15 июня был анонсирован запуск двух новых продуктов бренда Меган Маркл под названием American Riviera Orchard. Реклама малинового варенья и печенья для собак вызвала шквал негативных комментариев от пользователей Сети. И вот почему.
В этот же день произошло грандиозное событие: принцесса Уэльская впервые за почти полгода появилась на публике во время Trooping the Colour, приуроченного к официальному дню рождения действующего короля. Неудивительно, что 15 июня все внимание было приковано к трансляции этого мероприятия: последние месяцы Кейт борется с онкологическим заболеванием и проводит все свободное время дома с детьми. Поклонники британской королевской семьи желают монаршей особе скорейшего выздоровления и строят догадки по поводу ее самочувствия.
Пока общественность любовалась принцессой Уэльской, в личном блоге друга Гарри, аргентинского игрока в поло Начо Фигераса, появились фотографии новых продуктов бренда American Riviera Orchard. На них были запечатлены банка джема и печенье для собак в виде косточек. На фоне красовался четвероногий товарищ Начо.
Британские таблоиды сразу же подхватили интригующий инфоповод, обвинив Меган Маркл в попытке затмить выход Кейт и привлечь внимание к собственной персоне. Мол, она выжидала момент, и друг пары неспроста выложил фотографии именно 15 июня. Но так ли это на самом деле?
«Да, подарочные пакеты с рекламной продукцией, скорее всего, предполагали их освещение в социальных сетях, но явно не в какой-то определенный промежуток времени. Я уверен, что он сам принял решение, когда публиковать снимки, — считает эксперт по маркетингу, пожелавший остаться анонимным. — Это классическая рекламная кампания в социальных сетях. Единственная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что товары все еще не выставлены на продажу. Так для чего же все это? Думаю, мы скоро узнаем».
Аналогичного мнения придерживается эксперт по связям с общественностью Линн Карратт: «Я не думаю, что Меган отправила банку варенья и печенье Начо за день до ''парада флагов'' и первого выхода Кейт в свет с момента объявления о раке либо сделала это со злым умыслом. Вряд ли она знала, когда именно он опубликует эти фото».
Высказался и королевский эксперт Ричард Фицуильям. «Анонс запуска продукции в день проведения ''парада флагов'' демонстрирует очень наивный подход к маркетингу. Они должны понимать, что журналисты следят за каждым их действием».
Пользователи Сети, конечно же, тоже обсудили сложившуюся ситуацию. Спойлер: комментарии в основном негативные. «Как бы Меган ни старалась отвлечь внимание от своих родственников, она никогда не сможет сравниться с их харизмой и силой», «Мы можем только надеяться, что запуск нового бренда обанкротит их, и нам не придется страдать, наблюдая за идеями этой фальшивой бизнес-леди», «По-моему, это безумие, что Меган Маркл, являющаяся воплощением отчаяния, до сих пор не понимает, какой безвкусной и невоспитанной себя выставляет».
Некоторые подкрепляли свои нелестные высказывания статистикой: «Чтобы вы понимали, фото с собачьим печеньем получило 300 лайков. А снимок с принцессой Кэтрин, сделанный на мероприятии, набрал 2,8 миллиона лайков». Кому-то, как и анонимному эксперту-маркетологу, очень интересно, с какой целью замышлялась рекламная кампания. «Как вообще дела у Сассексов? Меган запустила American Riviera Orchards без генерального директора, без единой линейки продуктов, с запоздалыми подачами заявок на патент и без фактических продаж».
Как бы то ни было, новый бренд Меган Маркл сейчас на слуху. Если супруга Гарри этого и добивалась, то ее можно поздравить с молниеносным достижением цели.
Фото: Shutterstock/Fotodom.ru, соцсети