Читатели часто задают мне вопрос сей. Отвечу постом, а не комментом.
В 2014 году, оказавшись на Планете Предтеч, я несколько месяцев обучалась в университете Нерона, и по определенным методикам получила немало знаний. В том числе (я выбрала направление)- по математике.
Дело в том, что я тогда и представить себе не могла, что меня посвятят в Миссию руководительницы Планеты, т.е. в Миссию Принцессы.
Я тогда готовилась стать Амазонкой Предтеч. Амазонка должна не только быть физически совершенна, но и получить хорошее образование, постоянно совершенствоваться, и т.д.
В мои планы входило поменять имя (планировала- Амазонка Ингира), поступить в Школу оперативных Миссий, стать оперативной Амазонкой, и только тогда вернуться на Землю с Миссией внедрения под прикрытием в какую либо земную структуру по наказу (на Земле под прикрытием по наказу внедрены сотни оперативных Амазонок Предтеч, об этом см. в моем посте "Чайки за кормой верны кораблю")..
Но судьба распорядилась иначе. Я была посвящана в Миссию Принцессы.
Дело в том, что в те дни Принцесса Симона закончила свою Миссию. Ее должна была заменить Амазонка Рамона, но она задержалась в экспедиции... И, по рекомендации моей близкой подруги, влиятельной Амазонки Руталии, в Миссию Принцессы посвятили меня! Для меня сие было крайне неожиданно...
Вернувшись на Землю, я поступила учиться (не назову вуз, где училась и где преподаю).
Как я уже писала, мне никто (например, в СМИ) не верил. А если и верили, то говорили-"ну поймите, официально этого нет...".
Офигеть, правда?
Но мои знания были учтены, и мне, в порядке дикого исключения (мож для того, чтоб я "заткнулась") позволили закончить вуз за три года.
Потом я стала преподавать.
Преподаю аналитическую геометрию, линейную алгебру, теорию функций комплексной переменной.
Какие отношения у тебя складываются с учениками?
Это не достижение.э, это просто работа. Посмотришь на некоторых преподавателей вуза и понимаешь, что они просто не нашли, чем заниматься, и остались работать в своём родном вузе, например. Или кто-то боиться работать по специальности, остался в вузе в аспирантуре и потом преподавал - это же проще, чем искать работу по специальности. Такая работа для тех, кто не хочет развиваться, по-моему. Из года в год читать одни и те же лекции, топтаться на месте. Редко когда кто-то из них занимается настоящей наукой, проводит какие-то значимые исследования
Это не достижение.э, это просто работа. Посмотришь на некоторых преподавателей вуза и понимаешь, что они просто не нашли, чем заниматься, и остались работать в своём родном вузе, например. Или кто-то боиться работать по специальности, остался в вузе в аспирантуре и потом преподавал - это же проще, чем искать работу по специальности. Такая работа для тех, кто не хочет развиваться, по-моему. Из года в год читать одни и те же лекции, топтаться на месте. Редко когда кто-то из них занимается настоящей наукой, проводит какие-то значимые исследования
Преподавание- это не топтание на месте. Это творчество, это механизм передачи знаний другим.
Конечно, разные есть преподаватели, ровно как и врачи, и ученые...
Я никогда не преподаю одинаково. Меняю задачи, и т.д.
Быть может человек познал многие тайны науки, умеет решать сложнейшие задачи...Но если он при этом не передает своих знаний другим,- то он банка консервная!
Учитель, преподаватель- самые важные, самые динамичные профессии. Только либералы стараются их очернить, и привести к тому, чтоб преподавали роботы.
Короновирусная "дистанционка"- первый к тому шаг.
Либерализм порождает новую инквизицию!
Я эту галиматью не читала, но у нас в вузе тоже были 22-летние преподаватели. Обычно это были самые блатные из аспирантов. Как щас помню Елену Олеговну, она была хорошая девка, ужасный препод, нас боялась, мы над ней ржали вполне беззлобно.
Девочка моя, ничего вы не преподаете :)) Потому что тот, кто преподает, тот знает, что "теория функций комплекснОГО переменНОГО" и никак иначе )
Девочка моя, ничего вы не преподаете :)) Потому что тот, кто преподает, тот знает, что "теория функций комплекснОГО переменНОГО" и никак иначе )
ПРОГРАММА КУРСА
"ТЕОРИЯ ФУНКЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ"
(третий семестр, осень 2009 г.)
1. Комплексные числа. Действия с комплексными числами. Комплексная плоскость. Модуль
и аргумент комплексного числа, их свойства. Комплексное сопряжение. Геометрическая
интерпретация комплексных чисел. Операции возведения в целую степень и извлечение
корня, формулы Эйлера и Муавра. Примеры множеств на комплексной плоскости.
2. Последовательности комплексных чисел. Предел последовательности комплексных чисел.
Необходимое и достаточное условие сходимости последовательности комплексных чисел.
Критерий Коши. Понятие бесконечно удаленной точки. Расширенная комплексная
плоскость.
3. Понятие функции комплексной переменной. Однозначные и однолистные отображения.
Обратные функции. Элементарные функции комплексной переменной: линейная и дробнолинейная функция, экспонента и логарифм, степень с произвольным показателем, функция
Жуковского; тригонометрические и гиперболические функции.
4. Предел функции комплексной переменной. Непрерывность и равномерная непрерывность.
5. Дифференцируемость по комплексной переменной. Условия Коши-Римана. Аналитические
функции и их свойства. Геометрический смысл модуля и аргумента производной
аналитической функции. Понятие конформного отображения.
6. Интеграл от функции комплексной переменной по кривой на комплексной плоскости,
ПРОГРАММА КУРСА
"ТЕОРИЯ ФУНКЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ"
(третий семестр, осень 2009 г.)
1. Комплексные числа. Действия с комплексными числами. Комплексная плоскость. Модуль
и аргумент комплексного числа, их свойства. Комплексное сопряжение. Геометрическая
интерпретация комплексных чисел. Операции возведения в целую степень и извлечение
корня, формулы Эйлера и Муавра. Примеры множеств на комплексной плоскости.
2. Последовательности комплексных чисел. Предел последовательности комплексных чисел.
Необходимое и достаточное условие сходимости последовательности комплексных чисел.
Критерий Коши. Понятие бесконечно удаленной точки. Расширенная комплексная
плоскость.
3. Понятие функции комплексной переменной. Однозначные и однолистные отображения.
Обратные функции. Элементарные функции комплексной переменной: линейная и дробнолинейная функция, экспонента и логарифм, степень с произвольным показателем, функция
Жуковского; тригонометрические и гиперболические функции.
4. Предел функции комплексной переменной. Непрерывность и равномерная непрерывность.
5. Дифференцируемость по комплексной переменной. Условия Коши-Римана. Аналитические
функции и их свойства. Геометрический смысл модуля и аргумента производной
аналитической функции. Понятие конформного отображения.
6. Интеграл от функции комплексной переменной по кривой на комплексной плоскости,
Это из интернета. Один из вузов. Если уж я вам "девочка-не авторитет".
И так, и так можно.
ПРОГРАММА КУРСА
"ТЕОРИЯ ФУНКЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ"
(третий семестр, осень 2009 г.)
1. Комплексные числа. Действия с комплексными числами. Комплексная плоскость. Модуль
и аргумент комплексного числа, их свойства. Комплексное сопряжение. Геометрическая
интерпретация комплексных чисел. Операции возведения в целую степень и извлечение
корня, формулы Эйлера и Муавра. Примеры множеств на комплексной плоскости.
2. Последовательности комплексных чисел. Предел последовательности комплексных чисел.
Необходимое и достаточное условие сходимости последовательности комплексных чисел.
Критерий Коши. Понятие бесконечно удаленной точки. Расширенная комплексная
плоскость.
3. Понятие функции комплексной переменной. Однозначные и однолистные отображения.
Обратные функции. Элементарные функции комплексной переменной: линейная и дробнолинейная функция, экспонента и логарифм, степень с произвольным показателем, функция
Жуковского; тригонометрические и гиперболические функции.
4. Предел функции комплексной переменной. Непрерывность и равномерная непрерывность.
5. Дифференцируемость по комплексной переменной. Условия Коши-Римана. Аналитические
функции и их свойства. Геометрический смысл модуля и аргумента производной
аналитической функции. Понятие конформного отображения.
6. Интеграл от функции комплексной переменной по кривой на комплексной плоскости,
обыкновенная безграмотность
В математике есть куда большие пробелы, чем род или окончание. Например, (-8) в степени 1/3.
В одних пособиях не существует (не отождествляется с кубическим корнем при отрицательном показателе), а в других -существует. В некоторых пособиях даже ноль не возводится в степень с положительным дробным показателем. Это, конечно, маразм, но есть упертые "специалисты".
В теории вероятностей. Как известно, функция распределения случайной величины непрерывна слева. Но нашлись выскочки, которые чуток изменили определение функции распределения F(x), и в некоторых пособиях она стала непрерывной справа...
Это затрудняет учебу студентам. Какой подлостью должны обладать сии выскочки, чтоб путать устоявшиеся схемы лишь для того, чтобы вляпаться в историю...
Преподавание- это не топтание на месте. Это творчество, это механизм передачи знаний другим.
Конечно, разные есть преподаватели, ровно как и врачи, и ученые...
Я никогда не преподаю одинаково. Меняю задачи, и т.д.
Быть может человек познал многие тайны науки, умеет решать сложнейшие задачи...Но если он при этом не передает своих знаний другим,- то он банка консервная!
Учитель, преподаватель- самые важные, самые динамичные профессии. Только либералы стараются их очернить, и привести к тому, чтоб преподавали роботы.
Короновирусная "дистанционка"- первый к тому шаг.
Либерализм порождает новую инквизицию!
Если вы даже не можете поставить пробел между словом и тире, словом и точкой, чему вы можете кого-либо научить? ))
Вы странная.
И то, что вы преподаёте в вузе, который можно окончить за три года, говорит о том, что в таком вузе вряд ли можно получить нормальное образование
По видимому, вы не внимательно читали то, что я в посте написала. А странная, не странная...-это ваше субьективное мнение. Может и странная...
Мне, например, земляне странноваты...
Если имеете замечание мне, как преподавателю математики, так выскажите его. А если не знаете меня как математика, то зачем руками за воздух цепляться?...
По видимому, вы не внимательно читали то, что я в посте написала. А странная, не странная...-это ваше субьективное мнение. Может и странная...
Мне, например, земляне странноваты...
Если имеете замечание мне, как преподавателю математики, так выскажите его. А если не знаете меня как математика, то зачем руками за воздух цепляться?...
Вы написали, что вам позволили окончить вуз за три года. Значит, этот вуз можно окончить за три года, раз были прецеденты (возможно, даже не один - кто знает). В вузах учатся от 4 лет (бакалавры) и дольше (специалисты, магистры и т.д.). А 3 года учатся в техникумах и колледжах))
Вы написали, что вам позволили окончить вуз за три года. Значит, этот вуз можно окончить за три года, раз были прецеденты (возможно, даже не один - кто знает). В вузах учатся от 4 лет (бакалавры) и дольше (специалисты, магистры и т.д.). А 3 года учатся в техникумах и колледжах))
Но не все прошли по особой методике обучение на Плпнете Предтеч, правда?
Там выходишь с занятия, и...как будто всю жизнь знал обьемнисший материал, который ты на самом деле только что усвоил...
На первом курсе я преподов поправляла, на конференциях делала доклады, превосходившие дипломные работы.
Что им надо было со мной делать?
Я им говорила- прошла обучение на другой планете. Не верят. Ну еще бы поверили...Но знания мои не спрятать!
Так и разрешили раньше закончить.
Сейчас студенты, у которых в вузе есть препод по математике 22х лет, малость напряглись))