Гость
Статьи
Гель БЕЛОТЕРО - …

Гель БЕЛОТЕРО - кто-нибудь делал?

Собственно в этом и вопрос. Где-то прочла, но там всё так расплывчато...Это новинка - замена ботоксу? И кто уже делал этим гелем?

Дева
156 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Алина

Делала белоторо софт сегодня под глаза мне 25, пока вроде как эффект нравиться, есть припухлости но как сказала мне косметолог в течение 3 дней должны уйти. А то что остаються синеки это нормально, значить сосуды расположены слишком близко, я лично выбираю убрать морщину, а синячок пройдет:)

андрей

Продам Белотеро из Германии

Intese 10000

Basic 9000

Soft 8000

все вопросы по тел.8927277-95-36

Гость

белотеро интенс рассосался через 2 месяца, выброшенные деньги

врач косметолог

Работаю на белотеро уже 3 года.Очень нравится мне и моим клиентам.В марте скидки колю за 9500. 89261808469.

Валентина

Скажите пожалуйста,можно ли колоть белотеро базик для коррекции щек,при том что носогубки прокалывала ювидермом 4 месяц назад,была в одном салоне где меня косметолог отговорила делать что-либо,только через год 1,5 сказала в лучшем случае,т.к. может быть плохая реакция.Правда ли это?Подскажите пожалуйста...плиз!

Наталья

[quote="Ирина"]Вчера колола Белотеро софт (1мл), около глаз, уголки рта и в межбровную вертикальную складку, результат отличный! Причем видно СРАЗУ! Морщинки разгладились прямо на глазах! До этого несколько лет колола ИАЛ, по сравнению с ним - разница видна сразу! К тому же ИАЛ надо делать по 3 укола с интервалами 2-4 недели, а этого препарата достаточно 1 раз в полгода. У меня получается существенная экономия.

Закупочная цена Белотеро софт 5730 р. за 1 уп. (с учетом 10% скидки у моего знакомого косметолога)+2000 за работу (на дому)+крем ЭМЛА (280 р . -цена за тюбик в аптеке, хватает на 2 процедуры). Всего получается около 8 т.р. за процедуру, очень даже недорого.