Бывало ли у вас так - знаете, что ваши стихи глупая писанина и все равно они возникают и вы их записываете. Поделитесь пожалуйста вашими подростковыми произведениями. Я тоже писала всякую глупость.
писала и много чего: бредового и не очень.
Разными судьбами, разными песнями
мы с тобой скручены, мы с тобой венчаны.
Вьюгами нежными,голосом с трещиной
Море любви нам цыганкой обещано.
Что-то в таком духе. Первое, что вспомнилось)) Иногда перечитываю дома у родителей и смеюсь.
Да, и автор забыла указать собственный бездарный стих:
Зима за окном все клубится,
А я умираю с тоски,
На мне оказались женится
И я пошла по дороге судьбы.
Вот зима за окном - белоснежная.
Я тоскую, все хочется спать.
Но судьба же моя - неизбежная.
Будто вихрь, всех порванных книг.
Но уже поздно, как старая игрушка, вся жизнь пролетела,
У меня пред глазами, я не знаю предела.
Вся жизнь пред глазами моя пролетела.
А новая где?!
Ее не построишь уже.
Сообщение было удалено
Ну, это даже интересно и бездарностью по сравнению с моей писаниной не назвать.
Искря нож точу ночами
Тебя найдут, обыскав все города края ...
С вырезанными очами
Еще живую... ненаглядная моя
Сообщение было удалено
спасибо, особо не хотелось позориться))))) Я в школа вела блокнот со стихами, и вот как-то черт меня дернул дать оценить мои "шедевры" учителю литературы. Она прочитала, отдала блокнот. И только потом я вспомнила, что там есть стихотворение о несчастной любви моей подруги, которое заканчивалось фразой "возьмем на троих и бухнем". Как мне было стыдно, с учетом моей безупречной школьной репутации. Но это никак не отразилось на оценках.
Сообщение было удалено
Ужасно.
[quote="Гость" message_id="67599456"] спасибо,
У меня была похожая ситуация, оставила черновик на парте и отпросилась в туалет. Учительница думала, что я пишу контрошу по матехе, ан нет и когда я пришла, у нее глаза были квадратом. Потому, что прочитала.
Бритвой по венам.
Кровью по стенам.
На рану насыпать соли.
И не чувствуя боли.
Жечь мосты, рвать и жечь листы.
Письма мои - твои о любви.
Исписанные листы со словами о любви.
Я один раз в жизни только написала стихи на смерть моего кота в 24 года. Это были белые стихи. Все остальные стихи меня выводят из себя, если это не Гете, не Шекспир, не Лермонтов и Пушкин, не Мольер и не Маяковский. Все остальные абсолютнейшая бездарность с редкими вкраплениями относительно качественных вещей, увы!
Сообщение было удалено
Вы не знакомы с творчеством Веры Палазковой - непревзойденным гением русской поэзии ..
Все остальные стихи тяжелые и читать их невозможно. А, Данте еще и, возможно, Мильтон. // Я очень плохо переношу стихи в своей жизни - очень плохо, меня ими можно пытать. Плохие стихи действуют на мой мозг как некачественные наркотики. Только стихи гениев для меня легки и читабельны в т.ч. в огромных томах. Поэтому я вам говорю - все эти остальные авторы - они птицы невысокого полета, увы. И вы не пишите плохие стихи, пишите прозу.
Сообщение было удалено
😂😂😂😂😂 ахахах я думаю учителя привыкли к такому бреду 13-15 летних дев
[quote="Русское Поле" message_id="67599530"]Я
А самый бездарный из них я написала в 10 лет:
Я убегу от них, не могу выносить маминых слез.
Я плачу за двоих, мой старший брат, будто в фотографию врос.
Вчера он был счастливым,
С девушкой красивой.
А теперь, умерла любовь, застывает кровь, кругом голова от слез вчерашних.
Я была не права, но мне очень страшно.
Умерла под колесами любовь.
И не повторится она вновь.
Если встретил ты ту, кто боль всю прекратит.
Так держи ее крепче, а то улетит.
Сообщение было удалено
Точно.
Сообщение было удалено
Абсолютный бред и ахинея. У лучших средних авторов - таких как Есенин, Ахматова, Гумилев - бывают очень интересные фразы - это их видение мира - оно, действительно, оригинально. Но это фразы, не стихи.) Редко когда их стих можно безболезненно до конца дочитать.
Сообщение было удалено
По Веру палазкову я ошутил же, но вот творчество Исаковского вполне красиво, разве не нравится и режет слух?.
Понятно что Пушкин сверх гений, Лермонтов гений. Маяковский воаще на любителя так по мне
Сообщение было удалено
Маяковский может и на любителя. Но творил он реально в верхней сфере - вот я о чем.) Исаковский на мой взгляд обычный, но просто хороший и добрый человек. Добрая душа у него была, это, конечно, немало.
А еще бывает, что талант исполнителя добавляет серьезного веса к стихотворению и произведение в целом становится гениальным. Такого очень много в народном творчестве - народных песнях, в т.ч. в Катюше (практически народная песня), в творчестве Зыкиной, фронтовых песнях, и т.д. Но это уже все-таки другое.
Какие песни Вертинского бесподобные - заслушаться можно.) И тоже вот это - А зато у нас была весна - ну это гениальные моменты. Но, все же, имхо, моменты. А есть те, у кого гениальность почти 100%.
[quote="Русское Поле" message_id="67599814"]А еще бывает, что талант исполнителя добавляет серьезного веса к стихотворению и произведение в целом становится гениальным.
Ярославские девчата захотели молока.
Не попали под корову, а попали под быка.
Тянут быку за пупыку.
"Давай быка молока! "
А у быка из пупыка.
Течет желтая вода.
Люблю эту частушку.
Автор, я Вас понимаю.
Когда я работала в таком архиве, я писала стихи для деток, еще создала социально-бытовой роман "Страсть меж стеллажей. Будни молодого архивариуса" и сонтиментальную повесть - типо как у Дристаевского - "Охваченные Благостью".
Но издательства их отвергли. Типо "Страсть..." слишком откровенный, а повесть не понктуальна.
Сейчас я распышнела до 150 кг, Салик, детки, не до того.
А давеча увидела Маринку с помойки кушающую - и родился экскремпромт.
О жалкое, убогое созданье,
За что тебе такое наказанье?!
Ты сызмальства не знала мамской ласки,
Тебе с вертушки подбивали глазки,
Ты шлялась по дворам до темноты,
Тобой питались блохи и глисты.
Года прошли - но ты все так же пахнешь,
И говорят: "Такую и не ахнешь".
Сожитель твой на зоне, детки тупы,
И рот беззубый прикрывают еле губы,
А носа и подавно где-то нет.
Вся жизнь твоя - чреда невзгод и бед.
Явись под сень мою, заблудшая овечка,
Простру я длань над лысой головой
И отогрею хладное сердечко.
Услышь мой Глас - победный и живой.
Сообщение было удалено
А еще.
На дворе стоит корова - это Алла Пугачева.
Сообщение было удалено
Да, все народное творчество, которое идет из души и отражает при этом жизнь народа - все это тоже гениально, конечно. По другому и быть не может - в одном маленьком стихотворении вмещается целый мир.) Таких много народных или детских стихотворений - та же Барто, Чуковский. В чем их гениальность была? Эти стихотворения затрагивали каждого человека и каждую душу.
Сообщение было удалено
Ну да, песни Пугачевой. Мне очень нравится у нее - Спасибо, любовь. Но опять же, она ее спела. Как-то так все это множится, делится, воспринимается.))) Но вот сложнейшие произведения, например, у Гете - мне читать легко, у Данте. Вот как так - откуда это? Значит они умели мыслить чистейшим образом, полагаю я. А от остального почти всегда очень быстро устаешь - даже от качественных вроде бы вещей.
Сообщение было удалено
Чуть с дивана не упала))))) ржу не могу))) класс!
Поделитесь мнениями о Бродском. Для меня он гений чистой воды. Выше писали про Пушкина, но я сейчас скажу такую вещь, за которую меня все осудят... Не люблю его произведения, аж самой стыдно(((
Сообщение было удалено
Для меня лично Бродский тяжелый. Как все. Есть у него моменты, но далеко не все. Рыбы жуют кислород - эта строчка мне нравится - талантливо!))) Первые четыре строчки более-менее, но дальше - адище, имхо!))))
Мне кажется, когда стихи сами, непроизвольно идут из человека - это не может быть откровенно плохо. Ну, максимум, банально. Но не ужас.
Обычно ерунда получается, когда сидят и вымучивают. А так и происходит в 99% случаев) Сидишь такой, типа страдаешь, по бумаге хрeнь какую-то размазываешь.
Я писала лет аж до 24, но я в принципе хорошо владею словом с детства, от природы можно сказать есть умение говорить складно, читала всегда очень много, так что треша не было типа рифм "кеды-полукеды". Но и ничего талантливого. Просто складное стихотворение без души. Если его прочитать или напечатать - стыдно не будет, потому что сделано неплохо. Но никто его не запомнит и не полюбит, т.к. таланта именно на уровне чувств и образов нет. Прочитал и забыл. Да и мне "сказать миру" особо нечего, делиться нечем, никакого экстраординарного восприятия действительности у меня нет.
Ну смотрите, например, Гете, Фауст:
Пудель, оставь! С вдохновеньем минуты,
Вдруг охватившим меня невзначай,
Несовместимы ворчанье и лай.
Более свойственно спеси надутой
Лаять на то, что превыше ее.
Разве и между собачьих ухваток
Водится этот людской недостаток?
Пудель! Оставь беготню и вытье.
Но вновь безволье, и упадок,
И вялость в мыслях, и разброд.
Как часто этот беспорядок
За просветленьем настает!
Паденья эти и подъемы
Как в совершенстве мне знакомы!
От них есть средство искони:
Лекарство от душевной лени —
Божественное откровенье,
Всесильное и в наши дни.
Всего сильнее им согреты
Страницы Нового завета.
Вот, кстати, рядом и они.
Я по-немецки все писанье
Хочу, не пожалев старанья,
Уединившись взаперти,
Как следует перевести.
Сообщение было удалено
Огонь)))
Посмотрите как просто написано. Все просто и так, как есть в жизни. И сравните это с разрекламированными стехами - да вас Кондратий хватит.) Самая гениальная проза - самая настоящая. А как верно написал гость до меня - все остальное на 99% вымученное. Или где есть надрывы, еще что-то - им не веришь. Веришь если только напьешься, к примеру - такой надрыв. А вот строчке - Аптека, улица, фонарь - веришь. Жизненно. Но жизни у них было в таких строчек - а у Гете и подобных такое все! Вот в чем колоссальное отличие.
Ой, проза-т.е. стихотворения.)
Самое сложное - быть искренним. Это нереально тяжело даже когда пишешь прозу. Быть самим собой - это высший талант. А размазывать по листу сопли, слезы, страдания и кровь - ерунда и похабщина.
Сообщение было удалено
очень сильные работы для моего склада, например. Мы с ним одного социотипа, может, поэтому. Очень многие состояния, про которые он пишет, совершенно знакомы.
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...
Только он все-таки немного остался в своем времени, несмотря на то, что пытался писать вне этого, и в его стихах маркеры того периода, эта неактуальность - она сбивает.
У Дельфина стихи топовые.
Или, например, Лермонтов - Погиб поэт, невольник чести. Пал, оклеветанный молвой. // Почему этому веришь через века? Только потому, что это правда. Написанно очень искренне. Вот в чем их гений. Исключительно в этом. // Маяковскому тоже веришь - читаешь его стихи про строительство СССР и ржешь - все так и было. Он писал - правду! И такое умение на вес золота.
по теме - писала всякий бред, ну а как без этого.
Сообщение было удалено
чему веришь? Я не верю, например, стих странноватый. Там принято было друг друга куярить на дуэлях, ну вот он и погиб в итоге, в числе прочих, это не первая его дуэль была.
Разница только в том, что он известный поэт Пушкин, а не невзрачный корнет Иванов. А так та же частная жизнь - бухал, крутил с женщинами, дрался с мужчинами, играл в карты, возможно, и руки после туалета не мыл.
Нелепый пафос, короче. Лермонтов вообще весь такой... белеет парус одинокий... постоянно )))
Луна висит на небе - небесная соседка
а я брожу по комнате как будто тигра в клетке
Ты не звонишь, не пишешь, и ты наверно прав
а я брожу по комнате как будто я жираф
Мы больше не увидимся, и это мне урок
а я брожу по комнате как будто носорог
Но это уже было после того, как школу закончила, лет может в 18, более ранние не запомнила, и тетрадку потеряла
Сообщение было удалено
Забавно)
Или вот, смотрите, Маяковский, про жизнь 100 лет назад и сегодня. На мой взгляд бесподобно. За меня все уже Маяковский сказал - почитаешь и легче становится.//
Вот так я сделался собакой
Ну, это совершенно невыносимо!
Весь как есть искусан злобой.
Злюсь не так, как могли бы вы:
как собака лицо луны гололобой -
взял бы
и все обвыл.
Нервы, должно быть...
Выйду,
погуляю.
И на улице не успокоился ни на ком я.
Какая-то прокричала про добрый вечер.
Надо ответить:
она - знакомая.
Хочу.
Чувствую -
не могу по-человечьи.
Что это за безобразие?
Сплю я, что ли?
Ощупал себя:
такой же, как был,
лицо такое же, к какому привык.
Тронул губу,
а у меня из-под губы -
клык.
Скорее закрыл лицо, как будто сморкаюсь.
Бросился к дому, шаги удвоив.
Бережно огибаю полицейский пост,
вдруг оглушительное:
"Городовой!
Хвост!"
Провел рукой и - остолбенел!
Этого-то,
всяких клыков почище,
я не заметил в бешеном скаче:
у меня из-под пиджака
развеерился хвостище
и вьется сзади,
большой, собачий.
Что теперь?
Один заорал, толпу растя.
Второму прибавился третий, четвертый.
Смяли старушонку.
Она, крестясь, что-то кричала про черта.
И когда, ощетинив в лицо усища-веники,
толпа навалилась,
огромная,
злая,
я стал на четвереньки
и залаял:
Гав! гав! гав!
То есть о чем это говорит - вот даже так играя со словами и образами - даже если писать аллегорично, все равно - все это правда. И в этом их сила, конечно же. Но так писать мало кто умеет и мало кто способен, вообще. Стать самим собой в жизни - высшая степень мастерства.)
Сообщение было удалено
спасибо, вы спасли мою самооценку.
Я в 6 лет написала прекрасное творение, заканчивающееся словами "И Ельцин, в кресле восседая, руководит программой 500 Дней".
Короче, за такие стихи надо бросать в реку.
Сообщение было удалено
В шесть лет я пела песню своего сочинения, история сохранила только два слова "экономикааааа-ааа экономнаяяяя!!" )))
Сообщение было удалено
ахахахахаха! Вы же Джек Лондон по соционике? Я помню! ))
Пришла -
деловито,
за рыком,
за ростом,
взглянув,
разглядела просто мальчика.
Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть -
как девочка мячиком.
И каждая -
чудо будто видится -
где дама вкопалась,
а где девица.
"Такого любить?
Да этакий ринется!
Должно, укротительница.
Должно, из зверинца!"
А я ликую.
Нет его -
ига!
От радости себя не помня,
скакал,
индейцем свадебным прыгал,
так было весело,
было легко мне.
Русское поле, тоже обожаю Маяковского)
Сообщение было удалено
Ну да ) Прирожденный экономист ))
Сегодня сидим вот - сердце в железе,
День еще - выгонишь, может быть, изругав,
В мутной передней долго не влезет
Сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу, тело в улицу брошу я,
Дикий, обезумлю, отчаянием иссечась,
Не надо этого, дорогая, хорошая,
Давай простимся сейчас.
ну это моя любимая у Маяковского
по ней даже песню потом сочинили
еще люблю у него "светить - и никаких гвоздей" )
Сообщение было удалено
как вам облако в штанах?
Сообщение было удалено
Да, это тоже бесподобное - и это же правда! Это же правда! Никто не сможет этого опровергнуть в жизни, что любовь бывает по-другому.) Вот и есть - высшая степень мышления.))
Сообщение было удалено
я рад, что не помню того бреда, который писал в младые годы) У меня 2 направления было - этакое шуточно-размышлятельное, ну и естессстно - лирика и непонятость в жестоком мире) Из первого помню начало "шедевра":
Я сижу на унитазе
И пишу свои стихи
Тут вдруг Муза прилетела
Слышу голос - хи-хи-хи...
Дальше она критикует мои стихи и то, что я высоким делом занимаюсь в низменном месте, а я ей что-то отвечаю и прогоняю -
Больше пусть не прилетает
В час, когда болит живот.
Такая вот шиза меня посещала) Так что ваша самооценка и самооценка Ели должна подняться позиций на 100)