Девушки часто приписывают себе множество недостатков внешности, многие из которых существуют только у них в голове. Но есть и такие изъяны, которые делают образ менее гармоничным, а для кого-то, возможно, даже отталкивающим. Один из них — короткая шея. Ее не способно исправить хирургическое вмешательство, помочь может лишь правильно подобранная одежда. Какая именно — узнаем от Лавинии Лонд. Популярный fashion- и lifestyle-блогер и приглашенный эксперт Woman.ru в этом году выпустила свою первую книгу «Стиль большого города. Гид по красоте и стилю», в которой одну из глав посвятила волнующему многих вопросу о полной шее, детально рассказав, каких ошибок стоит избегать.
«Голым» платьям уже никто не удивляется, нижнее белье носят напоказ, а латексные сапоги переместились с экранов фильмов «для взрослых» в гардеробы приличных девушек. То немногое, что до сих пор вызывает массу пересудов и обсуждений, — купальники. За короткий период развития пляжный костюм прошел сквозь череду стремительных эволюционных преобразований, и сегодня мы наблюдаем то, что повергло бы в шок модниц 40-х годов прошлого века, первыми осмелившихся надеть раздельный купальник. Тогда комплект напоминал скорее шорты и длинный топ. И вот шорты превращаются, превращаются шорты… В общем, смотрите сами.
Заполучить разнообразный гардероб и при этом не сильно потратиться — мечта любой современной модницы. В погоне за экономией вещи-трансформеры — настоящее спасение. Однако далеко не все функциональные творения современных дизайнеров выглядят элегантно.
С началом весенне-летнего сезона мы уже видели немало интересных рекламных кампаний fashion-марок. Однако, среди этого модного разнообразия особенно выделяется фотосессия Mango. Испанский бренд запустил кампанию A Story of Uniqueness, воспевающую уникальность и индивидуальность каждого.
Наряды японской молодежи — одна из самых больших загадок fashion-индустрии. Так, совсем недавно все местные it-girl начали повально надевать откровенные джемперы с глубоким вырезом на спине.
Настала пора предновогоднего шопинг-ажиотажа. Магазины переполнены вещами с соответствующей символикой, а бренды вовсю используют образы Деда Мороза, елок и оленей в своих новых коллекциях. Некоторые эксклюзивные fashion-находки стоят как хороший автомобиль.
Еще месяц назад мы удивлялись провокационному образу Ким Кардашьян, появившейся на публике в кружевных брюках без нижнего белья. Тогда казалось, что вряд ли кому-нибудь удастся ее переплюнуть. Сегодня с уверенностью можно сказать, что look 36-летней звезды реалити выглядит достаточно скромным по сравнению с нарядом 22-летней Эллетры Ламборгини.
Вряд ли среди западных звезд есть та, которая смогла повторить успех Виктории Бекхэм — певицы, ставшей одним из наиболее успешных дизайнеров современности. А что если поискать такого человека среди отечественных знаменитостей? Дебютная работа Елены Темниковой заслуживает самого пристального внимания!
Благодаря Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) мы не только следим за жизнью знаменитостей, но и находим весьма интересные модные марки. Представляем вам молодой российский бренд Pavluque, в купальниках которого девушки собирают больше всего «лайков».
Сегодня бывшая солистка группы «Демо» Саша Зверева претендует на звание эксперта в вопросах беременности и родов. Мать троих детей регулярно проводит обучающие семинары в разных городах нашей страны. Помимо этого 35-летняя знаменитость работает еще и дизайнером и недавно выпустила специальное платье для кормящих матерей.
Нет, пожалуй, более противоречивого узора, чем леопардовый. Его обожают и ненавидят. Его считают одновременно и воплощением страсти, и синонимом вульгарности. Кто-то думает, что хищный узор — лучшая «приправа» к любому наряду, а для кого-то даже леопардовая обувь — апофеоз дурного вкуса. И даже в fashion-отделе Woman.ru не сложилось единого мнения по этому вопросу. Поэтому мы решили узнать все о леопардовом принте у главного эксперта по этому вопросу — Софии Биттер, директора по маркетингу Airfield — бренда, у которого пятнистый узор давно стал фишкой и «врос» в ДНК. Как, с чем, кому и куда носить вещи с хищным рисунком — смотрите в нашем материале.
Среди поклонников марки Vetements Канье Уэст, Джастин Бибер, Джастин Тимберлейк и другие мировые звезды. Однако вдохновляют модельера Демну Гвасалию не они, а... певица Земфира. На днях стало известно, что дизайнер создал худи, посвященное российской знаменитости.
Русская мода — какая она? Каковы перспективы отечественных брендов? В чем их достоинства и недостатки? В поисках ответов на эти вопросы Woman.ru продолжает общаться с талантливыми российскими модельерами, которым по силам тягаться с раскрученными зарубежными коллегами. На этот раз мы встретились с Натальей Валевской, утонченной блондинкой, которой, пожалуй, лучше многих в России удается соединять искусство с модой.
Не так давно жена рэпера Джигана, мама двоих девочек и владелица модного бренда Оксана Самойлова запустила еще одну марку, на этот раз предназначенную для самых юных fashionista. Не все поклонницы звезды оценили ценовую политику нового начинания. Оксана объяснила фанатам, почему на детях экономить не стоит.
Русская мода — какая она? Каковы перспективы отечественных брендов? В чем их достоинства и недостатки? В поисках ответов на эти вопросы Woman.ru продолжает общаться с талантливыми российскими дизайнерами, которым по силам тягаться с раскрученными зарубежными коллегами. На этот раз мы встретились с Дашей Гаузер, хедлайнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia, одной из самых успешных фигур в отечественной модной индустрии и при этом очаровательной девушкой, которой есть что рассказать не только о стиле, но и о том, как быть счастливой.
В британской газете The Guardian вышел материал о том, когда уместно и, что главное, прилично носить плотные черные колготки. Как оказалось, этот вопрос жительниц Туманного Альбиона волнует больше, чем россиянок — перипетии семейной жизни Анджелины Джоли и Брэда Питта. Так когда же можно начинать утепляться?
Как известно, на обуви, аксессуарах и меховых изделиях экономить не стоит. Однако иногда стоимость той или иной вещи превышает все допустимые рамки приличия и не оправдывается даже элементарной логикой. Интересно, кто решится купить шубу от Fendi, представленную на показе в Париже, стоимость которой оценили в один миллион евро?