Гость
Статьи
выношу на ваш суд свой …

выношу на ваш суд свой стих,хочу правдивую критику

Ты говоришь что в жизни все бывает,
Не думая что я устану ждать
Что время лечит или добивает,
Что мне не 5 а скоро 25.
Я жду тебя,как ждут с войны солдатов
Пусть говорят,что нет его в живых,
А вдруг да и появится когда то ,
Но правда слишком больно бьет под дых
Сижу я одинокая как песня
Уже и не жена и не вдова
И не любовница уже и не невеста
Ни друг,ни враг.
Да кто же я тогда?
Ты говоришь,что в жизни все бывает,
А я сижу-немая пустота...
И думаю"Как он не понимает,что он не тот и я уже не та..."

Гость
62 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Уже и не жена и не вдова

И не любовница уже и не невеста

Ни друг,ни враг.

понравились эти слова

гость
#2

девушки!! не пишите стихов занудливых про любовь парням!!! посылайте их сразу на ,,, , и в приключения следующие! результат будет лучше)

25 лет - а она тоскует-немая пустота у неё!!

ну а стих сам по себе ничего вроде.

Гость
#3

бред автор,если бы вы всю жизнь етим занимались,поняла бы, а то нашли какие то записи и ..пип пип присвоили буееееееееее

Гость
#4

стих приятный, надеюсь не основан на реальных страданиях автора, ибо когда подобная героиня очухается, трамвай ее молодости уже уедет увезя заодно и здоровье

#5

Пробуй ещё.

Способности есть, но стишок слабоватый пока.

Лика
#6

автор, если честно - ну так себе, обычно, ничего выдающегося...

Я тоже нечто подобное сочиняла, когда рассталась со своим любимым МЧ. Это обычное рифмоплётство, не более того.

гость
#7

непонятный стих...

Гость
#8

Стихи хорошие, самое главное - искренние, из сердца идут. Хорошо бы их предложить какому-нибудь композитору, Ваенге отправьте, может напишет музыку и споет? Продолжайте шлифовать свои творения, ведь недаром о творцах говорят, что 95% труд, а лишь 5 % талант.

Гость
#9

Красиво. От души.

Красная шапка
#10

Понятный, хороший стих. Понравился автор. Дерзайте дальше, будем ждать!!)

кр
#11

Я жду тебя,как ждут с войны солдатов

Пусть говорят,что нет его в живых

правильнее сказать ждут с войны солдата или солдат. солдатов - так говорить не по правилам

Уже и не жена и не вдова

И не любовница уже и не невеста - слишком много не и уже.повторы

сижу я одинокая как песня - разве песня бывает одинокой? и фраза сижу я одинокая сама по себе режет слух,можно сказать сижу я в одиночестве,рыдаю. сижу я в тишине пустой квартиры. ну как то так

колючка
#12
Зябка

Сообщение было удалено

Конечно, дурам, вроде тебя, тупое де_рьмо всегда нравится. Что-то более умное оценить твой мозг не в силах.

Гость
#13

Не люблю стихи. Особенно если простой народ пишет или, кто-то из друзей, знакомых. как-то неловко и стыдно почему-то становится. Как будто чужой дневник прочитала.

Гость
#14

Автор если вам хочется выражать свои эмоции и чувства через рифму-выражайте. Для себя. Не надо никому это показывать.

Ах
#15

Муть какая-то непонято про что )

#16

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером

подышать свежим воздухом, веющим с океана.

Закат догорал в партере китайским веером,

и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,

рисовала тушью в блокноте, немножко пела,

развлекалась со мной, но потом сошлась с инженером-химиком

и, судя по письмам, чудовищно поглупела.

Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии

на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною

чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более

немыслимые, чем между тобой и мною.

Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем

ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,

но забыть одну жизнь чедовеку нужна, как минимум,

еще одна жизнь. И я эту долю прожил.

Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии

ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?

ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.

Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.

#17

Автору - читайте лучше Бродского и завязывайте с графоманией=)

Гость
#18
Special K

Сообщение было удалено

автор, пишите, у вас лучше получается, чем это (выше), это не стихи, а написанная столбиком проза. с нарушением основопологающего в стихах - рифмы, позволяет это утверждать.

пишите. успеха

Гость
#19

да, правда больно бьет под дых, это верно

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

и вы пишите.

колючка
#21
Гость

Сообщение было удалено

не все рифмованные строчки есть стихи, учтите автор. Поэзия - это гораздо глубже и тоньше, чем просто рифма.

#22
Special K

Сообщение было удалено

Очень красиво! Я сохраню это стихотворение. Пишите еще, автор! Может, стоит тему с вашими стихами открыть? Или где еще вас почитать можно?

#23
Closer

Сообщение было удалено

Блин хоть погуглите что ли! Стихотворени Иосифа Бродсокого. Почитать вы его точно сможете. Наберите пальчиками на клаве "Иосиф Бродский стихи" Для вас откроется много нового!

#24

правдивую критику...

Стих о любви. Но о любви либо кричат, либо плачут, либо молчат.

Вы же просто, невнятно как то, говорите.

"Что мне не 5 а скоро 25." Строчка вообще непонятная. У вас что отношения начались когда вы детсаду на соседних горшках сидели?

"Сижу я одинокая как песня" ??? Что сие значит? Песня может быть одинокой?

Без обид. Вы просили правдивую критику.

Сам сюжет неплохой, образный. Но в 25 можно сильнее и лучше постараться.

Катерина
#25
Марианна

Сообщение было удалено

Катерина
#26

я считаю стих проникновенный и трогательный, аж слеза капнула на клаву..кто терял любимых тот поймет.

пишите
#27
колючка

Сообщение было удалено

пишите
#28

не рифмованные строчки называются - проза

#29
Гость

Сообщение было удалено

Не плохо.

Напомнило Друнину.

Простые рифмы и чувства.

#30
пишите

Сообщение было удалено

Не всегда.

Гость
#31

Как Бpодского Иосю не узнать ?!

Ну что за люди ,что за миp ?

Ну вашу ж мать !!!

птица
#32

автор, да вы.... практически достигли просветления: смотрите на страдания, но не действуете под их влиянием: "А я сижу-немая пустота"...

и белые нужно уметь писать
#33

Основоположение стихосложения ? рифма, стройность и соразмерность, чего у Бродского никогда не наблюдалось. А по поводу ? рифма ? это не всё, всё остальное у Бродского тоже примитивно, если есть оппонент, возразите на примере и обоснуйте, не голословно только. Вот мой пример:

В скобках собственная интерпретация на ту же тему.

Речь о пролитом молоке

Бродский

Я пришел к Рождеству с пустым карманом.

(Раз не платят за это, карман ни к чему,)

Издатель тянет с моим романом.

(Только вот не пойму, почему.)

Календарь Москвы заражен Кораном.

(Было раньше так и теперь )

Не могу я встать и поехать в гости

(Нету силы открыть мне дверь.)

ни к приятелю, у которого плачут детки,

(ни к подружке своей домой )

ни в семейный дом, ни к знакомой девке.

(Не могу и уйти в запой )

Всюду необходимы деньги.

(Заработать их был бы рад )

Я сижу на стуле, трясусь от злости.

(Не поднять мне от стула )

Типа и дальше в том же роде примитив.

#34
и белые нужно уметь писать

Сообщение было удалено

Это вот простите, у вас примитив. О вкусах не спорят, но поэзия Бродского

гораздо глубже чем вам кажется.

памяти Федерико Гарсия Лорки

Существует своего рода легенда,

что перед расстрелом он увидел,

как над головами солдат поднимается

солнце. И тогда он произнес:

"А все-таки восходит солнце..."

Возможно, это было началом стихотворения.

Запоминать пейзажи

за окнами в комнатах женщин,

за окнами в квартирах

родственников,

за окнами в кабинетах

сотрудников.

Запоминать пейзажи

за могилами единоверцев.

Запоминать,

как медленно опускается снег,

когда нас призывают к любви.

Запоминать небо,

лежащее на мокром асфальте,

когда напоминают о любви к ближнему.

Запоминать,

как сползающие по стеклу мутные потоки дождя

искажают пропорции зданий,

когда нам объясняют, что мы должны

делать.

Запоминать,

как над бесприютной землею

простирает последние прямые руки

крест.

Лунной ночью

запоминать длинную тень,

отброшенную деревом или человеком.

Лунной ночью

запоминать тяжелые речные волны,

блестящие, словно складки поношенных

брюк.

А на рассвете

запоминать белую дорогу,

с которой сворачивают конвоиры,

запоминать,

как восходит солнце

над чужими затылками конвоиров.

#35

"То, что дозволено Юпитеру,

не дозволено быку..."

Каждый пред Богом

наг.

Жалок,

наг

и убог.

В каждой музыке

Бах,

В каждом из нас

Бог.

Ибо вечность --

богам.

Бренность --

удел быков...

Богово станет

нам

Сумерками богов.

И надо небом

рискнуть,

И, может быть,

невпопад

Еще не раз нас

распнут

И скажут потом:

распад.

И мы

завоем

от ран.

Потом

взалкаем даров...

У каждого свой

храм.

И каждому свой

гроб.

Юродствуй,

воруй,

молись!

Будь одинок,

как перст!..

...Словно быкам --

хлыст,

вечен богам

крест.

Мимо ристалищ, капищ,

мимо храмов и баров,

мимо шикарных кладбищ,

мимо больших базаров,

мира и горя мимо,

мимо Мекки и Рима,

синим солнцем палимы,

идут по земле пилигримы.

Увечны они, горбаты,

голодны, полуодеты,

глаза их полны заката,

сердца их полны рассвета.

За ними поют пустыни,

вспыхивают зарницы,

звезды горят над ними,

и хрипло кричат им птицы:

что мир останется прежним,

да, останется прежним,

ослепительно снежным,

и сомнительно нежным,

мир останется лживым,

мир останется вечным,

может быть, постижимым,

но все-таки бесконечным.

И, значит, не будет толка

от веры в себя да в Бога.

...И, значит, остались только

иллюзия и дорога.

И быть над землей закатам,

и быть над землей рассветам.

Удобрить ее солдатам.

Одобрить ее поэтам.

Марианна - вы приколистка?
#36

Что позволено Юпитеру, не приписывай быку.

Приведённое вами не может опровергнуть посредственность написания

А вот стихи настоящих поэтов, сравните

У сердца с глазом - тайный договор:

Они друг другу облегчают муки,

Когда тебя напрасно ищет взор

И сердце задыхается в разлуке.

Уж если ты разлюбишь - так теперь,

Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.

Будь самой горькой из моих потерь,

Но только не последней каплей горя!

А ты думал - я тоже такая,

Что можно забыть меня,

И что брошусь, моля и рыдая,

Под копыта гнедого коня

Было душно от жгучего света,

А взгляды его ≈ как лучи.

Я только вздрогнула: этот

Может меня приручить.

Наклонился ≈ он что-то скажет...

От лица отхлынула кровь.

Пусть камнем надгробным ляжет

На жизни моей любовь

Когда захочешь, я уйду,

утрату сладостно прославлю,--

но в зацветающем саду,

во мгле пруда тебе оставлю

одну бесценную звезду.

По вечерам над ресторанами

Горячий воздух дик и глух,

И правит окриками пьяными

Весенний и тлетворный дух.

Ты меня не любишь, не жалеешь,

Разве я немного не красив?

Не смотря в лицо, от страсти млеешь,

Мне на плечи руки опустив.

Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

и ведь правда, что написанное Бродским (вами) ни в какое сравнение

не ставится, эти стихи читаются легко, и смысл, в отличие от Бродского,

тоже глубок. Я же просил обосновать, а не комплексовать на уровне

- мне нравится, значит это хорошо.

#37
Марианна - вы приколистка?

Сообщение было удалено

Ну и что? Вы собираетесь здесь стихи всех поэтов в пример ставить? Мне нравится многое и у Блока и у Пушкина и т.д... Но речь то о Бродском. Так и давайте говорить о нём. Не хочется о нём, так не надо тогда заниматься критиканством. Вы тоже ни разу не обосновали свои выводы. Если вам кажется что поэзия Бродского плоская, то это только ваше ИМХО мнение. И программу за N ный класс средней школы цитировать не обязательно. Я то слава богу уже отучилась, и ооооочень давно.

Хотя, впрочем, цитируйте! Здесь общается очень много дурочек - малолеток, которые пишут рЫфмы к слОвам, и считают их стихами достойными, что б их увидел мир. Так что вперёд! Им нужны такие отступления!

пиастры, говорите... пиастры
#38
Марианна

Сообщение было удалено

хорошо, аргументы:

В чём отличие Бродского от этих поэтов. Ну, во-первых, все гениальные поэты читаются легко, понятно, что и писали они без усилия, поскольку у них есть дар.

Гениальность поэта заключается не только в лёгкости написания ? владения ритмичностью, но и обязательным владением поэтических приёмов, как-то аллегория, метафора, и множеством других, их перечислять бессмысленно.

Вся эмоциональная насыщенность содержания, составляют существенное свойство поэзии, отличающее ее от прозы, поэзия является более эмоционально выраженной, где одним из средств выразительности, при воздействии на читателя, является ритм. Но, есть также и ритмическая проза, к которой и относятся творения Бродского. Ритмическая проза отличается от стихов ( помимо нарушения рифмы) отсутствием эмоциональной окраски, явно выраженных переживаний, она, как правило предлагается в виде скучной монотонности. В ритмической прозе присутствует наличие отсутствия, так называемых ударных и безударных иктов, а так же ритмических пауз.

Вот Бродский из вашего написанного, наверное лучшего.

Мимо ристалищ, капищ,

мимо храмов и баров,

мимо шикарных кладбищ,

мимо больших базаров,

мира и горя мимо,

мимо Мекки и Рима,

синим солнцем палимы,

идут по земле пилигримы.

Сейчас сравним с Шекспиром.

У сердца с глазом - тайный договор:

Они друг другу облегчают муки,

Когда тебя напрасно ищет взор

И сердце задыхается в разлуке.

Из сравнения легко можно заметить, насколько сам язык Шекспира богат и разнообразен, как этот гений легко обращается с поэтическими приёмами, что говорит о богатстве внутреннего мира и как убог язык Бродского, в котором очень редко можно встретить не то, что разнообразие приёмов, а даже простейшую аллегорию.

А вы отступления для девочек, или это вы о себе?

автору - успехов
#39

А, если откровенно, мне всё равно, кем вы считаете Бродского, дело не в нём.

В конце концов в ( в случае продолжения нашего диалога) мы бы пришли к тому, что АВТОР, стихотворения этого поста, пишет. Сори, у неё задатки не меньше чем у Бродского, а может быть и поболее. Другое дело, что задатки нужно развивать. Сегодня в инете можно найти у современников классические ( классные) стихотворения, но когда почитаешь остальное у автора, то понимаешь, что скорее всего это была необъяснимая случайность ( на жаль).

Я к тому, что сегодняшние творцы стихов имеют очень малый словарный запас, скудную фантазию, что необходимо классному автору для создания образа, и это мешает хорошему автору превратиться в великого. Не смотря на это, в сети достаточно много есть стихотворений, которые можно поставить на уровень классиков.

У нашего автора, здесь я полностью согласен с на мой взгляд самой адекватной оценкой произведения - с Доктор Хаус, и я того же мнения. Если автор будет дальше работать над собой, возможно всё.

#40
пиастры, говорите... пиастры

Сообщение было удалено

уважаемый, как вас там,

Понятие "плохой" и "хорошей" поэзии принадлежит к наиболее личным, субъективным и, следовательно, вызывающим наибольшие споры категориям. Не случайно еще теоретики XVIII в. ввели понятие "вкуса" - сложного сочетания знания, умения и интуиции, врожденной талантливости

Как выглядит понятие "хорошей" и "плохой" поэзии с точки зрения структурно-семиотического подхода? Прежде всего, необходимо подчеркнуть функциональность и историческую ограниченность этих определений: то, что

представляется "хорошим" с одних исторических позиций, в другую эпоху и с другой точки зрения может показаться "плохим". Молодой Тургенев - человек с тонко развитым поэтическим чувством - восхищался Бенедиктовым, Черны-

шевский считал Фета - одного из любимейших поэтов Л. Н.Толстого - образцом бессмыслицы, полагая, что по степени абсурдности с ним можно сопоставить только геометрию Лобачевского. Случаи, когда поэзия, с одной точки зрения, представляется "хорошей", а с другой - "плохой", настолько многочисленны, что их следует считать не исключением, а правилом.

#41
автору - успехов

Сообщение было удалено

А вы не думаете, что проблема не в скудности языка поэтического, а в скудности вообще языка современного? Проблема, в том, что язык русский деградирует, с приходом иностранных заимствований и упрощённости языка в обиходе. я столкнулась с явлением, что слово "***", например, на этом и на ряде других сайтов воспринимается исключительно как матерное слово, а ведь у него как минимум 5 не матерных значений. Смешно, не правда ли смешно... Но очень грустно, что познания современных носителей языка так ограниченны.

автору - успехов
#42
Марианна

Сообщение было удалено

вы разве не заметили, что в моих критериях не было - хороший - плохой.

я всегда придерживаюсь конкретики, которая заложена в правилах стихосложения. Это ваши критерии - мне нравится, значит - хорошо.

автору - успехов
#43
Марианна

Сообщение было удалено

проблема не в языке, как таковом, а в носителях языка.

с этим согласен полностью.

автору - успехов
#44

сегодняшняя проблема - в министерстве образования, в той карикатуре Асмолова, над которой смеются студенты ( проект образования) в деградации руководителей министерства образования, в том числе, прежде всего - Фурсенко - современной пародии на министра образования. В уничтожении бывшей школы обучения, в погоне за прибылью, в уничтожении культуры, в дешёвых шоу - вот основная причина.

Что слава для тебя, поэт?
#45

Что слава? √ невидимый плед

из мнения персон особых,

что причисляют к сонму вед

себя и избранно немногих?

К чему поэту слушать бред

уродцев нравственно убогих,

дешёвых моралистов строгих

глядящих с завистью во след?

Что слава √ радость от прочтения,

пусть одного стихотворения,

достойного и самого творца..

Или раскрытые невинные глаза

и с них скатившаяся чистая слеза

от удивления наивного мальца.

Что слава для тебя, поэт?

#46
автору - успехов

Сообщение было удалено

+ 100000

Гость
#47

46. Темный, ты прав.

Гость
#48

Ты даже сам не понимаешь, как ты палишься.

Гость
#49
Гость

Сообщение было удалено

Этот Гость - не автор.

читатель
#50

И только в середине сюжета мы начинаем догадываться, что это лихо закрученный детектив.

Заинтригованный читатель с нетерпением ждёт развязки сюжета.

Кто же он такой, Тёмный?