есть на форуме люди,которые в Новом Уренгое:1)живут/жили,2)имеют знакомых/родных,3)слышали об этом городе?я уехала из Нового Уренгоя в сентябре 2001года,пытаюсь найти знакомых,но телефоны домашние …
Сообщение было удалено
Не стыдно об отце так ? Какой ни есть - но отец
Я ищу Тамару Браиловскую, живет в Уренгое, 58 лет, возможно сменила фамилию на мужа. Кто может помочь сообщите на е-мэйл amantika13@list.ru
Привет. Я живу в Новом Уренгое с 1987 года, пробовала жить в Тюмени, хватило меня на 1 год, вернулась счастлива. Получила 2 образования, работу, вышла замуж, родила двух деток. И еще у меня собака (кобель) лабрадор ретривер с элитной родословной РКФ скоро станет отцом, вязка в Тюмени в питомнике. Кому нужны щенки пишите. Я за щенулей поеду в ноябре 2012 года, родятся они в октябре. Кому интересно пишите, могу и вам привезти. Документы все будут и прививки по возрасту.
муж уехал в уренгой, пока работу подыскать, я по профессии учитель русского. стоит ли за ним ехать? есть работа для учителей? стаж только 2 года. да мы и молоды пока. детей нет
Сообщение было удалено
Ехать стоит. Сама за мужем поехала,мне 23уже как 2 месяца здесь..только тоска смертная и работу пока не нашла. Сама учитель английского... живу в коротчаево
Добрый день. Ищу Петрова Владимира Юрьевича, в 2000 г. работал на таможне у Накусова. Подскажите возможно кто-то знает как его найти.Владимир из Киева.
Сообщение было удалено
Я также ищу Кирик Петра Йосиповича (1960 г.р.). Напишите откуда Вы его знаете и когда видели последний раз. Рад любой информации о Кирик П.Й.
Сообщение было удалено