Гость
Статьи
Мне стало интересно …

Мне стало интересно голос какого певца признан самым лучшим в мире

Насколько я знаю, в тройку певцов которые прямо могут петь и поют профессионально входят: Динмухаммед Кудайберген, Пьер Гаран и Ким Тэхен. У первого уникальное колоротурное сопрано, у второго певческий бас баритон, а третий один из немногих певцов который может чисто спеть самую высокую и самую низкую ноту, я не разбираюсь в музыке, но так было написано. Еще в интернете стал известен дуэт Бобби Басс и Винни Марчи, это самый низкий и самый высокий голоса в мире, но как я поняла, они не выступают на эстрадном мировом уровне. Поэтому такой список. Лично мне вообще не нравится голос казахского певца, но это не отменяет его таланта, конечно, а вы что скажите.

GIF
Автор
14 ответов
Последний — Перейти
#1

На самом деле очень много критериев для оценки. и лучше всего изучить какие-либо рейтинги.

чАРМИн
#2

Не знаю почему Техён вдруг оказался в лидерах. Среди 4-х вокалистов BTS считается, что у Чонгука самый устойчивый вокал, то есть плавный переход от одной ноты к другой без всяких срывов. Не просто же так он у них ведущий вокалист.
Димаш мне не нравится, потому что пищит. Третьего из перечисленных вообще не знаю)

чАРМИн
#4

А Мортен Харкет из группы a-ha поставил мировой рекорд. 20 секунд держал одну ноту в песне Summer Moved On

Гость
#6

А мне Панайотов нравится , голос шикарный. У Димаша всего один хит

Гость
#7
Гость

А мне Панайотов нравится , голос шикарный. У Димаша всего один хит

Панайотова очень любит Лариса Долина

Гость
#9
Гость

Панайотова очень любит Лариса Долина

Да, она хвалит его постоянно

Гость
#10

Тут от личности и этнической принадлежности судей всё зависит. Если судьи все цыгане то они скажут что самый лучший певческий голос есть у цыганки или цыгана.

Гость
#11

Признан кем?

Гость
#12
чАРМИн