я пять лет в пяти звездах отпахала. видала таких "знатоков" языка.....при чем учились в зарубежных универах. ))) а вообще, отель - отличная площадка для совершенствования языка. общение, конечно, будет вертеться вокруг одной и той же тематики...
я пять лет в пяти звездах отпахала. видала таких "знатоков" языка.....при чем учились в зарубежных универах. ))) а вообще, отель - отличная площадка для совершенствования языка. общение, конечно, будет вертеться вокруг одной и той же тематики чек-ина, чек-аута, уэйк-ап колла и пр., НО(!) в любом случае будут постоянные гости, с которыми обязательно завяжется общенье-печенье. так что - дерзайте, все не так страшно, поверьте! ;-) Совет - просмотрите "отелевскую лексику", например restaurant booking, wake-up call, health club access, to reserve/book a room/suite, to extend one's reservation/booking, to order a taxi, to book a flight, to prepare/adjust one's bill, to charge a hotel account, to make a discount, accommodation invoice и т.д. и т.п.