Рост цен ощутили на себе даже знаменитости. Времена, когда состоятельные звезды, не раздумывая, выкладывали внушительные суммы за роскошные туры, недвижимость и автомобили, прошли. Да и в целом в тренде сегодня сдержанность, импортозамещение и разумное потребление. В таких условиях современного мира многие селебрити стали активистами устойчивой моды — стабильно раз в сезон они разбирают свои шкафы, фотографируют все ненужные и устаревшие модели и выставляют их на продажу, чтобы и место на полках освободилось, и банковский счет пополнился.
Каждый предмет в их коллекции — это не просто одежда. Это воспоминания о красных дорожках, светских мероприятиях и незабываемых моментах. Однако со временем приходит осознание, что настоящая ценность не в материальных вещах, а в опыте и эмоциях, которые они приносят. Так, недавно освободиться от прошлого решила и Виктория Лопырева. Но если многие отечественные артисты распродают изделия из своего гардероба на онлайн-платформах, то телеведущая решила действовать по-старинке — в соцсетях.
Несколько лет назад Виктория специально завела второй аккаунт, где раз в несколько месяцев публикует свой люкс. И его у нее оказалось немало. Последний такой sale стартовал в преддверии осеннего сезона — туда вошли сумки, новые и б/у, многочисленная обувь, включая различные босоножки, туфли из архивных коллекций и сандалии, а также летние наряды и аксессуары: ремни, очки, часы и ювелирные украшения.
Jimmy Choo, Dior, Jacquemus, Balenciaga, Versace, Yves Saint Laurent, Miu Miu, Céline — это лишь малая часть брендов, представленных в блоге Виктории. Однако, судя по всему, больше остальных Лопырева любит лишь Hermès и Chanel. Почти десяток Kelly самых разных цветов, размеров и коллекций. Цены указаны в дирхамах ОАЭ, евро и изредка рублях. Варьируются от 20 тысяч до бесконечности — стоимость по запросу знаменитость оглашает в личных сообщениях.
Chanel новым обладательницам обойдется куда дешевле, а платья и сарафаны Виктория и вовсе отдает за «копейки». Вещи, кстати, в ее гардеробе почти все ноунейм брендов. Например, вы можете приобрести леопардовый комбинезон за 45 тысяч рублей, а летние мини стоят примерно 10-18 тысяч.
Самые дорогие лоты — украшения и часы. Браслет Hermès из белого золота с бриллиантами найдет свою обладательницу за 1,2 млн руб, а за Cartier с легендарным символом бренда — пантерой — знаменитость просит 2,7 млн руб. Но даже эти цифры кажутся смешными по сравнению со стоимостью лимитированных Richard Mille 56 Sapphire. Их у Лопыревый оказалось аж десять пар, и одна стоит минимум 2 млн долларов. Есть еще с золотом и россыпью бриллиантов, но мы даже боимся представить, сколько придется за них отдать.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети