Мне всегда была интересна реакция форумчан на выкладываемые на ПП стихи / прозу из категории "поток сознания": кто-то выдает безапелляционный вердикт - "бред"; кто-то интересуется, что курит автор; кто-то пытается поддержать автора, подсластив пилюлю - "ну, если вам 15 лет, то сойдет..."
Хотя Пушкин начал писать и практически сразу издаваться в 13 лет; Цветаева - с 6 лет, причем писала не только на русском, но на немецком и французском; Ника Турбина тоже начала писать в раннем детстве, а возрасте 11 лет получила в Венеции ЗОЛОТОГО ЛЬВА, став после Анны Ахматовой второй поэтессой, удостоенной этой награды.
Ну это так, лирическое отступление на тему, что и в 15 лет бывает непростительно писать то, что время от времени появляется здесь, завернутое в фантик якобы поэзии или прозы.
Хочу подарить форумчанам капельку позитива и улыбок от ДЕТСКИХ СТИХОВ, подборку которых обнаружила недавно после генеральной чистки компьютерных папок:)
ПЫСЫ. Стихи не из серии садистских, типа "дети в подвале играли в гестапо, зверски замучен сантехник Потапов"...
(продолжение после активации темы)
Спасибо безымянному инет-юзеру, подарившему лично мне столько позитивных эмоций! Увы, ссылку дать не могу, т.к. в свое время получила по мэйлу в виде вордовского файла:)
*... Однажды в сети наткнулся на сборничек детских стихов. Совершенно гениальные вещи! Принес коллегам - рыдали полдня. Читали вслух, периодически срываясь на фальцет и вытирая пыль с пола животами. Единственное, что слегка портило впечатление - уж очень литературные комментарии ко всему этому великолепию. Когда комментарии заменили на собственные, выяснилось, что они у нас какие-то однобокие... Но все равно - не поделиться не могу!
Леня К. (7 класс):
Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна.
[Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.]
Лена Т. (5 класс):
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам-незабудкам,
И большому дереву - дубу.
[Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется "хана"/]
Света И. (12 лет):
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.
[Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией "И" русским языку учился много и любовно. "Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек".]
Валя Р. (4 класс):
Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня...
["Иных", Валя, "иных@. Нет в этом слове буквы "х". "Ночной дозор" внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй.]
Таня Д. (3 класс):
Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Лена В. (3 класс):
Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
[А нехорошо смеяться над чужой бедой! Рыжей девочке попался
некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.]
Андрей H. (5 класс):
Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
[Ужас! Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях - собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий. (Кстати, памятка
родителям - срочно проверьте сына на ориентацию!)]
Hаташа К.:
Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал -
Вот и новый год настал.
[Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.]
Таня Р. (6 класс):
Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
[Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для "Ночи живых мертвецов"? Не Танин ли папа?]
Ирина H.:
Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
[Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы!]
Игорь Д. (7 класс):
Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
[Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.]
Саша Ш. (8 класс):
Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
[Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись!]
Елена А. (8 класс):
Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
[Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.]
Оля В. (6 класс):
"Hаш друг Корчагин"
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
[Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.]
Жанна К. (7 класс):
"Возвращение солдата"
Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: "Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама."
[Японские поэты делают себе харакири...]
Юра В. (5 класс):
... И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
[... но мозги сопротивлялись.]
Валерий Р. (6 класс):
Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
[Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове - волосы. А волоса - в другом месте.]
Андрюша К. (2 класс):
Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
[Люди "Х". Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотеатрах.]
Таня Р. (3 класс):
Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех.
[Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина), радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У.Родина) И смешного тут действительно ничего нет.]
Оля И. (2 класс):
Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
[Списано из "Федота-Стрельца" Л. Филатова. Двойка.]
Зоя Т. (6 класс):
Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Александра Л. (4 класс):
Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
[Интересный был сленг в начале 20-го века. Сегодня говорят - "курили вместе шмаль"]
Андрей H. (5 класс):
Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
[Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник.]
Лена Я. (5 класс):
"Смерть комсомолки"
Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
[Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у реки. Всё, что там растет - чужое, и собирать это нельзя.]
Оля Ш. (6 класс):
"Мересьев"
Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
[Мюзикл "О настоящем человеке". Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку, поет: "Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!"]
Таня Г. (3 класс):
"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать"
[... с папой.]
Алеша М. (6 класс):
Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.
[Забыла, что умерла. Ужас!]
Саша И. (3 класс):
Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.
[Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья - это "пять"!]
Витя Б. (5 класс):
Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд!
[Витю клонировали из дедушки. Страшное дело!]
Фсё! Кому смешно - улыбайтесь, господа! (с):)
Сообщение было удалено
спасибо ))))))))
смешно и забавно)
тока комментарии к стихам дурацкие
Сообщение было удалено
Валька, предложите свои варианты!:)
автор, огромное спасибо...я просто в угаре))))
Лёля! Спасибо! Хочу поблагодарить тебя твоим же стишком:
Спасибо, Лёля! Прям воспламенилась
Вас с утреца под кофеек читая!
Давно уже я так не колотилась,
Под стол в припадке смеха уползая...
Сообщение было удалено
такие стихи в комментариях не нуждаются)
Сообщение было удалено
лучше - упадая
Это к автору! Лёля когда-то постила этим стихом, мне понравился. Запомнила.
Сообщение было удалено
Хмм, на ПП полно произведений, которые уж точно ни в каких комментариях не нуждаются, зачем тогда авторы выкладывают их?
Сообщение было удалено
Вита, привет!:)
Мне из комментов понравилось - "Японские поэты делают себе харакири":) Но больше всего, конечно, это: "Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек":)
Привет, Лёля! мне тоже эти комменты понравились. Лежала под столом))))), а народ с другой стороны двери слушал, что случилось в кабинете: какие-то нечленораздельные звуки раздаются)))))))))
Лёля, это класс!!! Несколько раз от пола отскребалась!!!!!