Многие знаменитости смогли заработать целое состояние и собрать вокруг себя армию преданных поклонников благодаря не только таланту, но и своей эффектной внешности. Например, все знают Дженнифер Лопес одновременно и как певицу, и как обладательницу роскошных ягодиц, а Джулию Робертс — как несравненную Красотку и «самую очаровательную улыбку Голливуда».
Не удивительно, что звезды ревностно отслеживают все возрастные изменение на своих лицах и стараются предотвратить их с помощью косметики и пластических операций, а к своим телам относятся действительно, как к храмам. Чтобы всегда выглядеть классно, они занимаются спортом, отказывают себе в сладких булочках и картошке фри, а для того, чтобы подготовиться к более экстренным ситуациям — страхуют некоторые части тел на довольно крупные суммы.
Обезопасить себя от падений, переломов и других несчастных случаев решила и модель Хайди Клум. Она призналась, что еще несколько лет назад застраховала свои ноги, причем на довольно внушительную сумму — 2 миллиона долларов.
Можно подумать, что миллион звезда потратила на правую, и ровно столько же — на левую, но не тут-то было. Оказалось, что между бесконечными ногами Хайди, которые на первый взгляд выглядят абсолютно одинаковыми, все-таки есть разница, и именно она делает одну конечность модели гораздо дешевле другой.
Выяснилось, что еще в детстве Хайди упала на стекло и повредила ногу. Порез был довольно глубоким, поэтому от него остался шрам, который сейчас звезда умело маскирует под слоем автозагара и тонального крема. О том, что этот небольшой недостаток может повлиять на что-то в ее жизни, Клум долгое время даже не догадывалась, пока не пришла на консультацию к страховому агенту и он не указал ей на ее «брак». На какую конкретно сумму одна ее нога дороже другой, модель не сказала, добавив лишь то, что этот изъян ни разу не помешал ей во время работы.
Как и многие другие известные модели свою карьеру Хайди Клум начала с участия в конкурсе красоты в ее родном городе Бергиш-Гладбах в Германии, причем уже записываясь на кастинг, была уверена в победе. В 1992 году она — дочка стилиста-парикмахера и директора косметической компании, с легкостью обошла остальных участниц, и в качестве приза получила не только корону с драгоценными камнями, но и контракт с агентством Metropolitan Models.
Одним из его условий было то, что девушка должна срочно переехать в Нью-Йорк, где ее уже готовы снять в своих рекламных кампаниях несколько крупных брендов, и Хайди, не раздумывая, согласилась. Она всегда мечтала о том, что однажды попадет в фэшн-мир, но скорее за его кулисы, чем на подиум. В детстве она хотела стал дизайнером и готовилась к поступлению в университет, но вместо того, что шить эффектные наряды, начала сниматься в них для страниц глянца.
Всемирная известность пришла к Хайди Клум в 1998 году, когда её фото в купальнике появилось на обложке американского журнала Sports Illustrated. На тот момент его ежемесячный тираж составлял около 20 миллионов экземпляров и продавался более, чем в 10 странах, потому юную блондинку в бикини, отдыхающую на пляже, увидели не только в США и ее родной Германии, но и в других уголках планеты.
В последствии Хайди Клум еще несколько раз украсила своими снимками этот журнал, стала «ангелом» Victoria's Secret и звездой телевизионной рекламы, а в 2008 году вошла в список 15 богатейших моделей в мире по версии Forbes.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @theellenshow/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images, Legion-Media/Splash news