Холодный осенний ветер.
Злата никак не могла забеременнеть. Её первый муж очень хотел ребенка и регулярно избивал Злату. Когда в больнице сказали, что зачать ребенка не удастся, муж …
7. Седьмое и восьмое предложения. "Его звали Яков. Он был на десять лет младше Златы." - РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ - ЭТО ТАК ВАЖНО В ДАННОМ СЛУЧАЕ? ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ НЕОБХОДИМЫМ ВКЛЮЧИТЬ В ПОВЕСТВОВАНИЕ?
8. Девятое предложение. "Но разница в возрасте их совершенно не волновала." - КАЖЕТСЯ, ЭТА РАЗНИЦА БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ ЛИЧНО ВАС, АВТОР, ЧЕМ ВАШИХ ГЕРОЕВ. ЗАЧЕМ ОБ ЭТОМ ВООБЩЕ ПИСАТЬ? ЕСЛИ ЭТО ИМЕЕТ КАКОЕ-ТО ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ СОБЫТИЙ - ТОГДА РАСКРОЙТЕ ТЕМУ. У ВАС ЖЕ - НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
9. Десятое предложение: "Они встетились в городской парке." - ОПИСКА. ПЛЮС БАНАЛЬНО ОЧЕНЬ.
10. Одиннадцатое предложение. "Яков стоял в кожаной куртке и смотрел на осенние разноцветные падающие листья." - ГДЕ СТОЯЛ? ЭТО ТАК ВАЖНО, ЧТО ОН БЫЛ ИМЕННО В КОЖАНОЙ КУРТКЕ? ЕСЛИ ВЫ ЯВНО ХОТЕЛИ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ ЭТОЙ КУРТКОЙ, ТО У ВАС ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. "ОСЕННИЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПАДАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ" - СЛИШКОМ МНОГО. ОПИШИТЕ ПРОЩЕ, ОТ ЭТОГО ВАШИ ЛИСТЬЯ ТОЛЬКО ВЫИГРАЮТ.
11. Двенадцатое предложение: "Мягкие каштановые волосы развевались по ветру, голубые глаза были грустны и задумчивы." - ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ ДАМСКИХ РОМАНОВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В МЕТРО ЛЮДЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТОМ НИЖЕ СРЕДНЕГО.
12. Тринадцатое предложение: "Их глаза встретились, и эти люди поняли, что это судьба..." - ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО - БРЕД. А ЕСЛИ НЕ ПРИДИРАТЬСЯ - ТО ОПЯТЬ ГЕРОИ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ДАМСКИХ РОМАНОВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В МЕТРО.
13. Четырнадцатое предложение: "Они любили гулять по осеннему парку." - НЕ РАСКРЫТО. ОНИ ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ВСТРЕТИЛИСЬ ГЛАЗАМИ ВПЕРВЫЕ. И УЖЕ ЛЮБИЛИ ГУЛЯТЬ... НУЖНЫ СВЯЗКИ, ХОТЯ БЫ МИМОЛЕТНЫЕ, КРАТКИЕ, НО ПОНЯТНЫЕ.
14. Пятнадцатое предложение: "Яков часто читал стихотворения,обнимал, боготворил." - НЕ ДОПИСАНО - КУМУ ЧИТАЛ СТИХИ, КОГО ОБНИМАЛ, КОГО БОГОТВОРИЛ. ОПЯТЬ ЖЕ - ФРАЗА ИЗ ДАМСКОГО РОМАНА САМОЙ НИЗКОЙ ПРОБЫ.
15. Шестнадцатое предложение: "Он был нежен, романтичен..." - ВСЁ ОТТУДА ЖЕ.
16. Семнадцатое предложение: "Зимой Злате удалось забеременнеть." - СУХАЯ КОНСТАТАЦИЯ ФАКТОВ, НЕ БОЛЕЕ. НА РАССКАЗ НЕ ТЯНЕТ.
17.Восемнадцатое предложение: "Врачи разводили руками." - ПО КАКОМУ ПОВОДУ? НЕОБХОДИМО РАСКРЫТЬ ЭТО ГЛУБЖЕ. "РАЗВОДИТЬ РУКАМИ" - ПРОСТОНАРОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ.
18. Девятнадцатое предложение: "Яков носил Злату на руках." - ВРАЧИ У ВАС РАЗВОДЯТ РУКАМИ, А ЯКОВ У ВАС НОСИТ НА НИХ ЗЛАТУ. БРЕД ОПЯТЬ ЖЕ. НИЧЕГО НЕ РАСКРЫТО. СУХИЕ ФАКТЫ.
19. Двадцатое предложение: "Это были счастливые люди, их брак был заключен на небесах..." - А КАКОЙ БРАК? ВЫ О БРАКЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАЛИ. И КАКИЕ ТАКИЕ НЕБЕСА? ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ТАКИЕ ФРАЗЫ? ВОСПРИНИМАЕТСЯ ГЛУПО, ЧЕСТНО.
20. Двадцать первое и двадцать второе предложения: "Снова осень. Пришло время рожать." - СУХО ДО ОТВРАЩЕНИЯ! ТЕКСТ НИ О ЧЕМ!
21. Двадцать третье предложение: "Злата совсем не боялась." - ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. ВЫ, НАВЕРНОЕ, НЕ В КУРСЕ?
22. Двадцать четвертое предложение: "У неё есть любящий муж, а скоро появится долгожданный сынок. Сын... Сыночек... Сынуля..."
- ВРЕМЕНА НЕ СОГЛАСОВАНЫ! МОЖНО БЫЛО БЫ ПРОСТИТЬ, НО В КОНТЕКСТЕ СМОТРИТСЯ ПЛОХО. И НАЛИЧИЕ МУЖА И БУДУЩЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ СЫНА НЕ ОБЪЯСНЯЕТ ОТСУТСТВИЕ У НЕЕ БОЯЗНИ.
23. Двадцать пятое - тридцать первое предложения: "Боль. Темнота. Схватки. Боль. Темнота. Схватки. И так до бесконечности...Дальше Злата ничего не помнила..." - ПЛОХО ОПИСАНО. ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ БЕЗ ОПИСАНИЯ РОДОВ. А ЕСЛИ УЖ ЕГО ВКЛЮЧАЕТЕ В РАССКАЗ, ТО ОПИШИТЕ ДОСТОЙНО.
24. Тридцать второе предложение: "Когда Злата открыла глаза, в палате стояли медсестра и врач." - ПО ВАШЕМУ ОПИСАНИЮ СЛЕДУЕТ, ЧТО ОНИ ПРОСТО ТАМ СТОЯЛИ. СУХО ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ.
25. Тридцать третье и тридцать четвертое предложения: "Злата попросила, чтоб ей принесли ребенка. Врач с медсестрой переглянулся." - НУ, СХЕМАТИЧНО, СХЕМАТИЧНО! И КОМУ ЭТО НАДО? КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО, КОГДА ВОТ ТАК НАПИСАНО? ЭТО ПРОСТО НИ О ЧЕМ!
26. Тридцать пятое предложение: "Златин сын родился мертвым..." - СУХАЯ КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА. НИКАКОЙ ТРАГЕДИИ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ, ХОТЯ, ПО-ВАШЕМУ, ОНА, ВИДИМО, ДОЛЖНА ТАМ БЫТЬ.
27. Тридцать шестое и тридцать седьмое предложения: "Сердце готово было разорваться от боли. Слезы текли по щекам Златы." -НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ВАШИ СТАРАНИЯ, ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ПРОЧУВСТВОВАН ЧИТАТЕЛЕМ ИЗ-ЗА ВАШЕГО КОСТНОЯЗЫЧИЯ. ПЛОХО ОПИСЫВАЕТЕ ВАЖНОСТЬ МОМЕНТА, ЧУВСТВА, ТРАГЕДИЮ. ПЛОХО.
28. Тридцать восьмое предложение: "Ангелочек покинул её навсегда." - ВООБЩЕ-ТО ОН И НЕ ПРИХОДИЛ, ЕСЛИ РОДИЛСЯ МЕРТВЫМ.
29. Тридцать девятое предложение: "Она готова была отдать сою жизнь за жизнь своего сына..." - ОПЕЧАТКА. ПЛЮС ВЫСОКОПАРНЫЕ ФРАЗЫ, НИ О ЧЕМ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРЯЩИЕ. НЕ ПРОЧУВСТВОВАНО.
30. Сороковое и сорок первое предложения: "В палату зашёл Яков. Он подошел к Злате, сел на кровать, обнял Злату и вытер ладонью слёзы." - ТО У ВАС В ДЕСЯТИ КОРОТКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ - ПОЛОВИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, ТО ВЫ НАЧИНАЕТЕ ТАК МЕЛЬЧИТЬ В ОПИСАНИИ ДЕЙСТВИЙ ГЕРОЕВ - "ЗАШЕЛ В ПАЛАТУ", "СЕЛ НА КРОВАТЬ"... И ТАК ДАЛЕЕ. НИ К ЧЕМУ, НЕ СОГЛАСУЕТСЯ С ОСТАЛЬНЫМ ТЕКСТОМ ВООБЩЕ.
31. Сорок второе предложение: "Злата вспомнила, как Яков прошлой осенью смотрел на падающие листья." - С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЭТО - ХОРОШО. НО ВСЁ РАВНО СУХО, ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ.
32. Сорок третье предложение: "Холодный ветер этой осени сорвал, как листок, жизнь её сына..." - С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗА - ХОРОШО. НО СОРВАТЬ ЖИЗНЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНА ЕСТЬ. А СЫН НЕ СМОГ РОДИТЬСЯ - ОН РОДИЛСЯ МЕРТВЫМ. НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ. И НЕЗАКОНЧЕННОСТЬ РАССКАЗА - ОЧЕВИДНАЯ!
В общем, девушка, у вас не та краткость, которая сестра Таланта, а та, которая сестра глупости. Не стоит вам бумагу марать. Или же - Учитесь, Учитесь и еще много-много раз - УЧИТЕСЬ!!!!!
[яуоте=ъСахар с чаемъ]Холодный осенний ветер.Злата никак не могла забеременнеть.
Дальше не читала, поняла, что надуло
Извените автор, но таланта в этой области у вас нету, или он уж очень глубоко затаился. Ваш юный возраст тут ни при чем, скажу даже,что в 16 лет сюжеты должны быть очень интересными и не обычными. Можно попытаться исправить стиль, грамматику, технику а вот с тем что у вас фантазии и терпения не хватает на какие-то 100 страниц, как вы писали выше, уже ничего не сделаешь.