Теракт в «Крокус Сити Холле» практически никого не оставил равнодушным. Не только граждане России выражали соболезнования семьям пострадавших, но и по всему миру люди несли цветы к посольствам РФ.
В социальных сетях почти целую неделю ждали, что по поводу случившегося выскажется Алла Пугачева, но она молчала. На этом фоне, 27 марта, глава федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин объявил, что началась процедура по признанию артистки иноагентом. Вскоре после этого заявления в шоу-бизнесе активно начали обсуждать эту тему: одни поддержали эту инициативу, другие — уверены, что столь значимую фигуру, как Примадонна, нельзя вносить в запрещенные списки.
Сама Алла Борисовна не комментирует эту тему. Зато после новости она высказалась о теракте в «Крокусе», заявив, что горе должно переживаться внутри, а не в Сети.
Идею сделать Пугачеву иноагентом прокомментировал Иосиф Пригожин. Он заявил MSK1.RU, что сохраняет нейтралитет: «Я не за и не против — мне вообще все равно. Алла Борисовна, говорит: ''Живи спокойно, страна, я у тебя одна'', а сама покидает Россию, оставляя 140 миллионов людей, говоря им, что все умные и нормальные уехали, а все такие-сякие остались…»
При этом продюсер подчеркнул, что певица должна понимать, что многие не могут покинуть страну по идеологическим, экономическим или другим причинам. Поэтому обобщать всех в одну категорию и оскорблять — не корректно.
Пригожин отметил, что всегда с уважением относился к артистке, но он уверен, что неприкосновенных людей нет: «Каким бы калибром вы ни обладали, если вы идете против движения, должны понимать, что столкновение неизбежно».
Авраам Руссо также не остался в стороне от этой темы. Хотя певец уже много лет дружит с Кристиной Орбакайте, он совсем не переживает за судьбу ее мамы. Исполнитель хита «Знаю», признается, что не ожидал от Примадонны участия в политике и выбор сторон.
«Алла Пугачева, как и другие, уехала, но, скажите мне, кому вы там, господа, нужны? Куда вы бежите и зачем против ветра? Она бросила страну. Ведь она была Примадонной, и ее все уважали, а что теперь?» — говорит Авраам.
Он считает, что несмотря на молчание, Пугачева сильно переживает из-за возможного присвоения статуса иноагента, так как это повлечет за собой определенные ограничения.
Маша Малиновская не сдерживала себя в выражениях, когда комментировала непростое положение Аллы Борисовны. Звезда вовсе назвала уехавшую певицу «жабой» и поддержала инициативу депутата. В личном блоге телеведущая написала: «Вы скажете: зачем ты так, Маша, она великая артистка. Я отвечу. Женщина, которая ни словом не обмолвилась о теракте в ''Крокусе'' и не нашла слов поддержки жертвам бесчеловечного, жестокого, массового убийства в концертном зале, в котором она сама не раз выступала, мной теперь человеком не считается!»
А вот Ксения Собчак уверена, что Пугачеву нельзя признавать иноагентом. В Телеграм-канале «Кровавая барыня» журналистка
«Думаю, что Пугачеву иноагентом не признали — слишком уж это было бы большой ошибкой. Как бы кто ни старался, она крупная и масштабная фигура. Никаких радикальных постов и политических заявлений Алла Борисовна не делала», — заявила Ксения.
Она добавила, что у других иноагентов хотя бы были какие-то политические высказывания, в отличие от Примадонны.
Напомним, что в итоге, после долгожданного поста Пугачевой о трагедии в «Крокусе», на нее обрушилась очередная волна хейта. Образовался замкнутый круг — критика в адрес звезды появилась бы и при ее молчании, и после высказывания.
Президент гильдии каскадеров России Александр Иншаков поделился Woman.ru, что считал Примадонну умнее: «То, что она делает — это из ряда вон. По-человечески, как гражданин, я оправдать ее поступки не могу. Она оказалась очень недалеким человеком».
Фото: Legion Media, соцсети