ОБРАЗОВАНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ЗАПАДЕ ДЕГРАДИРУЕТ
Когда российский школьник (пример приведу позже) волей судьбы оказывается, например, в Норвегии, в США или в Голландии, ему там попросту нечего делать. "Второй раз в первый класс".
Об этом наши "западники" молчат. Но, затихарившись, делают свое черное дело...
А что там, где господствует засилие либерализма, то бишь закабаление Достойных недостойными?
В США, например, треть жителей не способны найти на карте свою «самую свободную на Земле» страну. И это не удивляет.
Не удивляет и тот факт, что учащиеся американских школ и понятия не имеют о квадратных уравнениях и способах их решения. Ведь для подсчета стоимости ход-дога не нужны квадратные уравнения! А приспособленчество к прагматизму примитивного бытия является приоритетом «системы образования» в США.
В американских школах не преподают математику, физику, химию… Для «примитивного бытия» всего этого не нужно. Там определенный минимум знаний дается на уроках одного предмета, который так и называется-«наука».
Практически те же тенденции прослеживаются и в большинстве стран Западной Европы.
Либеральное «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ» ведет к тому, что система образования большинства западных государств полностью деградировала. Обьем знаний сведен к минимуму. Такая система образования не ставит целью дать детям знания. Знания там обесценены и высмеяны на всех государственных уровнях. Цель либеральной школы- привить детям навыки, необходимые для выживания в условиях потребительского общества..
(Продолжу)
Человеку, который не способен даже запомнить как пишется "хоТ-дог" и вообще на родном языке то и дело лепит ошибки, не к лицу разглагольствовать о качестве образования и обмазывать дерьмом якобы тупых американцев.
Человеку, который не способен даже выучить как пишется "хоТ-дог" и вообще на родном языке то и дело лепит ошибки, не к лицу разглагольствовать о качестве образования и обмазывать дерьмом якобы тупых американцев.
Сорян, случайно 2 раза сообщение отправила.
Вы лучше сравните финскую школу и типичную в российской глубинке, где физрук ведёт 3-5 предметов.
Российское школьное образование уничтожено под корень и превращает детей в ⲇⲉϭиⲗⲟⲃ.
Вы лучше сравните финскую школу и типичную в российской глубинке, где физрук ведёт 3-5 предметов.
Российское школьное образование уничтожено под корень и превращает детей в ⲇⲉϭиⲗⲟⲃ.
а ты его и получил. в сельской школе
Скилур обоссаное чммо
и теперь живешь с секс-куклой
тебя физрук траххал
Вы лучше сравните финскую школу и типичную в российской глубинке, где физрук ведёт 3-5 предметов.
Российское школьное образование уничтожено под корень и превращает детей в ⲇⲉϭиⲗⲟⲃ.
Именно в Финляндии вводят новшество- один учитель будет вести все предметы (в старших классах).
Подобное намечается и в других скандинавских странах.
Вам известно, что там лишь в старших классах осваивают действия с дробями, а про неравенства второй и высших степеней вообще не слышали?
Че толку, что у нас химию, физику преподают? Большинство эти предметы не знают. Английский с 2 класса, на выходе мало кто может по английски говорить, если не привлекали репетиторов, алгебра гребаная в жизни нах не нужна, лучше бы дети в школах кодексы учили и английский разговорник для туриста, чтобы могли на бытовом уровне общаться в поездках, нет, грамматикой мозг ***, по истории даты заставляют учить и стихи поэтов, домашкой грузят, училками работают те, кто в нормальный вуз не поступил, фу, наши школы Днище! 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Именно в Финляндии вводят новшество- один учитель будет вести все предметы (в старших классах).
Подобное намечается и в других скандинавских странах.
Вам известно, что там лишь в старших классах осваивают действия с дробями, а про неравенства второй и высших степеней вообще не слышали?
А какой смысл зубрить эти дроби, если дети даже не понимают зачем они нужны и как в жизни применить? Выйдут они из школы и забудут всё за короткий срок.
А финская школа учить применять знания на практике, развивая личность и развивает желание учиться.
В школе скучно.Я спала на парах. Много ненужной инфы вбивают в головы. В жизни потом не пригодилось(((
Читаю🙂
Че толку, что у нас химию, физику преподают? Большинство эти предметы не знают. Английский с 2 класса, на выходе мало кто может по английски говорить, если не привлекали репетиторов, алгебра гребаная в жизни нах не нужна, лучше бы дети в школах кодексы учили и английский разговорник для туриста, чтобы могли на бытовом уровне общаться в поездках, нет, грамматикой мозг ***, по истории даты заставляют учить и стихи поэтов, домашкой грузят, училками работают те, кто в нормальный вуз не поступил, фу, наши школы Днище! 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Какие глупые рассуждения...
НЕ НАУКА ДЛЯ ЖИЗНИ, А ЖИЗНЬ ДЛЯ НАУКИ!
И вообще, все зависит от того, насколько ценностно, или, наоборот, примитивно, вы понимаете категорию "ЖИЗНЬ", "В ЖИЗНИ".
В школе скучно.Я спала на парах. Много ненужной инфы вбивают в головы. В жизни потом не пригодилось(((
Все зависит от того, насколько ценностно, или насколько примитивно, вы понимаете категорию "в жизни".
Что для вас жизнь? Если это "поел, можно и прспать, поспал, можно и поесть", тогда конечно, никакие знания не нужны.
А какой смысл зубрить эти дроби, если дети даже не понимают зачем они нужны и как в жизни применить? Выйдут они из школы и забудут всё за короткий срок.
А финская школа учить применять знания на практике, развивая личность и развивает желание учиться.
Что вы все "в жизни, в жизни...".
У каждого своя жизнь. По образу и подобию живущего.
Школа должна дать основы теоретических знаний!
Что вы все "в жизни, в жизни...".
У каждого своя жизнь. По образу и подобию живущего.
Школа должна дать основы теоретических знаний!
Основы теоритический знаний можно найти в Гугле в два клика. А жизненным навыкам ребенок нигде не научится, если родители заняты или им наплевать на ребенка.
Человеку, который не способен даже запомнить как пишется "хоТ-дог" и вообще на родном языке то и дело лепит ошибки, не к лицу разглагольствовать о качестве образования и обмазывать дерьмом якобы тупых американцев.
Так она не в России, чего вы от нее хотите? Язык забывает, в пандемию ходит по ресторанам, ведет расчеты в евро... Профитролька верно пишет, эта Эльза однозначно в Литве.
Так она не в России, чего вы от нее хотите? Язык забывает, в пандемию ходит по ресторанам, ведет расчеты в евро... Профитролька верно пишет, эта Эльза однозначно в Литве.
Че то я не поняла-
Так где в пандемию были закрыты рестораны?
В Москве или в Европе (в т.ч. в Литве)?
В Москве они были закрыты лишь более года назад.
Мне понятен ваш сарказм. И хорошо понимаю ваши взгляды. Кто говорит, что образование в России самое лучшее? В некоторых областях в СССР образование было одним из лучших в мире, этот факт признается во всем мире специалистами в этих областях. Чего только говорит реформа РАН в 2014 году. Со всего мира Ученые Мирового Уровня писали письма в знак поддержки, что нельзя разрушать РАН (из писем составили целую книгу). Безусловно нужны реформы в области образования. Как в средней школе, так и в высшей. Вот чего-то только не очень много вспомнил ученых мирового уровня из Финляндии. Есть, но мало. В Швеции и Норвегии побольше. Лучшие преподаватели (вы просто не застали «золотые года», потому что сейчас многие из них идут в it или бизнес, там больше платят) в ВУЗах – это, как правило, выпускники Университетов (скорей всего так в любом предмете, русский язык, литература, физика, математика, химия, …). Во многом, как раз, за счет сильной теоретической подготовки по своему предмету. За счет широкого кругозора проблем по своему предмету. Другой вопрос, в каком объеме должны давать эти теоретические знания в школе или в ВУЗе для «всех». Но это должны решать специалисты, а не люди с колхозным образованием (говоря вашим любимым языком, которые проводят у нас реформы). Сложные теоретические задачи нужны обязательно по все предметам (даже, если вам после школы будет не нужна химия, физика или математика). Они даются в первую очередь не для знаний и их приложений на практике (что обязательно нужно), а для развития мозга. Любой серьезный специалист, который занимается исследованием мозга, вам скажет, чтобы его развивать и держать на хорошем уровне нужно постоянно очень сильно его напрягать и загружать решением серьезных задач.
Компьютер оперирует не более, чем счетным количеством операций, а как работает мозг человека до сих пор не понятно (счетно или нет). И не понятно сможет ли искусственный интеллект (если такой появится) решать сложные теоретические задачи. Уберите (к чему как раз идет процесс) фундаментальную науку=серьезная теоретическая база и весь технический прогресс пропадет в момент, вся НАУКА ДЛЯ ЖИЗНИ пропадет. «Основы теоретических знаний можно найти в Гугле» - рассуждения детского сада. Вопрос интересный, проблема есть, но вы все очень упрощаете. Как раз уровня этого сайта)
Мне понятен ваш сарказм. И хорошо понимаю ваши взгляды. Кто говорит, что образование в России самое лучшее? В некоторых областях в СССР образование было одним из лучших в мире, этот факт признается во всем мире специалистами в этих областях. Чего только говорит реформа РАН в 2014 году. Со всего мира Ученые Мирового Уровня писали письма в знак поддержки, что нельзя разрушать РАН (из писем составили целую книгу). Безусловно нужны реформы в области образования. Как в средней школе, так и в высшей. Вот чего-то только не очень много вспомнил ученых мирового уровня из Финляндии. Есть, но мало. В Швеции и Норвегии побольше. Лучшие преподаватели (вы просто не застали «золотые года», потому что сейчас многие из них идут в it или бизнес, там больше платят) в ВУЗах – это, как правило, выпускники Университетов (скорей всего так в любом предмете, русский язык, литература, физика, математика, химия, …). Во многом, как раз, за счет сильной теоретической подготовки по своему предмету. За счет широкого кругозора проблем по своему предмету. Другой вопрос, в каком объеме должны давать эти теоретические знания в школе или в ВУЗе для «всех». Но это должны решать специалисты, а не люди с колхозным образованием (говоря вашим любимым языком, которые проводят у нас реформы). Сложные теоретические задачи нужны обязательно по все предметам (даже, если вам после школы будет не нужна химия, физика или математика). Они даются в первую очередь не для знаний и их приложений на практике (что обязательно нужно), а для развития мозга. Любой серьезный специалист, который занимается исследованием мозга, вам скажет, чтобы его развивать и держать на хорошем уровне нужно постоянно очень сильно его напрягать и загружать решением серьезных задач.
У меня не было сарказма.
Образование в нынешней России хуже чем в СССР, но одно из лучших в мире.
Основы теоретических знаний необходимы.
Не наука для жизни, а ЖИЗНЬ ДЛЯ НАУКИ.
Компьютер оперирует не более, чем счетным количеством операций, а как работает мозг человека до сих пор не понятно (счетно или нет). И не понятно сможет ли искусственный интеллект (если такой появится) решать сложные теоретические задачи. Уберите (к чему как раз идет процесс) фундаментальную науку=серьезная теоретическая база и весь технический прогресс пропадет в момент, вся НАУКА ДЛЯ ЖИЗНИ пропадет. «Основы теоретических знаний можно найти в Гугле» - рассуждения детского сада. Вопрос интересный, проблема есть, но вы все очень упрощаете. Как раз уровня этого сайта)
О том, что основы теоретических знаний можно найти в гугле,-не я писала.
Я как раз высказалась за необходимость теоретических знаний в программах системы образования.
Приветствую, Ниф Ниф! Благодарю за поздравление:)
Где ты вчера вечером был?
Ты знаешь, что сегодня в 10 часов начнется мое повествование "Воистину покорившие"?
Вчера тут какой то твой "двойник" высветился, глупости разные калякал...
Приветствую, Ниф Ниф! Благодарю за поздравление:)
Где ты вчера вечером был?
Ты знаешь, что сегодня в 10 часов начнется мое повествование "Воистину покорившие"?
Вчера тут какой то твой "двойник" высветился, глупости разные калякал...
Я немного был занят, насчёт повествований конечно же знаю, всё прочитал, двойники есть у меня🤷 ну и фиг с ними
Компьютер оперирует не более, чем счетным количеством операций, а как работает мозг человека до сих пор не понятно (счетно или нет). И не понятно сможет ли искусственный интеллект (если такой появится) решать сложные теоретические задачи. Уберите (к чему как раз идет процесс) фундаментальную науку=серьезная теоретическая база и весь технический прогресс пропадет в момент, вся НАУКА ДЛЯ ЖИЗНИ пропадет. «Основы теоретических знаний можно найти в Гугле» - рассуждения детского сада. Вопрос интересный, проблема есть, но вы все очень упрощаете. Как раз уровня этого сайта)
Это все глупости. Все эти знания можно найти в интернете, учить их бессмысленно и вредно. Человек с большим набором энциклопедических знаний не способен мыслить. В школе не успеть мыслить, а просто вынуждают зубрить формулы и тексты, которые совершенно не понимаемы детьми.
Все достижения в науке у нас только благодаря единицам, в то время как большинство выходя из школы не могут найти место в жизни. От того что они зубрили химию, тригонометрию и литературу, они не станут умнее и профессиональнее не будут. Большинство ненавидит школу и не хочет учиться только потому что эти знания бесполезны и не применимы.
Вы посмотрите на нашу экономику и наше общество и сравните с той же Финляндией, где уровень жизни выше. Вот по этому критерию можно оценить, где плоды образования лучше.
Приведу пример из арифметики: всех нас заставляли делить числа столбиком, но при этом нас не учили быстрому счету в уме, не учили алгоритмам проверки на делимость на 3, 4, 5, 6, 7, и т.д. Не учили корни чисел быстро вычислять, что очень необходимо в повседневной жизни.
Это все глупости. Все эти знания можно найти в интернете, учить их бессмысленно и вредно. Человек с большим набором энциклопедических знаний не способен мыслить. В школе не успеть мыслить, а просто вынуждают зубрить формулы и тексты, которые совершенно не понимаемы детьми.
Все достижения в науке у нас только благодаря единицам, в то время как большинство выходя из школы не могут найти место в жизни. От того что они зубрили химию, тригонометрию и литературу, они не станут умнее и профессиональнее не будут. Большинство ненавидит школу и не хочет учиться только потому что эти знания бесполезны и не применимы.
Вы посмотрите на нашу экономику и наше общество и сравните с той же Финляндией, где уровень жизни выше. Вот по этому критерию можно оценить, где плоды образования лучше.
Приведу пример из арифметики: всех нас заставляли делить числа столбиком, но при этом нас не учили быстрому счету в уме, не учили алгоритмам проверки на делимость на 3, 4, 5, 6, 7, и т.д. Не учили корни чисел быстро вычислять, что очень необходимо в повседневной жизни.
Это не глупости. Где я писал про энциклопедические знания? Таких людей довольно мало и мыслить они умеют не хуже остальных. Это их дело. Где про зубрежку формул? Не зубрежка, а решение сложных задач, например, по химии, физике или математике. Умственное развитие идет, когда сам пытаешься решить сложную задачу, иногда несколько дней, а не смотришь ее решение в интернете. Какие-то вещи можно смотреть в интернете, а какие-то не стоит. Все достижения в науке благодаря единицам?! Это когда было? В средневековье? Сейчас большой прогресс в любой области знаний из-за большого числа многих научных коллективов, которые обсуждают задачи и идеи по всему миру. И у нас они сильно стареют. Разрыв поколений во многих, даже лучших, местах по стране огромный. Уровень жизни, например, в Финляндии лучше, чем у нас и это зависит от большого числа чего, а не только от образования. А так можно подумать. Введем их систему образования у нас и все. У нас экономика номер один в мире или хотя бы сопоставимая с Финляндией. А пример из арифметики интересный и таких примеров привести можно много. Правда, что многие не хотят учится из-за бесполезности знаний или их неприменимости. Но, все-таки многие специалисты уже давно говорят, что сокращение знаний будет идти и уже идет не из-за этого, а из-за того, что ученики или студенты просто не могут уже понимать и воспринимать более сложные вещи, которые предыдущие поколения спокойно понимало. Это говорят уже в лучших ВУЗах страны, где студентов набирают со всей страны.
Это все глупости. Все эти знания можно найти в интернете, учить их бессмысленно и вредно. Человек с большим набором энциклопедических знаний не способен мыслить. В школе не успеть мыслить, а просто вынуждают зубрить формулы и тексты, которые совершенно не понимаемы детьми.
Все достижения в науке у нас только благодаря единицам, в то время как большинство выходя из школы не могут найти место в жизни. От того что они зубрили химию, тригонометрию и литературу, они не станут умнее и профессиональнее не будут. Большинство ненавидит школу и не хочет учиться только потому что эти знания бесполезны и не применимы.
Вы посмотрите на нашу экономику и наше общество и сравните с той же Финляндией, где уровень жизни выше. Вот по этому критерию можно оценить, где плоды образования лучше.
Приведу пример из арифметики: всех нас заставляли делить числа столбиком, но при этом нас не учили быстрому счету в уме, не учили алгоритмам проверки на делимость на 3, 4, 5, 6, 7, и т.д. Не учили корни чисел быстро вычислять, что очень необходимо в повседневной жизни.
Если идет падение на «среднем» уровне в образовании, то ученые любого ранга будут обязательно от этого страдать. И уже страдают. И в первую очередь не из-за того, что молодежь многая уезжает за границу работать, а из-за того, что она просто не идет в эту область работать вообще. У нас не та страна, где можно покупать профессоров мирового уровня со всего мира. Уже большие бюрократические проблемы, чтобы устроить иностранца работать в какое-то НИИ страны. Полностью согласен, что менять систему надо, но не так радикально. И начинать надо с бумажной бюрократии и огромной нагрузкой. И я больше доверяю профессорам и академикам, которые работали и в США, и во многих странах Европы и могут судить, где лучше, а где хуже система образования.