Я мужчина в самом соку лет, мне 32. Работаю, получаю нормально. Работаю сварщиком, электриком на халтурках, делаю ремонты. Имею в месяц хорошо. Бывает и 300 тыс. Не Москва. Есть двушка в центре с …
для обычного работяги планочка высока, даже очень.
Достаточно, даже просто почитать тему чтобы от Автора - воротило.🤮
Поэтому ничего удивительного что у него никого нет.
Аму нас а осе на лоджии стоял большой станок с наждачным кругом. Отец точил на нем то ножи, то еще что. А я потом- карандаши, до идеальной гладкости.
Так мне отец говорил насчет этого станка, что осторожней, чтоб не наклонялась над ним с волосами, а то их намотает, затянет, плохо очень бкдет////// соображал///
Так даже обычная дрель, средняя- и то, блин, какую мощность она имеет! Бвло у нас, что сверло заклинивало, и вместе с патроном вырывало нахрен, с брлтшой силой и быстротой
А какие требования? Что входит в понятие принцесса?
Вообще конечно со всем вращающимся, да на высоких оборотах, с брльшой мощностью, надо быть предельно осторожными///////
Какая же жуткая и нелепая смерть (((((((((
За что такое стало этому человеку?((((((((((
После ТАКОГО - никакие фильмы ужасов вообще никакой реакции уже не будут вызывать/////
https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=токаря намотало на станок в набережных челнах&path=wizard&parent-reqid=1619277947745029-1678327664678575310900106-production-app-host-vla-web-yp-318&wiz_type=vital&filmId=345642024012107666
А если она продавщица на рынке или малярша, согласны? Или сами хотите «офисную» барышню?
Автор, я Вас, конечно, не знаю. Но возможно, Вы материтесь или за собой
плохо ухаживаете(запах, грязные вещи или ногти, щетина? Это важно для нормальных девушек). Поищите в фитнес-клубе, в магазине можно познакомиться, на сайтах знакомств. Удачи Вам в поисках!