменили))
у меня такая же *** произошла купила золотистый блонд и 10 мин не продержала волосы начали темнеть
Объясняю популярно!
Есть общепринятая международная классификация цветов красок для волос. Примерно такая (на память): 1-иссиня-черный, 2-черный, 3-темно-каштановый, 4-каштановый, 5-светло-каштановый, 6-темно-русый, 7-русый, 8-светло-русый, 9-темный-блонд, 10-светлый-блонд.
Т.е. все краски вида Х.0 - где Х - цифра от 1-10 - это чистый цвет по международной системе, которую я привела выше.
Далее, если вторая цифра в оттенке отличается от .0 - то она означает оттенок краски.
Например, опять же, на память: Х.1 - пепельный оттенок, Х.3 - золотистый.
Некоторые фирмы, которые выпускают краски для волос для домашнего использования вводят свою, удобную для себя систему классификации цветов, а также добавляют звучные названия для покупателей как меркетинговый ход (например, Баклажан, Темная вишня, Персидский шелк и т.д.)
Раньше Гарньер имел свою классификацию, которую лично я сейчас не возьмусь разбирать. Но видимо, в ходе ребрендинга они решили привести свою классификацию в соответствии с международной системой.
Таким образом 4 - натуральный русый пепельный, в соответствии со всеми правилами, превратился в 7.1 (7-русый, .1 - пепельный оттенок). По идее все также, только во всем понятном варианте.
Но скорей всего были также внесены изменения в состав краски. Поэтому и ложится теперь она по-другому.
Одно точно - наврядли вы нарвались на подделку. Никому это не нужно из-за 200 руб
меркетинговый ход=маркетинговый ход
извиняюсь и за другие очепятки :)
круто вы всё расписали)