Гость

Родители, не убивайте детское воображение!

«Не выдумывай!» – эту фразу многие дети часто слышат от своих родителей. Что значит эта фраза? Почему ребёнку нельзя выдумывать? А когда мечтать, если не в детстве?

Пожалуйста, забудьте эту фразу. Если дети не будут выдумывать, тогда,...

«Не выдумывай!» – эту фразу многие дети часто слышат от своих родителей. Что значит эта фраза? Почему ребёнку нельзя выдумывать? А когда мечтать, если не в детстве?

Пожалуйста, забудьте эту фразу. Если дети не будут выдумывать, тогда, как мы воспитаем изобретателей, ученых и архитекторов?

Взрослым часто нужна правда, но что вкладывается в это слово? Ведь это достаточно сложное понятие, например, правда, которую вы видите, или правда, которую видят другие, особенно дети.

Я прошу педагогов всегда верить всему, что выдумывают дети, например:

«когда я вырасту, у меня будет красивая большая машина!»;
«а мы скоро поедем на море!» (родители, правда, об этом ничего не знают);
«я, когда вырасту, построю огромный дом, и в нем будут жить люди, у которых нет дома!».
Да что угодно! Правильной реакцией будет сказать:

«Здорово!»;
«А расскажи об этом еще»;
Конечно, в ситуациях , когда ребенок говорит неправду о другом человеке, что-то что может навредить ему, здесь нужно не восхищаться, а спокойно разобраться в фактах.

Но безобидные детские мечты нужно поощрять. Я называю их воображением, которое необходимо поддерживать и развивать.

Ни для кого не секрет, что в жизни бывают ситуации, для которых приходится находить разные варианты решений. И если у человека есть возможность представить в голове разные выходы из ситуации, он может их "увидеть", то проблема разрешится быстро.

Есть много занятий, которые развивают воображение: прослушивание аудио книг, рисование и т.д.

Вы знаете о том, что Ментальная арифметика не предоставляется взрослым, не потому что жалко, а потому что большинству из них нереально трудно включить воображение! Даже не у всех детей воображение включается быстро, но тренера знают и владеют инструментами, чтобы открыть эту способность, поэтому родителям приходится проявлять терпение в ожидании результатов.

И в конце я бы хотела сказать: родители, не стесняйтесь, тоже выдумывайте, присоединяйтесь к мечтам своих детей!
Перейти

Нашли школу без оценок!

Оценки — это некоторое измерение успеваемости ребенка. Я не совсем согласна с этой оценочной системой, потому что всю палитру индивидуальности ученика в одну оценку не уложишь.

Я говорю детям: “Оценки присутствуют в этом мире, но они...

Оценки — это некоторое измерение успеваемости ребенка. Я не совсем согласна с этой оценочной системой, потому что всю палитру индивидуальности ученика в одну оценку не уложишь.

Я говорю детям: “Оценки присутствуют в этом мире, но они измеряют не знания и способности к обучению, а трудоспособность: насколько вы много тренировались учиться, насколько хорошо развили память, сколько примеров порешали и сколько книг прочитали”. у меня нет оценок, они не показывают всей способности учиться.

Чтобы определить успеваемость детей у нас есть определенный план, по которому двигается ребенок, в нем отражены темы и сроки, отведенные на выполнение. Ребенок сам ведет свой план и контролирует, опаздывает ли он, идет вперед по программе или выполняет все строго по срокам. Это самостоятельное решение, которое помогает детям понять свою эффективность в обучении.

А у педагогов есть много других систем определения качества понимания материала, поэтому учителя всегда знают способности каждого ребенка.

Шеремет Анна Николаевна
Перейти

Самый главный вывод по жизни

Мой вывод по жизни.
Надо не прекращать верить в людей, и не убивать надежду, но всегда иметь местечко в своем разуме, что больше всего ты можешь надеяться только на себя, на собственные силы, на собственный разум, на собственную энергию.

Мой вывод по жизни.
Надо не прекращать верить в людей, и не убивать надежду, но всегда иметь местечко в своем разуме, что больше всего ты можешь надеяться только на себя, на собственные силы, на собственный разум, на собственную энергию.

Да, вера в людей — это важный аспект жизни. Она помогает строить отношения, поддерживать дружбу и вдохновлять на добрые дела. Когда мы верим в других, мы создаем вокруг себя атмосферу доверия и понимания. Иногда люди могут разочаровывать, но важно помнить, что каждый может измениться и вырасти.

Вера и поддержка иногда становятся тем самым катализатором, который помогает людям проявить лучшее в себе. Потому что твои мечты и твои желания, это только твои мечты и желания. Да, можно найти людей, у которых будет схоже, но не полностью.

То есть, всё же, верь людям, доверяй им, надейся, что они хорошие, добрые, этичные, но больше всего опирайся на себя. И тогда ты выиграешь. Вот и всё.
Перейти

Делиться или каждому свое?

Мы всегда уделяем внимание развитию черт личности ребенка, но важно соблюдать баланс. Каждый человек в какой-то мере склонен к бережливости и желанию владеть чем-то своим — это естественно. Не следует воспитывать беспечность у детей. Нужно учить их...

Мы всегда уделяем внимание развитию черт личности ребенка, но важно соблюдать баланс. Каждый человек в какой-то мере склонен к бережливости и желанию владеть чем-то своим — это естественно. Не следует воспитывать беспечность у детей. Нужно учить их уважать как свою собственность, так и чужую.

Важно помнить, что у каждого ребенка есть свои интересы, предпочтения и границы. Право на личное пространство и собственность играет ключевую роль в формировании здоровой самооценки и индивидуальности. Дети также должны учиться уважать личные вещи других и понимать, что не всегда можно использовать что-то, что принадлежит другому.

Если кто-то возмущен таким подходом, подумайте об этом на примере взрослых. Почему женщины хотят, чтобы у них было единственное платье, которого нет у других? Или почему мужчины хотят владеть машиной и не делить ее ни с кем? Нет никакой разницы, маленький ты человек или взрослый, ты имеешь право на собственность. Уважая личные границы, мы помогаем детям понять, что все имеют право на свои собственные вещи и пространство.

Не заставляйте детей делиться всем и со всеми. Подумайте о том, что означает право на владение. Часто те, кто учат детей всегда делиться, порой сами не умеют ценить свою собственность.

Однако есть один нюанс: нужно ли делиться с членами семьи? Если вы семью рассматриваете как одну команду, то приучайте детей делиться друг с другом. Щедрость формирует чувство общности, способствует развитию дружбы и укрепляет связь друг с другом. Однако у ребенка также должны быть личные вещи, которые следует уважать. Ведь вряд ли кто-то пойдет к взрослому и попросит у него что-то, что он явно не собирается отдавать. Почему же тогда ребенок должен делиться? Помните: ребенок такой же человек, как и вы, только немного младше.

Задавайте ребенку вопросы: "Тебе было бы приятно, если бы кто-то взял твою игрушку? Хотел бы ты отдать свои вещи?" В конечном итоге воспитание — это не просто обучение тому, как делиться или владеть своим. #щедрость #жадность
Перейти

Как ребенку стать отличником в будущем году?

Кому нужен этот отличник? Ответ прост — родителям. Каждый родитель хочет гордиться своим ребенком, и один из способов достичь этого — видеть, что ребенок получает высокие оценки.

Родителям не стоит измерять гордость только по оценкам в...

Кому нужен этот отличник? Ответ прост — родителям. Каждый родитель хочет гордиться своим ребенком, и один из способов достичь этого — видеть, что ребенок получает высокие оценки.

Родителям не стоит измерять гордость только по оценкам в школе. О синдроме отличника уже многое написано, поэтому, возможно, пора пересмотреть взгляды. Оценки далеко не всегда отражают истинную ценность человека.

Обратите внимание на то, в чем ваш ребенок действительно хорош. Например, малыш умеет проявлять заботу о близких, всегда готов прийти на помощь или уважает окружающих; может быть, он делает многие вещи самостоятельно, не прибегая к помощи взрослых. Это уже заслуживает похвалы и признания.

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок стал отличником. Но на самом деле важно понять, в чем именно малыш проявляет себя наилучшим образом. Возможно, он отлично рисует, занимается спортом или разбирается в технике. Поддерживайте и развивайте таланты ребенка.

Не стоит нещадно стремиться к тому, чтобы дети были отличниками. Успех в учебе — это важно, но не единственный показатель в жизни. Главное — помочь ребенку найти призвание и развивать сильные стороны.
Перейти