Ошибочно думать, что фэшн-индустрия — это модные показы и глянцевые съемки. В первую очередь это фабрики, производства, новые технологии. Самые важные встречи проходят не за бокалом на вечеринках, а на специализированных выставках. Таких, как Collection Premiere Moscow. В этом году она прошла в Москве уже в 42-й раз, а ее участниками стали дизайнеры из России, Турции, Китая и Италии. Крупнейшую бизнес-площадку посетили не только профессионалы индустрии, но и знаменитости.
«Знаете, выставки — это как книги: мне нравится ощущать их физически, трогать, видеть своими глазами. На CPM я встречаю много знакомых, а в этом году особенно радует участие российских брендов, которые я все чаще выбираю для светских выходов. Мои фотографии наглядно показывают, что я предпочитаю российские бренды и дизайнеров, что действительно приятно. Выставка растет и развивается: каждый год появляются новые участники, укрепляются связи и продажи. Особенно радуют показы наших дизайнеров. Не устану благодарить за приглашение на эту замечательную выставку!» — делится Олеся Судзиловская.
Екатерина Стриженова вспомнила, как попала на первую выставку CPM — и даже вела ее открытие: «Тогда было много иностранных компаний, и все хотели завоевать наш рынок. Потом мы пережили пандемию, санкции, и сегодня, вопреки всему, выставка продолжает работать — здесь многолюдно, и работа кипит. При всем удобстве онлайн-покупок, я люблю выбирать вещи ''вживую''. Часто делаю это эмоционально, если есть время и настроение». Телеведущая не только познакомилась с новыми коллекциями, но и порадовала себя покупками. Кто еще посетил CPM — смотрите в нашей фотогалерее.
Фото: пресс-служба