Гость
Статьи
Отдала кошку

Отдала кошку

Привет всем! Я год назад купила кошку, ей тогда было 2 месяца. Вот с тех пор она со мной, щас ей 1.4 года. Но приняла решение, что нужно отдать ее в хорошие руки, так как я студентка и трудно ее содержать. Сегодня отдала парню 16 лет, вроде хороший, сентиментальный. Теперь, спустя 3 часа сильно скучаю по ней. Не знаю, что делать. Думаю вот вернуть может быть. Она британка и не особо любить ласку, забудет ли она меня?

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

хочу чтобы забыла и быстро привыкла к хозяину. у кого был такой же опыт, можете написать, быстро ли привыкают британцы?

Похудейка
#2

Купи другую

Гость
#3
Похудейка

Купи другую

если я отдала по причине что не смогу содержать ее дальше, зачем мне еще покупать???

Гость
#4

Не морочьте кошке голову, отдали и отдали. Работать иди, студентка, кошку прокормить не можешь.

Гость
#5

Отдала - молодец, больше не заводи животных. Это огромная ответственность на ближайшие 20 лет, начнётся потом ребёнок с аллергией, муж против и ещё 100500 причин.
Не заводи животных больше. Никогда.

Гость
#6
Гость

Не морочьте кошке голову, отдали и отдали. Работать иди, студентка, кошку прокормить не можешь.

если что, идут в универ чтобы учиться, а не работать и спать на парах

#7

Если мозгов нет, не надо лезть к живым существам. Нашла игрушку 🤬

Гость
#8

Ты не справилась с этой ответственностью и сделала выбор. Скучаешь - это все эмоции, ты на завтра же поймешь, что правильно сделала. От того, что ты скучаешь, у тебя денег на содержание кошки больше не стало, и времени больше не стало.

Похудейка
#9
Гость

если я отдала по причине что не смогу содержать ее дальше, зачем мне еще покупать???

Ну купила же один раз, купишь другой

Гость
#10

Забери обратно. Как без своей кошки?

Гость
#11
Похудейка

Ну купила же один раз, купишь другой