Гость
Статьи
Кто нравится вам из …

Кто нравится вам из новых актрис?

Прежде чем самой ответить скажу, да, кинематограф нынче обмельчал, согласна. Мне, если говорить о русскоязычных, то Елизаветта Базыкина. Может Кирнан Шипка, но я не знаю, можно ли её считать, ведь снимается с пелёнок. И Холли Бейли. Вообще я подметила странную тенденцию. Большинство новых актёров играют по одной методике - никак.

GIF
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Scorpion
#1

Мне нравится актриса из сериала "Ход королевы", забыла её имя. Молодая. Страшненькая немножко, но на нее хочется смотреть. Еще нравится Дакота Фанинг.

Гость
#2

Может, потому, что они не актёры? Я вот например музыкант с 4-х лет, но многие думают, что я Актёр. А это просто эмоции и чистая правда. Я не Актёр, и никогда не хотел быть Актёром, я музыкант с 4-х лет, и до сих пор играю и сочиняю, не смотря на все зависливые и коррупционные невздряги возникающие на пути Композитора :)

Непсихолог
#3

Недавно в который раз пересмотрела фильм Любовь по правилам и без

Киану Ривз увы играет прям вилно наигранность в некторых сценах, так быть не долдно.

Дайан Китон дали Оскар вапще не понимаю за что если честно, ну ее папа был актером, может как любят в Холливуде, за совокупность заслуг? Не, она играет и очень исиественно, это покащатель качественной игры, но мне кадется что она такая унылаякакашка по жизни и есть, во многих фильмах актеры троллят сами себя!)

А вот Джек Николсон в этой казалось бы, незатейливой проходной комедии, отработал буквально каждую копеечку бюджета!!!

Начала смотреть Великий Гетсби с ДиКаприо -не то, переигрывает! До этого специально посмотрела версию 1974 года, там классные костюмы и в целом другой немного, более интеллектуальный что ли, вайб.

Непсихолог
#4