Гость
Статьи
Мама портит настроение …

Мама портит настроение вечно

Я живу с парнем 3 года. Мама вечно с наездом говорит, что я живу неправильно, нужно замуж. А я не хочу, да и не предлагают, мне что самой делать предложение?! Она меня не слышит, вечно говорит он тебя использует, ты как ********. Сразу скажу, что мама жила с отцом 2 года , потом забеременела и вышла замуж. Мое настроение вечно портится после ее разговора и я ругаюсь с парнем. Я работаю у меня свой бизнес мне 23 года, я хочу просто работать и жить спокойно, мне не нужны дети, а когда это говорит у меня начинается паника, что я какая-то неудачница без мужика и детей и это вечно откладывается в голове и я уже не знаю, что я хочу. Я учусь, работаю 24/7 без выходных в другом городе, у меня нет своей квартиры, ничего! Какие дети!?. Я коплю, за счет бизнеса получаю +300к каждый месяц, когда она работает 2 смены в неделю с зп 18к и у нее еще кроме меня 3 детей. Все детство слышала, мы это не купим « у нас нет денег, она себе во всем отказывала, работала на 3 работах когда отец жил спокойно и работал на 1» я всегда мечтала съехать и жить от них подальше, они меня ругали за то что я хочу выглядеть в школе нормально как все, и покупали мне брюки на 3 размера больше на рынке, спасибо булингу в школе и низкой самооценке. Я поборола все это, но теперь она опять пытается заставить жить ее жизнью. Думаю перестать с ней общаться… вчера общалась с ней, что она мне сказала.
- Вы только и работаете
Я: а что мне детей рожать?
- дети это хорошо, я считаю так правильно.
Я ей напомнила как она плакала приходя с 3-х работ, а батя кайфовал и отказывала себе во всем и спросила разве ты так хотела? Она такая если так делала значит НРАВИЛось и сбросила трубку. Что скажите ? 2 деть реву, считаю себе неудачницей интересно почему…

Маша Казанцева Питер
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты пробила дно. Если сношаешься 3 года с проходимцем, понимая при этом, что будущего у вас нет и детей ты не хочешь.