Всем привет!
Ваше мнение? Она жтявно не самая талантиливая. Сильви Гиллем пот получше плясала и на старости лет не позорилась
Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.
Попадание в струю того времени. Редкие для той эпохи типаж и харизма. Отсюда популярность и ажиотаж.
Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.
Что, родная, детство тяжелое у тебя было? Вон какая психологическая травма на всю жизнь...
Танцевальная карьера Майи Михайловны оказалась удивительно долгой – она оставила сцену лишь в возрасте 65 лет.
Со своим супругом Родионом Щедриным Майя познакомилась в гостях у Лили Брик. Балерина и композитор, казалось, не очень заинтересовались друг другом. Плисецкая была на семь лет старше Щедрина. Только через три года после знакомства они начала встречаться и провели отпуск в Карелии. А осенью 1958 года поженились.
«Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет», – рассказывала Плисецкая о муже.
Великий Родион Щедрин писал балеты под свою жену
Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.
Избыточный вес))))). Она автор фразы " Секрет стройной фигуры груб и прост-ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ""
Умная еврейская женщина и умные еврейские родственники в большом, ну и, правильный муж. Упорство, трудолюбие, беспринципность там где необходимо....
И гений и удачный маркетинг, а ты просто ту3,14здень конченная.
Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.
Тётя и дядя не помогут для приглашения заграницу. Ее приглашал сам Морис Бежар, а это был такой человек, что на него не то, что дядя из Большого не повлиял ты, на него дабе президент Швейцарский конфедерации не мог повлиять. В вообще тема на срач и автор в балете как свинья в космосе.
Тётя и дядя не помогут для приглашения заграницу. Ее приглашал сам Морис Бежар, а это был такой человек, что на него не то, что дядя из Большого не повлиял ты, на него дабе президент Швейцарский конфедерации не мог повлиять. В вообще тема на срач и автор в балете как свинья в космосе.
не надо. Я Вагановку закончила. в танцульках шарю
Танцевальная карьера Майи Михайловны оказалась удивительно долгой – она оставила сцену лишь в возрасте 65 лет.
Со своим супругом Родионом Щедриным Майя познакомилась в гостях у Лили Брик. Балерина и композитор, казалось, не очень заинтересовались друг другом. Плисецкая была на семь лет старше Щедрина. Только через три года после знакомства они начала встречаться и провели отпуск в Карелии. А осенью 1958 года поженились.
«Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет», – рассказывала Плисецкая о муже.
Великий Родион Щедрин писал балеты под свою жену
Т Плесневекая не родила ребенка Щедрину, хотя он просил очень. Сломала ему жизнь
Танцевальная карьера Майи Михайловны оказалась удивительно долгой – она оставила сцену лишь в возрасте 65 лет.
Со своим супругом Родионом Щедриным Майя познакомилась в гостях у Лили Брик. Балерина и композитор, казалось, не очень заинтересовались друг другом. Плисецкая была на семь лет старше Щедрина. Только через три года после знакомства они начала встречаться и провели отпуск в Карелии. А осенью 1958 года поженились.
«Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет», – рассказывала Плисецкая о муже.
Великий Родион Щедрин писал балеты под свою жену
и ничего особенного он не написал
Сообщение было удалено
и потому кидаешься на люднй?
Сообщение было удалено
А фанатизм и агрессия свидетельствуют о белой кости и высочайшем интеллекте?
Не терпи
Она была одной из величайших балерин своего времени, это факт.
Факты глупо отрицать.
Ну ноги у нее жирные просто.
Я обомлела,когда увидела ее фото на репетиции.
И сама не худенькая,но и не толстая.Так,средней упитанности.
Я тоже окончила хореографическое училище,нас бы выкинули за такую толщину.Ей сходило с рук.
Я вот тоже не понимаю ее звезды. Да, она талантлива конечно. Но ноги... довольно корявый подьем, фуэте она крутить не любила, заменяла своими элементами...
hh.ru
Найдите ту самую работу на hh.ru
Тысячи вакансий работы и подработки на hh.ru. Создайте резюме для удобного поиска
Подробнее
РЕКЛАМА
ОПЕРЫ
«Не только любовь» (1961, 1-я ред.)
«Мёртвые души» (1976)
«Лолита» (1994)
«Очарованный странник» (2000)
БАЛЕТЫ
«Конёк-Горбунок» (1955-1956)
«Кармен-сюита» (1967)
«Анна Каренина» (1971)
«Чайка» (1979)
«Дама с собачкой» (1985)
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
Первая симфония (1958)
«Озорные частушки», концерт для оркестра (1963)
Вторая симфония (25 прелюдий для оркестра, 1965)
«Симфонические фанфары» (праздничная увертюра, 1967)
«Звоны», концерт для оркестра (1968)
«Автопортрет» (вариации для симфонического оркестра, 1984)
«Старинная музыка российских провинциальных цирков» (концерт для оркестра, 1989)
«Стихира на Тысячелетие крещения Руси» (1988)
«Хороводы» (концерт для оркестра, 1989)
Российские фотографии для струнного оркестра (1994)
«Хрустальные гусли» (1994)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ
Для фортепиано с оркестром:
Первый концерт D-dur (1954, 1-я ред.)
Второй концерт (1966)
Третий концерт (Вариации и тема, 1973)
Четвёртый концерт (Диезные тональности, 1991)
Пятый концерт (1999)
Шестой концерт (2003)
Концерт для трубы с оркестром (1993)
Концерт для виолончели с оркестром (1994)
Концерт для альта с оркестром (1997)
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
24 прелюдии и фуги – т.1. Диезные тональности (1964)
т.2. Бемольные тональности (1970)
«Полифоническая тетрадь» (25 прелюдий, 1972)
«Тетрадь для юношества» (1981)
КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
«Фрески Дионисия» для камерного ансамбля (1981)
«Музыкальное приношение» (для органа и ансамбля духовых, 1983)
«Музыка для города Кётена» (для камерного оркестра, 1984)
«Эхо-соната» (для скрипки соло, 1984)
ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
«Бюрократиада» – курортная кантата для солистов, хора и малого симфонического оркестра (1963)
«Поэтория» – концерт для поэта в сопровождении женского голоса, смешанного хора и симфонического оркес
Плисецкая гений, но современным тупоголовым любителям задранных до ушей ног это не понять.
Гиллем, кстати, в классике плоха была, угловатая буратина, в современной хореографии великолепна.
Тётя и дядя не помогут для приглашения заграницу. Ее приглашал сам Морис Бежар, а это был такой человек, что на него не то, что дядя из Большого не повлиял ты, на него дабе президент Швейцарский конфедерации не мог повлиять. В вообще тема на срач и автор в балете как свинья в космосе.
Прекрасный пример Волочкова. Вот кого пиарили-пиарили, но до мировой звезды она даже с влиятельными пиарщиками не дотянула, как не тащили за уши.
Сообщение было удалено
По комментариям это всё о Вас,- одни оскорбления и хамство.
Давно из стойла? Ах, простите - из свинарника вылезли...
hh.ru
Найдите ту самую работу на hh.ru
Тысячи вакансий работы и подработки на hh.ru. Создайте резюме для удобного поиска
Подробнее
РЕКЛАМА
ОПЕРЫ
«Не только любовь» (1961, 1-я ред.)
«Мёртвые души» (1976)
«Лолита» (1994)
«Очарованный странник» (2000)
БАЛЕТЫ
«Конёк-Горбунок» (1955-1956)
«Кармен-сюита» (1967)
«Анна Каренина» (1971)
«Чайка» (1979)
«Дама с собачкой» (1985)
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
Первая симфония (1958)
«Озорные частушки», концерт для оркестра (1963)
Вторая симфония (25 прелюдий для оркестра, 1965)
«Симфонические фанфары» (праздничная увертюра, 1967)
«Звоны», концерт для оркестра (1968)
«Автопортрет» (вариации для симфонического оркестра, 1984)
«Старинная музыка российских провинциальных цирков» (концерт для оркестра, 1989)
«Стихира на Тысячелетие крещения Руси» (1988)
«Хороводы» (концерт для оркестра, 1989)
Российские фотографии для струнного оркестра (1994)
«Хрустальные гусли» (1994)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ
Для фортепиано с оркестром:
Первый концерт D-dur (1954, 1-я ред.)
Второй концерт (1966)
Третий концерт (Вариации и тема, 1973)
Четвёртый концерт (Диезные тональности, 1991)
Пятый концерт (1999)
Шестой концерт (2003)
Концерт для трубы с оркестром (1993)
Концерт для виолончели с оркестром (1994)
Концерт для альта с оркестром (1997)
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
24 прелюдии и фуги – т.1. Диезные тональности (1964)
т.2. Бемольные тональности (1970)
«Полифоническая тетрадь» (25 прелюдий, 1972)
«Тетрадь для юношества» (1981)
КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
«Фрески Дионисия» для камерного ансамбля (1981)
«Музыкальное приношение» (для органа и ансамбля духовых, 1983)
«Музыка для города Кётена» (для камерного оркестра, 1984)
«Эхо-соната» (для скрипки соло, 1984)
ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
«Бюрократиада» – курортная кантата для солистов, хора и малого симфонического оркестра (1963)
«Поэтория» – концерт для поэта в сопровождении женского голоса, смешанного хора и симфонического оркес
Написать то можно. Вопрос - кто, где, когда.... и СКОЛЬКО раз исполнил.
Про вокальные произведения - это неудобоворимые проходящие вещи. Одноразовые, скажем проще. Спели и забыли.
Спор ни о чем. В то время были совсем другие критерии для балерин. Посмотрите на ноги Улановой, Лепешинской, Семеновой и до бесконечности... С другими параметрами брали девочек в балет. Не было ни длинноногих ни высоких.