Гость
Статьи
Как обычному работяге …

Как обычному работяге найти себе принцессу?

Я мужчина в самом соку лет, мне 32. Работаю, получаю нормально. Работаю сварщиком, электриком на халтурках, делаю ремонты. Имею в месяц хорошо. Бывает и 300 тыс. Не Москва. Есть двушка в центре с …

Обычный работяга
91 ответ
Последний — Перейти
Страница 2

для обычного работяги планочка высока, даже очень.

Достаточно, даже просто почитать тему чтобы от Автора - воротило.🤮
Поэтому ничего удивительного что у него никого нет.

Рыба

Аму нас а осе на лоджии стоял большой станок с наждачным кругом. Отец точил на нем то ножи, то еще что. А я потом- карандаши, до идеальной гладкости.
Так мне отец говорил насчет этого станка, что осторожней, чтоб не наклонялась над ним с волосами, а то их намотает, затянет, плохо очень бкдет////// соображал///

Гость
Обычный работяга

Я знакомился, но всех отталкивает, что я обычный парень, а не гламурный п***дop

Девушки, с которыми вы встречаетесь, наверное, тоже подбирают себе «принца» по параметрам. Вы им не подошли, так же как и вам не подошли девушки с грудью меньше трешки :) Се ля ви

Рыба

Так даже обычная дрель, средняя- и то, блин, какую мощность она имеет! Бвло у нас, что сверло заклинивало, и вместе с патроном вырывало нахрен, с брлтшой силой и быстротой

Гость
молот

очередная разводка)) еще и буй измерил свой. ума в 32 шо у ракушки😄

А у меня претензия к органу.19 см это слишком!

Гость

А какие требования? Что входит в понятие принцесса?

Рыба

Вообще конечно со всем вращающимся, да на высоких оборотах, с брльшой мощностью, надо быть предельно осторожными///////

Рыба

Какая же жуткая и нелепая смерть (((((((((
За что такое стало этому человеку?((((((((((

Гость
Гость

Да разводка это... Это же предсказуемо

Рыба

После ТАКОГО - никакие фильмы ужасов вообще никакой реакции уже не будут вызывать/////

Обычный работяга
Гость

Я выше описал внешку

Гость
Обычный работяга

Я выше описал внешку

Скажи быстро за 2 минуты.