Гость
Статьи
Как определиться в …

Как определиться в выборе профессии?

Я вообще не знаю кем мне стать в будущем, мне много что нравится, я бы могла быть и стоматологом, юристом, танцовщицей, инспектором и много кем еще.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Если можешь много учиться и работать, то в медицину самое то. Всегда будет спрос и хорошая зарплата.

Гость
#2

Юрист универсальная профессия. Я сам юрист по специальности, но занимаюсь видео монтажом в студии фильмов для взрослых.

#3
Гость

Юрист универсальная профессия. Я сам юрист по специальности, но занимаюсь видео монтажом в студии фильмов для взрослых.

Диплом Юриста это как минималка по требованиям для секретаря)

#4

В жизни надо заниматься тем, что реально нравится. Иначе проживешь чужую жизнь! Круто, если сможешь монетизировать свое хобби! Поэтому, сначала нужно понять, а какое у тебя настоящее хобби!

Гость
#5
Сергей Шейн

В жизни надо заниматься тем, что реально нравится. Иначе проживешь чужую жизнь! Круто, если сможешь монетизировать свое хобби! Поэтому, сначала нужно понять, а какое у тебя настоящее хобби!

Я так понимаю, твоё хобби это газифицировать мамкин диван, просиживая весь день на женском форуме

Гоша
#6

Ну вряд ли бы ты могла . Это они в бтубе на сцене и т.д. выглядят привлекательно а за кадром чорт-знает-что вообще происходит

Автор
#7
Сергей Шейн

В жизни надо заниматься тем, что реально нравится. Иначе проживешь чужую жизнь! Круто, если сможешь монетизировать свое хобби! Поэтому, сначала нужно понять, а какое у тебя настоящее хобби!

Вот только как понять, какое у меня настоящее хобби

#8
Автор

Вот только как понять, какое у меня настоящее хобби

Запишись в кучу разных кружков по интересам! И отсеивай те, которые не ложатся на душу. Через несколько лет останется то, от чего реально кайфуешь!

Автор
#9
Гоша

Ну вряд ли бы ты могла . Это они в бтубе на сцене и т.д. выглядят привлекательно а за кадром чорт-знает-что вообще происходит