Гость
Статьи
Майя Плисецкая - гений …

Майя Плисецкая - гений или удачный маркетинг?

Всем привет!
Ваше мнение? Она жтявно не самая талантиливая. Сильви Гиллем пот получше плясала и на старости лет не позорилась

Автор
46 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.

Гость
#2

Попадание в струю того времени. Редкие для той эпохи типаж и харизма. Отсюда популярность и ажиотаж.

Гость
#3
Гость

Попадание в струю того времени. Редкие для той эпохи типаж и харизма. Отсюда популярность и ажиотаж.

Точно. Даже танцевать не умела, её дублёры заменяли, сама только на поклоны после спектакля выходила. Так и жила, весь мир обманула, что, типа, балерина, а сама, а сама..........

Гость
#4
Автор

Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.

Что, родная, детство тяжелое у тебя было? Вон какая психологическая травма на всю жизнь...

Гость
#5

Танцевальная карьера Майи Михайловны оказалась удивительно долгой – она оставила сцену лишь в возрасте 65 лет.
Со своим супругом Родионом Щедриным Майя познакомилась в гостях у Лили Брик. Балерина и композитор, казалось, не очень заинтересовались друг другом. Плисецкая была на семь лет старше Щедрина. Только через три года после знакомства они начала встречаться и провели отпуск в Карелии. А осенью 1958 года поженились.

«Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет», – рассказывала Плисецкая о муже.
Великий Родион Щедрин писал балеты под свою жену

Гость
#6
Автор

Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.

Избыточный вес))))). Она автор фразы " Секрет стройной фигуры груб и прост-ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ""

Старбакс
#7

Умная еврейская женщина и умные еврейские родственники в большом, ну и, правильный муж. Упорство, трудолюбие, беспринципность там где необходимо....

Гость
#8

И гений и удачный маркетинг, а ты просто ту3,14здень конченная.

Гость
#9
Автор

Смотрите сами. У нее избыточный вес. Короткие ноги. Танцевала она довольно грязно но темпераментно. Весь секрет успеха - тетя и дядя Мессереры в Большом театре. Дружба с Фурцевой. и Все. Король-то голый.

Тётя и дядя не помогут для приглашения заграницу. Ее приглашал сам Морис Бежар, а это был такой человек, что на него не то, что дядя из Большого не повлиял ты, на него дабе президент Швейцарский конфедерации не мог повлиять. В вообще тема на срач и автор в балете как свинья в космосе.

Автор
#10
Гость

И гений и удачный маркетинг, а ты просто ту3,14здень конченная.

а ты родственница Плисецкой?

Автор
#11
Гость

Тётя и дядя не помогут для приглашения заграницу. Ее приглашал сам Морис Бежар, а это был такой человек, что на него не то, что дядя из Большого не повлиял ты, на него дабе президент Швейцарский конфедерации не мог повлиять. В вообще тема на срач и автор в балете как свинья в космосе.

не надо. Я Вагановку закончила. в танцульках шарю

Гость
#12
Гость

Точно. Даже танцевать не умела, её дублёры заменяли, сама только на поклоны после спектакля выходила. Так и жила, весь мир обманула, что, типа, балерина, а сама, а сама..........

Балерина она сильная, но не выдающаяся, как вам уже заметили...

Гость
#14
Гость

И гений и удачный маркетинг, а ты просто ту3,14здень конченная.

Солидарен со всеми оценками.

Автор
#15
Гость

Танцевальная карьера Майи Михайловны оказалась удивительно долгой – она оставила сцену лишь в возрасте 65 лет.
Со своим супругом Родионом Щедриным Майя познакомилась в гостях у Лили Брик. Балерина и композитор, казалось, не очень заинтересовались друг другом. Плисецкая была на семь лет старше Щедрина. Только через три года после знакомства они начала встречаться и провели отпуск в Карелии. А осенью 1958 года поженились.

«Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет», – рассказывала Плисецкая о муже.
Великий Родион Щедрин писал балеты под свою жену

Т Плесневекая не родила ребенка Щедрину, хотя он просил очень. Сломала ему жизнь

Автор
#16
Гость

Избыточный вес))))). Она автор фразы " Секрет стройной фигуры груб и прост-ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ""

ну посмотрите на нее. Ляжки как у Машки

Автор
#17
Гость

Танцевальная карьера Майи Михайловны оказалась удивительно долгой – она оставила сцену лишь в возрасте 65 лет.
Со своим супругом Родионом Щедриным Майя познакомилась в гостях у Лили Брик. Балерина и композитор, казалось, не очень заинтересовались друг другом. Плисецкая была на семь лет старше Щедрина. Только через три года после знакомства они начала встречаться и провели отпуск в Карелии. А осенью 1958 года поженились.

«Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет», – рассказывала Плисецкая о муже.
Великий Родион Щедрин писал балеты под свою жену

и ничего особенного он не написал

Автор
#18
Гость

Сообщение было удалено

и потому кидаешься на люднй?

Гость
#19
Гость

Балерина она сильная, но не выдающаяся, как вам уже заметили...

Выдающаяся. В двадцатку лучших балерин мира (при всей субъективности этого вопроса) входит легко и без напряга. За всё время. А быть даже в конце сотни лучших - это выдающееся достижение.

Гость
#20
Автор

не надо. Я Вагановку закончила. в танцульках шарю

И где трудитесь в итоге?

Автор
#21
Гость

И где трудитесь в итоге?

в балете

Гость
#22
Автор

в балете

Спасибо, кэп))

Гость
#23
Автор

в балете

Бухгалтером. Или швеёй. Да не, бухгалтером.

Гость
#25
Гость

Сообщение было удалено

А фанатизм и агрессия свидетельствуют о белой кости и высочайшем интеллекте?

Гость
#26
Автор

в балете

Тоже пляшете?

Гость
#27
Гость

А фанатизм и агрессия свидетельствуют о белой кости и высочайшем интеллекте?

Я хз где ты видишь агрессию и фанатизм, в стеклянном шаре или между пикселей. Но у меня привычка называть вещи своими именами, на расшаркиваясь и не дожидаясь ангажиментов.

Гость
#28
Гость

Я хз где ты видишь агрессию и фанатизм, в стеклянном шаре или между пикселей. Но у меня привычка называть вещи своими именами, на расшаркиваясь и не дожидаясь ангажиментов.

На "ты" меня называют близкие. Сорян, ничего личного.

Гость
#29
Гость

Тоже пляшете?

Куда ей. Она сцену намывает перед представлением

Гость
#30
Гость

На "ты" меня называют близкие. Сорян, ничего личного.

Мне как-то параллельно кто там и как тебя называет.

Гость
#31
Гость

Мне как-то параллельно кто там и как тебя называет.

От посторонних не терплю. Есть ещё вопросы?

Гость
#32

Не терпи

Судная ночь
#33

Она была одной из величайших балерин своего времени, это факт.
Факты глупо отрицать.

Гость
#34

Ну ноги у нее жирные просто.
Я обомлела,когда увидела ее фото на репетиции.
И сама не худенькая,но и не толстая.Так,средней упитанности.
Я тоже окончила хореографическое училище,нас бы выкинули за такую толщину.Ей сходило с рук.

Гость
#35
Судная ночь

Она была одной из величайших балерин своего времени, это факт.
Факты глупо отрицать.

Ну и что,что толстая.Еще толще были бабы в теле в балете придворном.Как они на пуантах стоят?

Мангуста
#36

Я вот тоже не понимаю ее звезды. Да, она талантлива конечно. Но ноги... довольно корявый подьем, фуэте она крутить не любила, заменяла своими элементами...

Гость
#37
Автор

и ничего особенного он не написал

hh.ru
Найдите ту самую работу на hh.ru
Тысячи вакансий работы и подработки на hh.ru. Создайте резюме для удобного поиска
Подробнее
РЕКЛАМА
ОПЕРЫ

«Не только любовь» (1961, 1-я ред.)

«Мёртвые души» (1976)

«Лолита» (1994)

«Очарованный странник» (2000)

БАЛЕТЫ

«Конёк-Горбунок» (1955-1956)

«Кармен-сюита» (1967)

«Анна Каренина» (1971)

«Чайка» (1979)

«Дама с собачкой» (1985)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

Первая симфония (1958)

«Озорные частушки», концерт для оркестра (1963)

Вторая симфония (25 прелюдий для оркестра, 1965)

«Симфонические фанфары» (праздничная увертюра, 1967)

«Звоны», концерт для оркестра (1968)

«Автопортрет» (вариации для симфонического оркестра, 1984)

«Старинная музыка российских провинциальных цирков» (концерт для оркестра, 1989)

«Стихира на Тысячелетие крещения Руси» (1988)

«Хороводы» (концерт для оркестра, 1989)

Российские фотографии для струнного оркестра (1994)

«Хрустальные гусли» (1994)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ

Для фортепиано с оркестром:

Первый концерт D-dur (1954, 1-я ред.)

Второй концерт (1966)

Третий концерт (Вариации и тема, 1973)

Четвёртый концерт (Диезные тональности, 1991)

Пятый концерт (1999)

Шестой концерт (2003)

Концерт для трубы с оркестром (1993)

Концерт для виолончели с оркестром (1994)

Концерт для альта с оркестром (1997)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО

24 прелюдии и фуги – т.1. Диезные тональности (1964)

т.2. Бемольные тональности (1970)

«Полифоническая тетрадь» (25 прелюдий, 1972)

«Тетрадь для юношества» (1981)

КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

«Фрески Дионисия» для камерного ансамбля (1981)

«Музыкальное приношение» (для органа и ансамбля духовых, 1983)

«Музыка для города Кётена» (для камерного оркестра, 1984)

«Эхо-соната» (для скрипки соло, 1984)

ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

«Бюрократиада» – курортная кантата для солистов, хора и малого симфонического оркестра (1963)

«Поэтория» – концерт для поэта в сопровождении женского голоса, смешанного хора и симфонического оркес

Гость
#38
Гость

Ну ноги у нее жирные просто.
Я обомлела,когда увидела ее фото на репетиции.
И сама не худенькая,но и не толстая.Так,средней упитанности.
Я тоже окончила хореографическое училище,нас бы выкинули за такую толщину.Ей сходило с рук.

ее ноги сходили ей с рук)))))

Гость
#39

Плисецкая гений, но современным тупоголовым любителям задранных до ушей ног это не понять.
Гиллем, кстати, в классике плоха была, угловатая буратина, в современной хореографии великолепна.

Гость
#40
Гость

Тётя и дядя не помогут для приглашения заграницу. Ее приглашал сам Морис Бежар, а это был такой человек, что на него не то, что дядя из Большого не повлиял ты, на него дабе президент Швейцарский конфедерации не мог повлиять. В вообще тема на срач и автор в балете как свинья в космосе.

Прекрасный пример Волочкова. Вот кого пиарили-пиарили, но до мировой звезды она даже с влиятельными пиарщиками не дотянула, как не тащили за уши.

Бред сивой Кабыльи
#41
Гость

Прекрасный пример Волочкова. Вот кого пиарили-пиарили, но до мировой звезды она даже с влиятельными пиарщиками не дотянула, как не тащили за уши.

Ну, хрeн знает, до куда дотянули бы Настю, если бы не потянули в обратную сторону. Деньги решают.

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

По комментариям это всё о Вас,- одни оскорбления и хамство.
Давно из стойла? Ах, простите - из свинарника вылезли...

Гость
#43
Гость

hh.ru
Найдите ту самую работу на hh.ru
Тысячи вакансий работы и подработки на hh.ru. Создайте резюме для удобного поиска
Подробнее
РЕКЛАМА
ОПЕРЫ

«Не только любовь» (1961, 1-я ред.)

«Мёртвые души» (1976)

«Лолита» (1994)

«Очарованный странник» (2000)

БАЛЕТЫ

«Конёк-Горбунок» (1955-1956)

«Кармен-сюита» (1967)

«Анна Каренина» (1971)

«Чайка» (1979)

«Дама с собачкой» (1985)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

Первая симфония (1958)

«Озорные частушки», концерт для оркестра (1963)

Вторая симфония (25 прелюдий для оркестра, 1965)

«Симфонические фанфары» (праздничная увертюра, 1967)

«Звоны», концерт для оркестра (1968)

«Автопортрет» (вариации для симфонического оркестра, 1984)

«Старинная музыка российских провинциальных цирков» (концерт для оркестра, 1989)

«Стихира на Тысячелетие крещения Руси» (1988)

«Хороводы» (концерт для оркестра, 1989)

Российские фотографии для струнного оркестра (1994)

«Хрустальные гусли» (1994)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ

Для фортепиано с оркестром:

Первый концерт D-dur (1954, 1-я ред.)

Второй концерт (1966)

Третий концерт (Вариации и тема, 1973)

Четвёртый концерт (Диезные тональности, 1991)

Пятый концерт (1999)

Шестой концерт (2003)

Концерт для трубы с оркестром (1993)

Концерт для виолончели с оркестром (1994)

Концерт для альта с оркестром (1997)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО

24 прелюдии и фуги – т.1. Диезные тональности (1964)

т.2. Бемольные тональности (1970)

«Полифоническая тетрадь» (25 прелюдий, 1972)

«Тетрадь для юношества» (1981)

КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

«Фрески Дионисия» для камерного ансамбля (1981)

«Музыкальное приношение» (для органа и ансамбля духовых, 1983)

«Музыка для города Кётена» (для камерного оркестра, 1984)

«Эхо-соната» (для скрипки соло, 1984)

ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

«Бюрократиада» – курортная кантата для солистов, хора и малого симфонического оркестра (1963)

«Поэтория» – концерт для поэта в сопровождении женского голоса, смешанного хора и симфонического оркес

Написать то можно. Вопрос - кто, где, когда.... и СКОЛЬКО раз исполнил.
Про вокальные произведения - это неудобоворимые проходящие вещи. Одноразовые, скажем проще. Спели и забыли.

Гость
#44
Гость

А фанатизм и агрессия свидетельствуют о белой кости и высочайшем интеллекте?

Нет, он о себе пишет,-свинарник дом родной.

Гость
#45
Автор

Т Плесневекая не родила ребенка Щедрину, хотя он просил очень. Сломала ему жизнь

Она балерина, а не рожалка

Гость
#46

Спор ни о чем. В то время были совсем другие критерии для балерин. Посмотрите на ноги Улановой, Лепешинской, Семеновой и до бесконечности... С другими параметрами брали девочек в балет. Не было ни длинноногих ни высоких.

Форум: Звёзды
Всего: 58 тем
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: 33 темы
Следующая тема