Работаю парикмахером, по складу характера - общительная, но во время стрижки болтать не люблю. Коллеги говорят, ты что, надо с клиентом общаться, надо с ним говорить, клиент в салон приходит …
ненавижу эту болтовню, я наоборот чую неловкость именно от нее. не умею я с чужим чел ни о чем вести "беседу". тем более , когда ее искусственно навязывают, видела такое.странное явление..
меня волнует только вопрос качества стрижки, а вот если советы даст по виду , волосам и тд-это в плюс.
для меня релакс-это тишина, а болтология утомляет.
Раздражает одно - когда в соседнем кресле парикмахерского зала (посещаю простые места) сидит и громко вещает о своих взглядах на жизнь какая-нибудь недалекая тетка-клиент с бордовыми буклями на голове.
Если мастер спрашивает, всегда отвечаю, с удовольствием поддержу беседу об уходе, о марках косметики, о процедурах для волос. То же самое и на маникюре, педикюре, у косметолога - всегда с удовольствием обсуждаю косметику и процедуры. Если в помещении я не единственный клиент, стараюсь, чтобы меня не было слышно вообще, т.е. молчу.
Если мастер не расположен беседовать - молчу, слушаю музыку в зале, так обслуживаться тоже нравится.
Только дважды отношения переходили в категорию полуприятельских, в одном из этих случаев мне приходилось выслушивать подробности личной жизни и т.п., напрягало, но руки были классные (косметолог), если бы не переехала, ходила бы постоянно.
Я пять лет подряд хожу к одному мастеру.В принципе мне приятно,когда она интересуется как у меня дела. В процессе перекидываемся парой фраз о том,о сем.Надеюсь,я ей не мешаю,но у меня стрижка не очень затейливая:концы подравнять,челку порванее сделать.Но это общее исключение из правил:просто человек что называется "с правильной энергетикой".Взамен никогда не забываю поздравить с днем рождения и подарить ее любимые цветы.
автор,я б к вам только бы и ходила,ненавижу пустую болтовню,но и сказать ,что мне не интересна эта болтовня не удобно,короче так и меняю мастеров,если клиент захочет,сам заведет разговор или поддержит его.
Ненавижу болтовню.. Люблю когда свои обязанности выпольняют качественно и тихо)
Вот сегодня эксперимент поставила!!!!Старалась молча стричь!Ну это же смех)))))))))))))))Клиентки сами всё пытались выйти на разговор.Так что товарищи,следите за собой тоже.Не надо вечерами мастера доставать разговорами)))))))))))
Сообщение было удалено
+10000000000000
Сообщение было удалено
Вероятно, ваши клиентки просто вас прекрасно знают. Или чувствуют в вас хорошего собеседника.
Когда человека давно знаешь, то сложно не поболтать, не поделиться новостями.
Не люблю, когда болтают парикмахеры. Моя стрижет нормально, но трепится без умолку, я уже сбилась со счета в ее любовниках и любовниках ее знакомых.
Профессионал должен чувствовать - хочет ли клиент поговорить. Если - да, то поддержать беседу, если клиент не настроен - то не напрягать его. Хорошие мастера это чувствуют и не утомляют клиентов ни разговорами, ни гробовым молчанием. Судя по комментариям на этой ветке - таких парикмахеров не очень много)))
А я вот перестала ходить к своему мастеру - ну не смогла больше, у нее рот не закрывается!!! Работу она свою делала хорошо, но на протяжении 4-х часов (осветление+тонирование+укладка) слушать ее я не могла. Я уже и журнал пыталась читать, и делала вид будто ее слушаю, а сама на своей волне была - нет же, ее просто не заткнуть! И главное, во все дырки лезет, всё ей знать надо. Она как энергетический вампир, до конца дня в себя приходила. Короче, теперь у меня другой мастер, спокойная и молчаливая женщина и моё моральное и эмоциональное состояние в норме.
Автор - я тоже не люблю разговоры. Говорю про свой плоский затылок - сделайте объем там и там. 2-3 фразы за стрижку - вполне достаточно.
-Вам удобно?
-Длина такая?
-спасибо, все хорошо.
Сообщение было удалено
Вот именно...мои клиентки уже не просто"девочки с улицы"а хорошие знакомые,которые ходят не первый год.Я уже писала,что в первый раз,когда пришла клиентка,и во второй тоже,напряжённо молча следит за моей работой,а потом расслабляется.Или спит в кресле,или говорит)))
Я предпочитаю, чтобы парикмахер молчал. Не люблю отвечать на стандартные вопросы.
Я не стригусь в парикмахерской, а вот маникюр обожаю и хожу регулярно к одному и тому же мастеру не первый год. Так вот что я вам скажу. Если мастер хороший, то беседа никак не повлияет на результат. Бывает, прийду уставшая после работы, так мне кофейку нальют и больше никаких разговоров. А бывает, что и поболтаем, т.к. знаем друг друга давно и темы найти можем. Но ногти в любом случае обработаны идеально. А мастер в сфере услуг действительно должен чувствовать, с кем болтать, а с кем нет.
а мне не нравится, когда со мной болтают, я ведь иду в салон отдохнуть, помолчать, подумать обо всем, как правило после тяжелого рабочего дня... ну и зачем мне лишняя болтовня??
мне не нужны разговоры - я пойду не к болтливому парикмахеру, а к тому, кторый подстрижет-покрасит меня хорошо.
да и потом - о чем говорить-то? мы же не знаем друг друга близко. ну разве что о моих волосах и все.
обычно мой парикмахер дает журнал мне когда работу делает, но я голову при этом держу так как ему надо. и музыка всегда включена. вполне комфортно.
Смотря как, по настроению. Иногда хочется поболтать, а бывает - такое настроение поганое, что рот открывать неохота. А бывает, что мастер болтает, но несет откровенную чушь....тоже разговаривать настроение пропадает.
Я вас боюсь больше чем зубных врачей!
И прихожу подровнять кончики с ужасом в глазах, еле-еле выдавливаю из себя только не более 2х см, только не более 2х см, максимально оставьте длину, пожалуйста!
И мне не до болтовни я за вами слежу!!!)))
Я могу и поболтать, и помолчать, - в зависимости от настроения.
Больше люблю, конечно, молчать. Хожу стричься-краситься обычно после рабочего дня и изображать любезную собеседницу никаких сил нет.
Вообще, если парикмахер хороший - то плевать, даже если у нее рот не будет закрываться. Но я сейчас нашла золотую середину - в целом больше молчим обе, иногда обсуждаем какие-нибудь косметические новинки и всякие советы по уходу за волосами.
терпеть не могу, когда мастер болтает и особенно лезет в душу и выпрашивает подробности личной жизни! его какое дело вообще??? его дело сделать стрижку или покрасить волосы или сделать укладку... Делайте свое дело и все.
Болтать тоже не люблю с парикмахером на посторонние темы. но мне нравится, когда парикмахер дает профессиональные и дельные советы по поводу ухода за волосами и т.д., не пытаясь навязать свой взгляд, допустим, на прическу. Напрягают ,например, такие ситуации: у меня волосы очень кудрявые и пышные. Когда меня стригут, парикмахеры любят показать коллегам меня и восклицать "Какие волосы! Маша, иди сюда, посмотри, какие у девушки волосы","зачем вам прямить, давайте сделаем вам кудрявую укладку". Это бесит
А так в целом, приятнее молчать и думать о своем, наблюдать за процессом стрижки.Главное, чтобы хорошо сделали. От парикмахера в плане общения требуется улыбка и хотя бы деланное хорошее настроение в глазах, и все.
меня раздражает, когда со мной начинает болтать парикмахер. особенно настойчиво говорит : "почему вы молчите, давайте поговорим."
Сообщение было удалено
считаю что когда человек приходит к тебе в сотый раз на качественную стрижку при желании он сам начинает разговор.я сама парикмахер...))
мне нравятся общительные люди, тк я сама общительная. однажды меня стриг парень, мы очень весело поболтали и стрижка была не плохой. что впрочем не заставило меня вернутся снова, учитывая, что он не помыл мне голову, а проводил какие-то махинации со спреем(я кстати специально голову не мыла перед походом в салон).
Так что, самое важное, не язык, а РУКИ(!), ну и наличие мозга желательно.
Сообщение было удалено
Как я с Вами согласна!!Я тоже парикмахер и часто работаю молча.концентрируюсь на стрижке.Но некоторые мои клиенты перешли к "мастеру"после курсов-болоболка.языком мелет.а стричь не умеет.Вот я и думаю-что же важнее для клиента-качественная работа или бардак.но с болтовней?
я с моей мастером парикмахерских дел могу поболтать, потому что пользуюсь ее услугами уже около 5 лет и мы немного в курсе текущих событий в жизни друг друга... а вообще мне лучше тоже полистать журнальчик и уйти довольной результатом.
Ненавижу болтливых парикмахеров, работу свою делай давай, а не лезь куда ненадо, о своих личных делах вечером с подружками своими перетрешь
Индивидуально. Главное, чтоб сам мастер не начинал болтовни, а пусть сам клиент проявляет инициативу. тогда можно и поболтать, но не трещать! Главное, чтоб мастер реально занимался делом. Главное-уметь слушать и отвечать по необходимости. Если человеку плохо, пусть выговорится, но не лезть в душу. Короче, тонкое дело. Болтливый мастер тоже не есть хорошо. Самое важное-умение держать язык за зубами после разговоров с клиентами.
У меня мастер по наращиванию волос, она делает круто свою работу, но как же она меня достала. Она лезет в мою жизнь. " Ну как с работой, а щас как с работой", это ее любимый вопрос. Достала уже с ним. Далее " А ты замужен, а почему нет", далее " А детишек не хочешь еще?". Как же она меня бесит. Упорно ищу другого мастера. Хотя студия мне нравилась
Терпеть не могу, когда парикмахер болтает, особенно про свои проблемы. Но вот уже лет 5 я выслушиваю проблемы своего парикмахера и ругаю себя за то, что не могу найти в себе сил попросить молча работать с моими волосами.. Но вряд ли поможет, лишь обижу, наверное... Легче поменять парикмахера.
Вот читаю и диву даюсь ....оказывпется клиенты не любят болтливвх мастеров,от куда же взялись болтливые клиенты не понимаю,сама парикмахер,иногда не возможно устаешь от болтовни клиента что не хочется првторно пересекаться с такими.
Сегодня я первый раз пошла со своим мужем на стрижку, нет она видела что я сижу и думала что я тупая и не смогу сама поговорить со своим мужем, завела с ним беседу на всю стрижку. Хотела подойти и убить их