- Как познакомились Ульяна Сергеенко и Даниил Хачатуров — тайна, покрытая мраком (как и первые три года их отношений). До того, как стать возлюбленной владельца компании «Росгосстрах», амбициозная красавица, переехавшая из родного Усть-Каменогорска в Санкт-Петербург, одна воспитывала сына от гражданского брака. Но этот факт вовсе не смутил миллиардера.
«Он не знал, что у меня уже есть ребенок. Однажды Данил пригласил меня в ресторан, а я пришла с маленьким мальчиком за ручку, ему было три с половиной года. И я была очень рада, что будущий муж сразу принял моего сына», — вспоминала Сергеенко в интервью журналу «ОК». Хачатуров тогда, к слову, был официально женат, но недолго скрывал от первой супруги новую любовь и в 2007 году подал на развод.
- Встречу с мужем Сергеенко в разговорах с журналистами честно называла «подарком судьбы», а самого Хачатурова — «прекрасным принцем».
- Даниил Хачатуров и Ульяна Сергеенко официально зарегистрировали свои отношения в 2008 году.
К этому времени, помимо сына красавицы, пара уже воспитывала общую дочь Василису, которой на тот момент исполнилось 2 года.
- Первое появление Ульяны Сергеенко в качестве жены Даниила Хачатурова состоялось на праздновании его 35-летия. Красавица даже придумала для любимого мужчины небольшой творческий номер — она в белом парике в стиле Мэрилин Монро и в полупрозрачном платье поднялась на сцену и томным голосом исполнила коронный номер главной блондинки ХХ века Happy Birthday, Mr. President. «Мистер Президент», разумеется, не мог не оценить этот подарок.
- Классические фильмы, многие из которых вдохновили Сергеенко на создание коллекций, она впервые посмотрела именно с мужем — ни в детстве, ни в молодости, как ни странно, у Ульяны такой возможности не было.
А вот для Даниила Хачатурова ежевечерний просмотр хорошего кино — давняя традиция.
- Успешным стартом своей карьеры в модной индустрии Ульяна Сергеенко все-таки обязана своему супругу-миллиардеру: снять парижский театр Мариньи, пригласить легендарную fashion-фигуру Александра де Бетака в качестве режиссера показа, не говоря уже об остальных расходах — все это стоит серьезных денег. Однако «королева русского кутюра» не похожа на тех «рублевских жен», которые привыкли тратить деньги благоверных в промышленных масштабах без оглядки и только на себя любимую.
«Я всегда внутренне съеживаюсь, когда мне надо ему (Даниилу Хачатурову, — прим. Woman.ru) озвучивать траты», — призналась Ульяна в интервью журналу Tatler в 2012 году, когда все только-только начиналось. А вот PR-услуги всемогущей Карлы Отто дизайнер, вопреки сплетням завистников, оплатила уже из своего кармана — бренд Ulyana Sergeenko достаточно быстро начал приносить основательнице прибыль — и неплохую.
- В преддверии первого кутюрного показа Ulyana Sergeenko в Париже Даниил Хачатуров так переживал за психологическое состояние супруги, что взял 10-дневный отпуск, чтобы помочь ей с управлением командой и «свести дебет с кредитом».
Миллиардер до определенного момента искренне считал бренд жены «прихотью и игрушкой», но каково же было его удивление, когда за первый год работы Сергеенко и управляющему партнеру бренда Фролу Буримскому удалось «выйти в ноль», то есть фактически отбить все деньги, вложенные в PR, организацию шоу в Париже и производство коллекций.
- Даниил Хачатуров не пропустил ни один показ Ulyana Sergeenko, но всегда предпочитал оставаться в тени своей избранницы. Обычно на коленях у бизнесмена во время шоу сидела дочь пары Василиса.
Один раз, кстати, Хачатурова-младшая даже вышла на подиум в мамином шоу в качестве модели, демонстрирующей наряд из детской линии бренда.
- За 7 лет брака миллиардера и дизайнера громко «разводили» дважды, в 2013 и 2014 годах — журналы Tatler и Forbes спешили записать миллиардера в «завидные холостяки», а издание SNC, которым на тот момент руководила Ксения Собчак, даже называло имя девушки, из-за которой лодка любви «на миллиарды» едва не потерпела крушение. Оба раза Хачатурову и Сергеенко хватало мудрости сохранить отношения и опровергать все слухи. Но 2015 год стал для семьи бизнесмена роковым — они действительно решили расстаться, причем по инициативе бизнесмена.
- Примечательно, что в графе «Причина развода», Даниил Хачатуров указал: «Невозможность дальнейшего сохранения брака». С кем из супругов останется после развода 9-летняя дочь Василиса, 30 сентября решит суд. В вопросах воспитания детей Сергеенко помогает ее мама: няням дизайнер не доверяет и старается держать сына и дочь в строгости: например, не разрешает им пить «кока-колу» и пользоваться некоторыми гаджетами, в том числе и iPad.